Колбасный авиатор.

Дело было в середине 90-х, в Омске, у меня был небольшой компьютерный бизнес.

Однажды случился вечер, когда предстояло выдать зарплату, но в кассе не было налички. В долгу я быть не любил, держать голодом персонал совести не хватало и тяжкую думу поэтому в себе борол. Мои бойцы, изображая трудовую деятельность, похоже, тоже тосковали о лучшей жизни.


Дальше произошло то, что можно проиллюстрировать классической ильф-петровской фразой:

- Он так думал о колбасе, что вокруг него стали собираться собаки…


Открывается дверь и заходит былинный мужик в тулупе, унтах, здоровенном треухе в одной руке и здоровенной сумкой – в другой:

- Вы, что-ли, тут самые крутые компьютерщики?


Мужик был вида дикого, на покупателя компьютеров никак не похожего.

- Мы, - говорю. А что делать было?


- Показывайте мне все самое крутое, я покупать буду! У сына день рожденья, 7 лет ему.

Я смотрю на ближайшего бойца, тот откладывает отвертки-паяльники и начинает показывать «самое крутое».

Дальнейшее одновременно напоминало ярмарку и ресторан, когда неожиданно разбогатевший купец провозглашает широким жестом:

- Гуляй, рванина!


Дикий мужик навыбирал действительно «самое крутое»: дорогущий 21-дюймовый монитор – до сих пор его помню, мы таких больше не возили, мощнейший по тем временам пентиум, лучшую звуковую карту – знатоки вспомнят добрым словом – Gravis Ultrasound, струйный цветной принтер (тогда они были в новинку и были очень дороги), сканер и кучу всего по мелочи.

После чего подходит к нам:

- Сколько?


Бухгалтер Ирочка с недоверием быстро насчитывает какую-то запредельную по тем временам цифру. Я все ждал классической фразы от мужика:

- А чего так дорого? Нет... убирайте половину.

Однако мужик тут же молча открывает сумку – она оказалась доверху набита деньгами – и начинает доставать оттуда пачки.

- Я на сыне не экономлю, пусть будет самое лучшее!


Пока Ирочка пересчитывала деньги, я разговорился с мужиком. Оказалось – откуда-то с северов, насколько помню – с Нижневартовска. Я, понимая, что везти придется далеко, прошу повеселевших при виде живых денег бойцов упаковать технику попрочнее.

- А не надо ее сильно паковать. Я ее самолетом повезу.

- Ну, так тем более надо получше защитить?

- Не надо. У меня – свой самолет.

- Как - свой? - останавливается движение в офисе.


Оказалось – мужик возит на север колбасу. Бизнес оказался сверхпродуктивным, северный народ лихо наверстывал 70 лет дефицита, поэтому мужик через какое-то время, не мелочась, купил самолет.

Ан-12.

Четыре мотора, грузовой, больше 10 тонн колбасы одним рейсом.


- Я, - сказал тогда мужик, - сейчас в машину все это погружу, вон Вольво мое под окнами стоит, на машине в самолет заеду, потом в Нижневартовске выеду – и сразу домой. Ничего с этим компьютером не будет, так что – сильно не заклеивайте, все равно через пару часов распаковывать…

Такой у нас был первый частный клиент.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
И со своим пакетом в магазин ходил.)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Так и раскатили наверно, с тем же продавцом её)))
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пора тренинги вести начинать, по успешному имиджу)))
6
Автор поста оценил этот комментарий
Заходят два алкаша в магазин и начинают обсуждать:
- сколько брать будем?
- в прошлый раз две брали, полторы осталось...
И к продавщице:
- нам три бутылки водки и одну ириску.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя ты троль. Надо такую тему сделать))))
6
Автор поста оценил этот комментарий
Самую актуальную информацю о соотношении внешнего вида и платежеспособности, надо брать у девочек по вызову. Уж они то насмотрелись.
3
Автор поста оценил этот комментарий

В МТС вообще-то учили обслуживать всех и подходить ко всем, и к бомжам и к алкашам.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Самые надменные взгляды я почему то вижу у теток продавщиц в обувных магазинах, всегда на тебя сверху вниз смотрят. Усука аж бесит
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно, кстати, в обувном был. Так тетка на нас накинулась, 8 пар обуви жене принесла и мне кофе) Правда, мы там и денег нормально оставили. Но по внешнему виду нифига нельзя было сказать, что мы что-то купим
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же 8800 и 8600?
21
Автор поста оценил этот комментарий
Мне рассказывали коллеги, в магазин бытовой техники заглянула женщина лет 50-ти бомжеватого вида, в драной куртке, смятых ботинках, лицом как баба Клара с соседнего подьезда. Продавцы с недоверием отнеслись к платежоспособности клиента. Дамочка удивила всех, еще долго по всей сети эта история шла, выбрала бытовухи на 200 т.р. всякой разной, оплатила наличкой. Наш магазин ей доставку бесплатную предоставил. После этого мы все поняли: неважен первый взгляд на человека, по внешнему виду лучше не судить.
раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут все просто, продала трешку, купила однушку. Отсюда и деньги
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ты суть не понял. магазинам пофиг источник происхождения денег. главное выручка есть. Хоть она последние трусы продала, но купила у нас флешку))) Поэтому внешний вид клиента это не признак отсутствия денег как таковых. И стажерам-продавцам вдалбливается, относится ко всем покупателям одинаково, что естественно прибыльнее, чем обслуживать одну касту

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С чего вы решили, что я не понял сути? Вам голоса подсказали или карты таро?

64
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут все-таки все очень зависит от профессии, специализации. В некоторых сферах очень жесткое отношение к дресс-коду (в том числе неофициальному, чисто статусному), такое, что впитывается в мозг и человек уже не может себе позволить всякий простенький масс-маркет. Мой научрук, он же один из первых начальников, иногда, когда засиживались за бумагами за полночь, жаловался на свою "тяжкую долю". У юриста, скажем так, премиум-класса проблемы такие, какие полуголодному студенту не понять. Среди прочего, например, дикие траты на одежду. Я вот тогда ничего в моде не смыслил (а сейчас в фэшн-журналистике работаю, лол), а мне уже тогда именно начальник рассказал про несколько действительно дорогих марок мужских костюмов. Как раз уходила мода на Бриони, это уже считалось пошлостью, в моду входили костюмы Зенья. Иван Палыч жаловался: "Вот у меня шкаф с одеждой как у жены примерно. Теперь менять половину надо. Ну куда вот это всё? Зачем? Я вообще вельветовые костюмы люблю. И чтоб цвет какой-нибудь... ярко-фиолетовый, например. А нельзя... Даже на день рождения дочери так не придешь. Только у вас и расслабишься". Тут я вспомнил ярко-синий, аквамариновый такой вельветовый костюмчик, в котором он как-то пришел на пару, и хрюкнул. Костюмчик был прям клоунский.
Ещё из тех времен я запомнил, что некоторые владельцы Мазерати (как мой научрук) и Ламборгини (как наш лектор, по совместительству - старший партнер в той же фирме), когда важна срочность, ездят по Москве в метро. С тех пор с меньшим скепсисом отношусь к знакомствам в общественном транспорте. Один шанс на миллион, конечно, но всё же не только нищеброды ездят в метро.
А как-то раз ИП пришел с телефоном дочери - простеньким белым смартфончиком какой-то не очень дорогой марки типа леново. С большой аппликацией Hello Kitty. Свой он тогда в ремонт сдал, надо было денек перетерпеть всего. В нем росту почти два метра, дорогой костюм (может, все тот же пресловутый Бриони), очочки в дорогой тонкой оправе - и детский телефончик с Китти. Регулярно вспоминаю это, когда слышу очередное "умное" рассуждение насчет телефона как статусного символа. Ладно еще, Блэкберри или Верту. Но когда так говорят про айфоны, которые пол-Москвы на кредит взяли... Ну ё-моё. Дорогой костюм уж точно больше показывает статус. Ну а дешевая одежда, как и недорогой телефон, могут ничего не показывать.
раскрыть ветку (26)
18
Автор поста оценил этот комментарий

По большому счету, показывать статус нужно только тому, кто тебя не знает либо для определенных целей (показать дорогие часики на руке патриарха или ботинки на медведе, что бы раздули скандал, для рекламы естественно), кому то пустить пыль в глаза. Рассуждения о яблоке, та же реклама, всегда была куча телефонов дороже. Другое дело верту с его скидками по всему миру (клубной карты) и сервисом бронирования, найма и т.д.  Как работник казино, могу сказать, скорее нищеброд оденет дорогой костюм, чем богач и наоборот, менее обеспеченные боятся появиться на людях в сланцах и шортах.

раскрыть ветку (12)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про ботинки. Помню под столом катался, когда Зюганов в телогрейке под рабочего мимикрировал, делал вид что он такой весь с народом, обсуждал цены жкх, зарплаты рабочих. А потом показывют общий план, а он в таких охиренных ботинках говно топчит, что все его разговоры про то, как его волную вопросы рабочих... он вообще без понятия чего ему там говорят. Если бы он еще решил время посмотреть, на часах, на деньги от которых все рабочие завода будут жить как короли лет 10...

я пониаю, управленец не должен быть рабочим, он должен шарить как управлять, и доход у него (особенно такого чувака, как Зюганов) по любому высокий, и в целом это нормально. Но все равно это ну очень цинично

6
Автор поста оценил этот комментарий

В целом согласен. У нас почему-то это очень распространено, показуха вся эта. Дорогая машина, дорогие телефоны, одежда от широко известных брендов. И тратят на это деньги, даже не свои, кредиты. Я этого не понимаю. Не понимал даже раньше, когда мне одёжку и технику не дарили за просто так на всяких пресс-конференциях (а дарят часто, ведь фактическая стоимость этого добра не так высока). Впечатления всегда лучше.

Лет 8 назад прочел где-то в вк: "Неважно, сколько лет твоим кедам, если ты гуляешь в них по Парижу". У меня это прям принципом стало. На шмотки вообще не трачусь, оно того не стоит.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Неподвластно фотоколлажу. AUDEMARS PIGUET

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А почему главе одной из крупнейших российских компаний нужно ходить в дешёвых часах?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

О_о главе одной из крупных компаний. Етит, куда мы катимся.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По моему они ЗАО "РПЦ".

Автор поста оценил этот комментарий

блин,тут же целая ветка об этом #comment_133256898

5
Автор поста оценил этот комментарий
По-твоему история с часами патриарха это реклама часов? Серьезно блять?)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне похуй, если серьезно))) Но интерес к часам, ботинкам и лейке вырос. Ты наверно подумал, что патриарх их рекламировал чтоль???))))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
показать дорогие часики на руке патриарха или ботинки на медведе, что бы раздули скандал, для рекламы естественно

Ты здесь прямо утверждаешь, что те, кто привлекал внимание к часам патриарха были заинтересованы в рекламе часов, а не в разоблачении ебаных воров в рпц. Для тебя это ещё и "естественно". То, что к часам вырос интерес это побочное следствие, а не цель, хуйни-то не неси.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ты неправильно его понял. Это был комментарий к слову "скандал". Раздувают скандал вокруг знаковых персон и их чересчур дорогих часов/ботинок и т.д., чтобы получить рекламу себе. Это как срубить плюсцов на хайповой теме здесь, на пикабу. Смекаешь?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он уже опроверг твоё предположение вот здесь:

Но интерес к часам, ботинкам и лейке вырос
1
Автор поста оценил этот комментарий
Часы забыли. Очень статусная вещь
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не забыл, просто не ставил себе целью всё перечислять. А то бы я и про индивидуальный пошив, и про водителя с телохранителем, и частный самолет сказал.

Автор поста оценил этот комментарий

Ролекс и в кредит купить можно, так что не факт

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

скорее в ипотеку

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не важно, я про то что дорогие часы уже не показатель статуса, а вот телефон ещё да, если у тебя последняя Nokia или Blackburry вместо попсовых Xiaomi или Samsung'a, да даже Яблофона - это покажет твою крутость

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если уж ролексы доступны, то телефончики и подавно. У нас все голодранцы с крутыми лопатами. Ходять сиги стреляют.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в этом и прикол, у тебя может быть Blackburry за 500 бакинских, но при этом ты будешь круче того у кого Xioami за две штуки, потому что Xiaomi - это попса, а Blackburry - телефон Шерлока в исполнении Бамбарбека Киргудуча

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я про это щас впервые прочитал. Подозреваю, что таких как я много. Так что вся крутизна мимо. Я этот блекбери даже не опознаю. С другой стороны, я также не представляю как выглядит костюм от бриони и часы патек филип. Так что это всё тоже мимо. Какой-то я совсем немодный получаюсь. Эх

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек, который несколько лет работает с одеждой класса люкс, могу сказать, что Brioni и Zegna стоят совершенно на разных уровнях. Бриони классом выше и те, кто привык к Brioni, Stefano Ricci или Cesare Attolini никогда не наденут костюм Zegna.
Это примерно как привыкнув, например, к флагманам Самсунга взять в руки какую-нибудь бюджетную модель, притом нескольколетней давности.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

15 лет назад (а моя история примерно тех времен) было чуть иначе. Мода штука изменчивая.

Автор поста оценил этот комментарий

Замечательная история,про бохатого бизнесмена в Бриони,который отдал свой телефон в ремонт и взял у дочки Леново))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как грится, и вот зачем мы тут всю ветку распинались о том, что стереотипы - зло?..

15
Автор поста оценил этот комментарий
Я проходил стажировку после универа в самом крупном банке нашей страны, в отделе кредитования бизнеса.
Так вот мой куратор мне однажды сказал, "знаешь как понять сразу, что человек богатый? От него пахнет потом и навозом". Естественно это немного утрированно, но общий смысл я тогда уловил и в жизни это подтверждалось.

"Круто" выглядят обычно мелкие бизнесмены, а крупные ходят и ведут себя очень просто.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы видели ,как я квартиру продавала в 2000 году в Москве преподавателю института. Он пришел в банк на сделку (не знаю как сейчас, делают, тогда деньги в ячейку закладывали)  весь такой невзрачный,никакой , с обычным полупрозрачным магазинным пакетом  в руке, а в пакете 24 тыс. долларов.Приехал на метро с другого конца города.Мы его ждали на улице вместе с агентами , обалдели. 

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, нормально. Я бы тоже с таким пакетом выглядел бы наименее дёшево))

Сам квартиру покупал, торчал в командировке, на родственников повесил всю подготовку, осталась подпись, меня как назло в день икс задерживают и я прям со стройки немытый, небритый, в самолёт и в офис продаж. Менеджер выглядел, как директор строительной фирмы, дорогой костюм, часы, и я такой вваливаюсь))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Деньги любят тишину
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
... кабинетов
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что 2-3 миллиона это очень мало. На них не купишь даже среднестатистическую новую машину бизнес-класса.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему так категорично? 2-3 миллиона - это 135-200 млн рублей. Можно же выделить 12-15 млн на эту машину.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если не сильно заморачиваться то да
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Когда-то". Будь это до падения рубля, то можно было бы. В нулевых это были вполне себе приличные деньги

1
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомый когда квартиру покупал, тоже в банк пришел денег снять в старой неприметной одежде, чтобы лишнего внимания не привлекать. В банке была очередь, работники отделения его "пинали" то туда, то сюда, чтобы под ногами "солидным" людям не мешал зарплату с карты снимать и карты оформлять, но он не возмущался, а выждал пока почти все разойдутся. Каково же было удивление работников, когда он в кассе снял 10 лямов

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

пиздежь

такие суммы заказываются заранее на "время и имя"

банк просто не выдаст такие суммы без предварительной заявки.

П.С.
и таких клиентов работники банка любят сливать нехорошим людям

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так он и заказал. Просто никто из работников не знал, что это он, пока до него очередь не дошла и он не показал паспорт

227
Автор поста оценил этот комментарий
Случай был тоже, не таких конечно масштабов, но показательный. Работал я в одной сети продажи техники. Бытовуха, ноуты, телики. Стоял у нас телик самсунг, 85 дюймов. На 2014 год даже был агрегат довольно заоблачный рядовому потребителю, стоимостью около 4к зелени на то время. Долго стоял он у нас. Все только смотрели, облизывались, клацали и уходили. Одним прекрасным днем зашел мужичок, с виду совсем не бизнес-класса. Потяганые джинсы, повидавшая жизнь ветровка, кроссовки не первой свежести, и в руке пакет. Долго стоял смотрел молча на тв, никто к нему и не подходил. Не тот у него внешний вид для этого сегмента техники. Стоял он стоял, потом подошел к продавцу, и говорит "Беру". Все так переглянулись с насмешкой, уточнили, в каком банке хочет оформляться на рассрочку. А он говорит, нет, наличкой. И на кассе с пакета вывалил около 120к гривень. Заказал доставку по адресу и ушел. В магазине долго еще была гробовая тишина
раскрыть ветку (44)
156
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно в 2012 или 13 году так же стояла 60 плазма в магазине (месяца три как стояла). Подходит к ней женщина, любуется. По правилам магазина надо к ней подойти, но "крутые" продаваны не спешат. Одета в пальто, не дорогое но опрятное. Я подошёл, поговорили. Рассказала, что работает учителем. И ушла. Я примерно так и ожидал). На следующий день у меня был выходной. Выхожу после выходного, опять она приходит. Я опять подошёл, поговорили. Она про доставку спросила и говорит выписывайте. Я уточняю "В рассрочку", она говорит "Нет картой рассчитаюсь". Пока упаковывал, узнал, что у нее муж "хорошо зарабатывает", а учитель, потому что дома сидеть скучно). А потом мне "крутой продаван" пытался предъявить, что он ее консультировал "вчера"...
раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Типичная ситуация , по крайней мере у нас в школе была. Мужья зарабатывали, а жены в кайф учительствовали.
раскрыть ветку (5)
46
Автор поста оценил этот комментарий
По мне, так и должно быть, на таких училок и посмотреть приятно и преподают они хорошо, с удовольствием, а не трахают ученикам мозги своими проблемами.
раскрыть ветку (4)
61
Автор поста оценил этот комментарий

А мне кажется, что учителям нормально платить должны.

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Да неее. Бред какой-то.
Автор поста оценил этот комментарий
Я иногда удивлялся, зачем им все это , когда муж супер супер хирург области или что то подобное
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что бы дома вечером она ему мозг не выносила разговорами...

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас именно такая классуха была. Муж по тем временам (середина девяностых) стал крутым бизнесменом, а она любила школу, работала в удовольствие. Самый позитивный учитель в школе был - это она. Денег в стране не было. Помню как мы к ней на чай всем классом ходили. Квартира была с офигенным ремонтом. Так что не угадаешь кто перед тобой стоит.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, у нас все бомжихи в пальто ходят, а элита в китайских пуховиках.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, срочно курс корректируй

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Почему? В тот период доллар прыгнул 30+грн. На перевале с 2014 на 2015 год. Все ок с курсом
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Он на неделю прыгнул, и в это время в обменниках валюты не было. Потом быстро упал до 25-26.

Я помню потому, что у меня з/п в долларах, и меня это забавляло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так точно. Но ажиотаж на технику тогда был просто немерянный. Да и не только на технику. Люди скупали буквально все, что возможно, как перед аппокалипсисом. Магаз наш тогда за неделю сделал более чем месячную выручку
Автор поста оценил этот комментарий

в феврале 2015 ходил до 30, 14й год на 16 закончился.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Вот говнюки продавцы, выглядит не как покупатель, так и все, отношение как к человеку низшего сорта, вот это "с усмешкой" хорошо вас показывает.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не про тебя, я про тех кто вот эти "с усмешкой делает"
Автор поста оценил этот комментарий
Во первых, негатива в посте нет. Во вторых, я не продавцом работал в этом магазине. Так что 2 из двух мимо )
36
Автор поста оценил этот комментарий

Был 2007 год, стояла плазма 102 дюйма за лям с чем-то, охраники ночью играли в футбол на ней, взрыв, бах, на следующий день принесли все четверо по 250т, откуда бабки

раскрыть ветку (15)
48
Автор поста оценил этот комментарий
откуда бабки
Просто у вас на складе ещё четыре таких плазмы. Было.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, гарантии ведь завод не дал. Самопальный телек чтоль толкали? Пиздеть не мешки ворочать. Если консультант телек включит, и ящик сгорит, с него бабло у вас выбивать будут?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мвидео, на то время так и было, даже штрафы были если по гарантии принесли и ты взял

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

По подробнее можно, как НЕ взять товар по гарантии? Реально интересно, не сарказм.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
И как же выкручивались?
6
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в охране в пафосном магазинчике... Подходит "пацанчик" - Дядь, хочешь 100 000 р наликом за 10 минут "нихуянеделания"? - Ась? - протягивает пачку... Это я так сказал, а на самом деле пачка "волшебным образом" оказалась у меня в кармане... - Сходи пересчитай ноуты в том коце зала...
Пересчитал... За это время с Закрытой витрины "ушло" 27 дорогущих смартфонов...
раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
По правилам котолампы тебе ничего не было, пацанчика нашли, он покаялся, тебя не сдал. А на самом деле мне интересно. Как можно вынести с закрытой витрины 27 смартфонов незаметно? У вас магазин был на 400 квадратов, и ты единственный работник был в нем?
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Москва, метро Новокосино,. Торговый центр, 3 эт.. 2700 м. кв. 5 лет тому назад. И, да, мне ничего не было! (всё щастразованно, охрана для красоты и чтоб дети не баловались) А в эту охранную фирму до сих пор приглашают. Щит-М, сейчас "Интегрированная Безопасность. Надеюсь я всех сдал?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не страхует технику в магазинах. Иначе её проще будет воровать, чем продавать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, мамочкииии... Если "чё" лихие 90е давно закончились. Сейчас страХуют Фсё!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если все застраховано, почему за украденный товар платят сотрудники? Вот у тебя стоит магазин на допустим 500 квадратов. В день выставляют 20-30 ноутбуков на витрину и 5-10 телевизоров и прочие товары. Каждый день приезжает машина с товаром на ~миллион рублей. Риски кражи со склада и с витрины очень разные. Предлагаешь при каждом выставлении товара на витрины переподписывать страховой договор? Это бред. Страхуют максимум фуры между региональными складами.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И "пацанчика" не нашли...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Опять накурился

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, Погар плаг #4
3
Автор поста оценил этот комментарий

я примерно в то же время самсунг 51 дюйм купил в 4 раза дешевле.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
51 дюйм и 85, смекаешь разницу?)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а ёпта... бес попутал :) охуеть телевизор канешно...

Автор поста оценил этот комментарий

Охуенные продавцы у вас, осталось только в лоб сказать клиенту, что он нищеброд и обоссать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Где вы такой посыл в моем посте увидели?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот это вот "А вы потяните, а может кредит?" Не надо решать за клиента.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это школа продажника. В кредит можно продать более дорогой товар с доп.услугами, если продажник знает свое дело. Ничего личного. Джаст бизнес
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая школа продажника, если элементарного " Не надо решать за клиента." не знают? Там постанова как раз в том, что они не то что доп услуги или дорогой товар, они даже выбранный покупателем сомневаются продавать, точнее не продавать (покупатель уже его сам себе продал),, а просто отпустить со склада и принять наличку.

ещё комментарии
144
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый в компьютерном работал, тоже заскучал от отсутствия клиентов и вдруг заходит студент-скромно одет, просит комп собрать. "А нука я поприкалываюсь!" - думает знакомый и собирает ему игровой комп (может и не все самое-самое, но ценник не студенческий). Парень спокойно смотрит, благодарит за помощь и покупает. Лицо знакомого вытянулось так, что он сам жалеет, что не видел себя в этот момент.
раскрыть ветку (6)
130
Автор поста оценил этот комментарий
Поприкалываюсь - частый подход к покупателю в нашей стране. Сейчас все меняется к лучшему, но ещё есть отголоски 90...
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы даже сказал 80х
17
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно в салонах собирают типа игровой комп, но или ставят говновидюху, или памяти хуй да маленько, или проц слабый, или винчестер небольшого объема. Хз зачем так делают. Но системник при этом относят к категории "игровой".
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так делают, потому что наценка за готовую сборку. Хороший способ заработать, продав что-нибудь дешёвое.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При чем тут наценка?

Тебя просит неразбирающийся в теме человек (но с баблом) собрать игровую конфигурацию, хорошую по современным меркам.

Ты подбираешь хорошую современную мамку, ssd на терабайт, 32 гига оперативки, 1080ti видюху и какой-нибудь ссаный селерон i3, который усрется на таком конфиге.


Меня аналогичная херь просто бесит в ноутах: закупали по работе мощный лаптоп несколько лет назад за 70 тыр:  там и i7, и видео навороченное, и оперативы 16.. И гребаный ХАРД.

В итоге, при старте системы ты тупо пялишься минут 5-10 в диспечтер задач с 100% загрузкой диска: сначала антивирь, потом виндус дефендер, потом антималвер, потом какая-то ебучая телеметрия, потом еще какой-то черт лысый, СУККААКАА!!!!!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

В итоге прикололся студент.

49
Автор поста оценил этот комментарий
Вы случаем не знали компьютерщика Александра? С левого берега. У него своя ремонтка была до прошлого года на Лукашевича.
раскрыть ветку (45)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, кого только я не знал и... знал.)) Фамилию Александра знаете?

раскрыть ветку (35)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Перепутал имя. Шпринц Михаил его звали.
раскрыть ветку (34)
100
Автор поста оценил этот комментарий

Овсов, лошадиная фамилия :)

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не припоминаю. Может в лицо, по имени знал, компьютерный слой в Омске - тонкий.:)

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А как вы оттуда уехали? Или...

раскрыть ветку (9)
30
Автор поста оценил этот комментарий

В коробке от монитора, с мужиком тем, на самолёте.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Уехал из Омска уже завершив бизнес. Бизнес привел меня на омское ТВ, в какой-то момент я стал вести передачу о компьютерах - и это стало интереснее, чем их продавать.)) Уже став режиссером, в какой-то момент, задумался - где развиваться дальше.

раскрыть ветку (7)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Врете вы все. Все на Пикабу знают, что из Омска нельзя уехать....

раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Я уехал еще до Пикабу.))

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, темпоральный беглец, изменил прошлое, чтобы уехать до появления Пикабу.

Выезжаем
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что за 21дюймовый монитор в середине 90х?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ЭЛТ. я в 2000 заработал себе на 17й Флэтрон. Это был самый крутой моник во всей группе.ю

3
Автор поста оценил этот комментарий
Грыгорьевич?
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Рыгоравич
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Рагнарёк?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поперёк!

Автор поста оценил этот комментарий

Похоже что это где-то по Герцена, в районе ТЦ Омский, там вроде в середине 90-х была фирма. Но это не точно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В здании где сверху Акция написано? Напротив Главпочтамта? Я там первый комп покупал. Обсчитали меня там по не знанию. Потом уже после покупки узнал
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда покупали?
Мы никого не обсчитывали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

2002 год был, может и не обсчитали, но мне потом насчитывали сборки дешевле и лучше по компонентам. может у вас такие цены и были.

мне насчитали 17 000 за комп с 20 Гб ХДД, 512 мб рам, целерон слабенький, видюха nvidia gf2 mx 200 и моник самтрон 15'.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я закрыл свой бизнес в 98, за пару недель до дефолта. Так что это уже мои бывшие конкуренты на освободившейся поляне резвились, видимо.
:)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Блин,хотел спиздануть про кота.но Россия -матушка.я тоже сталкивался с подобными кадрами)))))особенно на северах)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Гендир одной северной авиакомпании, забрав все денежные активы, свалил в Японию. Думаю, он там также в магазинах японских продавцов впечатлял - самое лучшее давай!

1
Автор поста оценил этот комментарий

я видел как доставку на 3 мешка ротбанта заказывали в Салехард из г Талица Свердловской области ,ну мы до тк довезли там они сами договорились,и это былов году 2010

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел подобного персонажа в 2013. Тоже в тулупе, продавцу сказал, что сам он с гор, и тот лично будет отвечать, если впарит что-то дерьмовое.

(правда сумму покупки я не узнал, т.к. просто выбирал что-то рядом и грел уши)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Причём у меня был такой знакомый. Он в 90е иконами занимался.

56
Автор поста оценил этот комментарий
Я родом с Вартовска и чёт с трудом верится в такие небылицы. Сдается мне преувеличил аффтор)))
раскрыть ветку (77)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто неопытный и мало что видел, ещё во времена МММ создавались похожие финансовые пирамиды и я сам лично видел полубомжей, старушек божьих одуванчиков приносящих млн-ы в мешках из под картошки
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю не их миллионы это были.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
После 97 миллионы стали тысячами. Так что не все так однозначно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
После 98
21
Автор поста оценил этот комментарий

Это реальная история, это был наш первый частный клиент, 1994 год.

43
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зря чувака минусите, в Нижневартовске очень давно свой колбасный завод "Славтэк", очень вкусная колбаса и качественная.Может просто автор город перепутал.Да и тулупы с унтами))

раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Славтек не самая вкусная колбаса. Самая вкусная -это Мясная лавка от завода Спика. Всегда ее родне возим и сами едим.
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я когда приезжаю в Вартовск. На обратном пути палок 10 колбасы покупаю. Она божественная, я не где такой вкусной не ел.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наш человек))
3
Автор поста оценил этот комментарий
*нигде
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такой грех. Я больше силен в математике.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в НВ уже много лет не живу.Разве Мясная лавка не Славтековская была?

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Блин так кайфово слышать про родной город ))
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бэ мясная лавка в 96 открылась. Возить самолётами в НВ колбасу, нуууу это как в Эфиопию возить негров на плантации.
Автор поста оценил этот комментарий
Неа. Это разные заводы)
Автор поста оценил этот комментарий
"Гурман " Славтековский
1
Автор поста оценил этот комментарий
Последние года три Мясная лавка испортилась. Главный технолог, вроде в Сургут ушел.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажите... Гурман славтековский вообще есть невозможно.
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько таких мнений слышал, и что гурман лучше стал на порядок, но финский сервелат как был самый топовый в мясной лавке так и остался, одно из немногих по чему скучаю

Автор поста оценил этот комментарий

Мне наоборот гурмановская сырокопченая нравится:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С этим не могу поспорить, т.к. не ем сырокопченую)
Автор поста оценил этот комментарий
Славтек. Гурман. Мясная лавка есть из чего выбрать
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как там в Нижневартовске у меня у знакомого дядя там оптовую базу имеет таскают с Башкирии,Свердловской области из Перми вроде тоже колбасу на север и по всему северу развозят, 10 лет вроде даже больше работают

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая байка

19
Автор поста оценил этот комментарий
О, привет ✌
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вид с другой стороны)))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
В книге рекордов Гинесса, самый большой в мире вокзал на конечной станции
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за информацию, не знал)) Я проводником почтовых вагонов катался в Нижневартовск, поэтому не совсем в курсе.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отсюда раньше газелька в Стрежевой ездила, сейчас не знаю, давно не был.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это фото вокзала со стороны ж/д путей.
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ездит)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поцоны, я с вами! В Мегионе не забудьте остановочку сделать)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мож и припизднул слегка, но таких случаев немерено. А с Вартовска пацаны специально приезжали у меня Импрезу покупали.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ого как тут много комментариев настрочили.
В 1994 году я уже не жил в Нижневартовске. Переехал с родителями на малую родину отца (северный Казахстан).
Мой отец начинал бизнес в 1990 году как раз с того, что возил с малой родины мясные продукты, колбаса, копчёности, сало и т.д. Немцы Казахстана народ запасливый и у всех были свои дома, скотина и заготовки.
Возил он это все дела на автобусе пазик или кавзик, два Урала вахтовых (Вартовские поймут) и такой же камаз.
Самолётами колбасу отродясь не возили в Вартовчк. Тем более в 94 - 95 годах не безызвестный Питерман прибрал к рукам колбасный завод.
Отсюда и сомнения насчёт былинного мужика в тулупе.
5
Автор поста оценил этот комментарий

мне, если честно, тоже. грузоподъемность Ан 12. 21 тонна. по 10 тонн колбасы за раз. это 11 тонн в простое. да и топливо для 4ех турбинного самолета ну далеко не по стоимости колбасы. да и поставки колбасы такими партиями, регулярные. ну хз...... в остальное готов поверить. бывают действительно такие люди. что с виду не скажешь, что свой крупный бизнес. да и нерационально так. такими партиями за раз возить. поставки более мелкими партиями намного целесообразнее. ну и ок. 10 тонн колбасы. допустим, что одна палка колбасы будет весить 1 кило. это 10 000 палок колбасы за раз. при населении Нижневартовска в 1996ом году в 239 тысяч человек. ну это просто овер до хера.............


вангую 239 тысяч минусцов. хДД

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Может в палках колбасы. Было что-то поинтереснее?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так он туда еще машину свою загонял и перевозил.
Мне больше интересно, сколько места займут эти 10 тонн колбасы?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну машина у ТС вольво. ну, это, еще допустим 2 тонны. вот, чтобы по максимуму. какой-то конкретики про способы доставки я не нашел. в основном это доставка на фурах с холодильником. для авиаперевозок колбасы, наверняка должны быть правила. там не одна две палки, а тоннами. да и плюс. это все моментально должно увозиться с самолета. а не хранится в нем. и опять же, либо поставляться на склад, откуда потом по мере востребованности доставляется в магазины. либо же сразу в магазины.

Автор поста оценил этот комментарий

это колбасы 10 тонн ,а может чего другого ещё на оставшуюся грузоподъёмность влазило,например каких нибудь магнитофонов итд стоят прилично ,а весят мало.Как вариант припиздел что его самолёт может напополам с кем то арендовали

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ой, не так прочел про магнитофоны. ну, да, скорее всего самолет догружали еще чем-то. в целом. получается то, что расстояние от Омска до Нижневартовска примерно 700 км. Ан 12 - дальнемагистральный самолет. хз.... не вижу особой целесообразности такого использования. на фурах и то проще было бы возить. дешевле. ну да, не за час. за ночь машина приедет. может это какая-то отдельная поставка самолетом была. не знаю. хотя в 90ых. чего только не происходило...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да понимаю на пиздёшь похоже,но я стараюсь разные варианты рассмотреть может в отдалённые районы возили,у меня друг в опте работал в Сургуте колбасы оптом развозили в такие ебеня ездят ппц,но там и цены космос я к вопросу об окупаемости

Автор поста оценил этот комментарий

как 10 тонн могут весить мало?)) но в целом, понятно. что подразумевалось то, что места не много занимает. но тут я не соглашусь. понятное дело то, что не могли перевозить просто так накидав все это внутрь) хорошо хоть не Ан 124 в рассказе.

Автор поста оценил этот комментарий
Привет,земеля!
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня знакомый брокер, к ним поп приходил зимой. 5 сумок спортивных до предела деньгами набитых. В акции вложил )))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, надо распечатать эту ламповую историю и передать в "Мясная лавка". Как раз 96 год,типа середина 90ых. Может оснаватель всплакнёт, как на свой завод колбасу возил из другого города.
Автор поста оценил этот комментарий

Ты родом с Вартовска, а тот  с Нижневартовска.А это две большие разницы!!!

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня часть родни на северах жила и живёт сейчас частично. По сравнению с ними я, житель миллионика на Урале полный нищеброд.

Автор поста оценил этот комментарий
На Кубани это обычное дело)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и как долго вы отвисали после его ухода?
и все ли челюсти смогли подобрать потом с пола?
ещё комментарии
207
Автор поста оценил этот комментарий
Была ещё одна "байка", когда в начале 90-х в автосалон "Мерседеса" зашли два бородатых мужика в валенках и тулупах с большими советскими вещмешками. Манагеры от них нос воротили, а они купили два гелика AMG, расплатившись наличкой из рюкзаков.
Расскажу, заодно, и свою историю. Начало 94-го, в Москве. Проезжая со знакомым случайно наткнулся на фирменный магазин "Техникс". Музыку всегда любил, деньги были, зашёл и офигел - куча прекрасной японской техники! Ну, и понеслась: двухкассетная дека 979 с двумя пишущим кассетами, полный автореверс, 5-ти дисковый CD-чейнджер, усилок на 200 Вт (это всё до сих пор живое), многополосный эквалайзер, виниловая вертушка, колонки EX серии, дорогущий силовой кабель и офигенная стойка "Пионер" под всё это. Прайс 2000+$. Расплачивался долларами (тогда это было нормально), так что никаких "котлет" не было. Но, вишенка на торте - ребята мне всё упаковали и говорят: "Давайте мы вас через чёрный ход выпустим", видимо были прецеденты по грабёжу клиентов, выходящих с центрального хода с дорогой техникой. Вышел я пустой, подошёл к водителю и попросил его перегнать машину к чёрному ходу. Продавцы за пару минут всё быстренько загрузили и мы успешно убыли в аэропорт. Потом я летел с этими несколькими десятками кг до "Кольцово", а потом, 300 км на такси до дома. Уфф)
раскрыть ветку (50)
168
Автор поста оценил этот комментарий

Про нос воротили кстати частая история, консультанты часто судят по одежде, а зря. Помню мой парень хотел купить себе монитор самсунговский тысяч за 40 вроде, только посмотреть вживую осталось. Пришёл он в фирменный магазин. Там ему с большой неохотой стали показывать, типа зачем чё-то рассказывать если покупатель все равно не купит, ну-ну. Короче он забил и ушёл в другой, где консультанты поприветливее, там и купил.

раскрыть ветку (49)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Со мной такое было, для офиса пришел покупать ноутбуки 22 шт, плазменные панели 8 шт, и ещё по мелочи.

Из дома вышел в том в чем собаку выгуливал, консультанты даже и не подходили, самому пришлось, а как узнал пацанчик сколько мне нужно техники, так за теми позициями что не было на этом магазине ездил в другой и привозил.

Я думаю что такие случаи редкость, имеет место быть что приходят, водят хороводы и ничего не берут, а у консультантов основной заработок это %

раскрыть ветку (10)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот значит как надо одеваться, что бы консультанты не приставали.

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ко мне даже во всяких быдлорадо не подходят, настолько бомжатский вид

2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше быть с собакой
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

лучше быть собакой

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Леха ты опять

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а хули нам, Алексеям.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Берите на заметку
10
Автор поста оценил этот комментарий
вышел в том в чем собаку выгуливал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда зимой лень выходить и не так оденешься )

8
Автор поста оценил этот комментарий
Работал консультантом в магазине, торгующем светотехникой. Зашёл типичный дедушка, покупающий керамический патрон и лампочку накаливания. Все консультанты сразу попрятались, а я - новенький, и мне надо отрабатывать навыки. Так вот, этот дедушка оказался электриком крутой базы отдыха, и ему надо было 400 (!) встраиваемых в тротуарную плитку светильников. С кабелем, гофрой и всеми сопутствующими. Надо ли сказать, что один этот выставленный счет в превысил мой план более чем в три раза
72
Автор поста оценил этот комментарий

Самое обидное, что из второго магазина не позвонили в первый и не позлорадствовали.

раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

вот именно! ей пришлось самой заходить туда и напоминать об этом!

ну что за сервис...

20
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, история прямо в тему. В Нижневартовске есть газета, "Местное время" называется. И лет этак десять назад, а может и больше, там была рубрика что-то типа: "Как я провел день". Запомнилась история одной женщины. Они в выходной ехали всей семьёй на дачу, а по дороге решили заехать в один из торговых центров, дочке шубу посмотреть. Вид у них был, соответственно, не самый лучший, на дачу же ехали, работать. И в один из бутиков их просто не пустили. "Здесь для Вас ничего нет". Зашли, в сосодний, выбрали и купили весьма дорогую шубу. И в заключение попросили продавцов зайти к соседям, и сказать, что те бомжи, которых они на порог не пустили, очень недурственно пополнили их кассу.
раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не пойму, зачем люди, которые могут позволить купить ребёнку дорогую шубу, едут корячиться на грядках.

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Нейросеть к старости практически невозможно переучить.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Свое, родное, с душой, без ГМО энтих всяких

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни в этом дело.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Затем, что магазинные овощи по качеству и вкусу гораздо хуже выращеных на грядке.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а на рынке не вариант покупать?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вариант, почему ж не вариант. Если отличишь китайские пластмассовые от выращенных на даче.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не отличу один раз -- повезёт в другой. Пиздец трагедия. Лично меня овощи из магазина устраивают, на китайское говно я только на дальнем востоке натыкался

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет из Хабаровска! :)

Автор поста оценил этот комментарий
Своего рода отдых.
108
Автор поста оценил этот комментарий
Ну дык первые консультанты остались уверенными в своей правоте
раскрыть ветку (3)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Дело покупателя - получить качественный сервис, а не что-то доказывать консультантам
9
Автор поста оценил этот комментарий

Зато без процентов х)

12
Автор поста оценил этот комментарий

По моему для этого есть какое то название, когда ты уверен, что всё плохо, но ты и есть основная причина этой проблемы.


Типо когда тётка плачется, что мужики распускают руки, но упорно находит себе зэков / дагов / пьщих проллетариев.

15
Автор поста оценил этот комментарий

От меня как-то тоже нос воротили, в 2010 когда была страшная жара ходил на работу в шлепках, шортах и футболке, вечером мне товар пришел, полтонны пыльных коробок, пока разгружал шорты с футболкой немного запылились, тут за мной приехала жена, мы должны были поехать выбирать машину, домой не хотелось и поехал так, зашли сначала в рено, там все нормально показали, рассказали, следом был салон бмв, решили посмотреть единичку, захожу, менеджеры кучкуются около ресепшена, один на меня глянул и тут же отвернулся, ну мы пошли посидели, вроде понравилось, подхожу спросить что по скидкам/опциям и менеджер мне заявляет: "тебе все равно не по карману", ну я развернулся и ушел, в этот день еще в 4 салонах был и нигде не нарывался больше на такое хамство, хотел написать на сайт бмв, потом подумал нахер мне это надо, если они набрали таких утырков, не проводят с ними тренинги как общаться с потенциальным клиентом, значит у них и начальство такое-же, так пусть и дальше теряют клиентов.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Зря не написал, того бы менеджера начальство вздрючило

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так там все такие были, ни один не подошел, и какая мне разница вздрючат его или нет, если я уже заказал другую машину?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Моральное удовлетворение)))

Так все-таки все, но начальство за упущенного клиента по голове не погладит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он же не длобоеб с комплексами, УЧИТЬ кого-то, злорадствовать и т.п.

5
Автор поста оценил этот комментарий

если видите такое хамство, то набираете номер тела владельца автосалона и на весь салон спрашиваете - где продаваны?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ооооо. Отличненько. Но вот потом в том салоне то проходить будет поинтереснее
5
Автор поста оценил этот комментарий

Почти как у моего знакомого. Рулит отделом продаж крупной компании.

Зашел в дружественный салон БМВ выбрать себе новую машину. Его вот также всей толпой послали.

Звонок директору салона и отказ от заказанной месяц назад партии 525 модели из 24 штук. Прикол в том что по заключенному договору они ничего не должны за отказ.

Что теперь с этим салоном - хз.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно что за конторка заказывает 24 новых 500-х...

И что за овощ вместо руководителя отдела продаж, если поставил личную жопоболь выше, чем интересы компании.


Котолампа, думаю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хмм. Вы не видели обидчивых людей, облеченных властью?
13
Автор поста оценил этот комментарий

И с моим отцом также.

Буквально в прошлом месяце ходит по автосалонам, выбирал, где CLS новый заказать.

В двух из трёх салонах к нему даже не подходили  

Так,  зевака какой-то смотрит.  

Заказал в третьем, где к нему хоть немного, но внимание уделили.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я так не купила в одном салоне. Выбор бы между гетцем и мицу кольтом. Поехали сначала за гетцем, а там менеджер вел себя так, будто мы ему денег должны и не отдаем, ушли и купили мицу кольт. Интересно какой процент с продаж идет менеджеру и сколько он потерял на своем пренебрежении.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На авто скорее всего 1-2% не больше, кто-то мне говорил что до 5 бывает, но это редко очень.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если один процент, то с миллиона это десять тысяч. Это и сейчас не очень плохо, в 2006-м вообще было суперпрекрасно, а машины тогда стоили как раз около миллиона- я недавно нашла свой кредитный договор на покупку. Если покупка в кредит, то менеджеру идет процент со всей суммы?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Менеджеру идет процент с продаж. Разницы не какой, кредит или наличка. В первом случае, деньги в кассу всю сумму, во тором случае недостающую сумму перечисляет банк.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда он сам дурак.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня родственник трудится у официалов. Там сначала план, при чём не все подряд машины (ходовые модели в зачёт не идут). При выполнении плана продаж можешь рассчитывать на премию, но она рассчитывается не в процентах от стоимости автомобиля, а по твёрдо фиксированной ставке. Модель такая то- столько то рублей. Суммы не большие. Весь доход менеджеров у них составляет умение впарить доп. услуги доп. оборудование. Вот там и проценты и уже реально хоть какие то деньги. Например, были очень плохие времена у них, он получил 6к основной оклад+ 1,3к премии с трёх авто, проданных сверх плана, но без допов. Короче мрак, дебильная работа, 5 выходных в месяц, по 10 часов смена в среднем, полюс во внерабочее время тренинги, учёбы, собрания.

17
Автор поста оценил этот комментарий

А мне государство дало денег на комп технику и мне надо было её купить, как помощь малому бизнесу. Пришёл в сеть говорю у меня 100 тыш мне надо все потратить, но что бы с пользой и со всеми бумагами. Был я молод, одет плохо. Короче продавцы и менеджеры не скрывая смеялись надомной.

Автор поста оценил этот комментарий
Бессмертный сюжет"Красотки")
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку