В 99% случаев, когда перехожу по зебре водители останавливаются, поэтому стараюсь перейти как можно быстрее, но есть 1% дебилов, которые не только не притормаживают, так ещё и газуют так, что капотом чиркают по ноге, которую ещё не успел убрать.
А есть еще "илитный" вид дебилов, можно даже сказать это боссы среди обычных водятлов. Ну те придурки, что спецом встают на зебру всем своим корытом. Видят, что скоро у них красный или видят пешеходов идущих к переходу и все равно вылезают на переход, чтобы тут же упереться в бампер стоящей в той же пробке машины. Вот нахера?
Прямое нарушение правил ПДД. Он должен остановиться до перехода (либо стоп-линия, либо пересечение края проезжей части на повороте) и пропустить пешеходов, после чего продолжить движение, не останавливаясь на зебре.
Также ему нельзя совершать подобный манёвр, если образовался затор после перехода (иными словами, он сможет встать только на зебре, не дальше).
При этом он может продолжить движение на красный свет, если манёвр начал на разрешающем сигнале (банально, он обязан убраться с перекрёстка, чтобы другим не мешать).
Иными словами, этот дятел грубо нарушает правила. Такие вещи неплохо фиксировать.
При этом он может продолжить движение на красный свет, если манёвр начал на разрешающем сигнале (банально, он обязан убраться с перекрёстка, чтобы другим не мешать).
Может ДОЛЖЕН по-моему.
Вот только об этом пункте правил не знают 100% пешеходов и забыли 90% водятлов, поэтому приходится как раз останавливаться, не закончив манёвр. Иначе, у тебя кто-нибудь сильно спешащий либо на капоте, либо в твоём крыле-двери застрянет с характерным "бды-дыжььь ..."
Он должен остановиться до переходадолжен уступить дорогу, вплоть до остановки, но обязательств останавливаться всегда нет.
Такие же как и ты? Забыл что есть слово «которые»? Сейчас модно ездить, разговаривать и вести себя как уебан. Оттуда и все проблемы
Может им обидно, мол я не еду и вы не идите. Бабы так делают часто тоже, Вообще в пробке люди очень злые, очень. Один такой водятел обложил меня хуями, "кудапрёшьбля"когда я на свой зелёный переходил дорогу с велосипедом. А, когда пробок нет, останавливаются и пропускают сами даже на нерегулируемых переходах.
Вдруг на зебре лужа? И он услужливо предложил вам перейти дорогу по его чистенькому капоту.
Вряд ли. Конкретно он скорее припаркуется на тротуар враскоряку. Чтобы не поставить свое любимое корыто в эту самую лужу =)
Ну мы в студенчестве пинали такие тачки. Или плевали на боковое стекло. Можно кулаком дверь помять. Не будет же водитель бежать за вами бросив машину? Да и найти потом неизвестного пешехода тяжело. А сейчас у всех регистраторы и везде камеры... Эх
Перебегать по переходу по моему мнению большая ошибка, сколько видео в интернетах где бегунов сбивают, и сам в живую один раз видел. Переходить нужно обычным шагом, смотря по сторонам, за каждой машиной.
Согласен, перебегать - это ошибка, но не понимаю как это относится к моему комментарию. Там вроде "стараюсь перейти... ", именно перейти, а не перебежать
"Перейти как можно быстрее" в моем понимании это ускорить шаг, а не переходить на бег, галоп, рысь и т.п) Но при этом, как Вы заметили, необходимо убедиться в отсутствии опасности.
почитайте правила пдд перехода.. нужно убедиться, что машина пропускает.. вдруг тормоза отказали.. своя жизнь и здоровье намного дороже..
Там еще есть про то, что водитель должен быть готов к тому, что пешеход изменит направление и скорость движения)
я не говорю в данном случае , что водитель прав.. но блять!!! сорри за мат... я вполне мог очутиться на месте того горе водителя... да и скорее всего !!!!!! 99.9% водителей.. вполне могла попасть, машина ментов.. она же так же рванула.. Очень разительно отличаются комментарии с ВУ и без
Я первый раз не сдал город, потому что не увидел пешехода. Слова инспектора до сих пор помню "молодец человек, а чей-то грузовик в первом ряду пропускает пешехода не переходе, а Вы нет? Ищите место для остановки 5 баллов, оценка не сдал". Теперь я на "зебрах" перестраховываюсь что ппц, и пару раз спасло, что бы не выбить страйк. Но в целом да, на его месте мог быть любой, так как такие резкие маневры пешеходы совершают очень не часто и бдительность теряется((
По ПДД, пока он полностью не перейдёт, нельзя ехать. Все нарушают, да. Если несколько полос и расстояния большие, то логично поехать и не тормозить поток, но это все равно является нарушением.
Разъяснение ГИБДД были по этому поводу.. как раз если рядность больше 4х, то не обязательно.. как кстати и на видео((( погуглите найдете
Я тут спорить не буду, по моим ощущениям там ширины нет, на 4е полосы, три максимум. Но без разметки хер поймёшь...
да причем тут спор.... водилу лишат сто пудово((((( а на его месте может оказаться каждый((( надо пешеходам ответственности побольше
меня Отец учил еще с детства я 73 , никогда не менять направления движения и переходить дорогу спокойным шагом... чтоб не вводить в заблуждения водителя.
Нет, Ярославская область, сам офигеваю, но раньше приходилось у зебры ждать, когда кто-то притормозит, а теперь достаточно подойти к переходу и водители притормаживают, пропуская. Есть индивиды, которые несмотря на то, что ты уже идешь по переходу делают вид, что тебя не существует и чуть ли не давят тебя, поэтому всегда надо оценивать ситуацию, но еще раз повторю, что таких, по крайней мере у нас, очень мало.
И да, это не у поста и камер нет.
Хм если вы хотя бы раза 4 в день переходите дорогу и если предположить, чисто теоретически что пропускает вас всего один водитель (ну перекресток такой пустынный) то выходит что вам чиркают капотом где то раз в месяц? не слишком ли часто? Я за свою жизнь помню только один такой случай. Если же предположить что на перекрестке стоят хотя бы пять шесть машин, то чиркаю вас раз в неделю и это вообще ни в какие ворота. Либо у вас город безмозглых водителей, либо что то не так с вами и вы сознательно обтираетесь об машины)
Для Вас это так важно?
Ок! Тогда считайте только рабочие дни, например в 2019 году их 247 (в выходные учесть сложно, я могу ни разу не пройти по зебре), вычитаем 20 дней отпуска. До работы одна зебра с 2 полосами + 2 полосы движения в другую сторону.
И главное, несмотря на количество автовладельцев я прихожу на работу в одно время, и предполагаю, что по этой дороге в это самое время постоянно ездит 99% одних и тех же водителей адекватов и иногда появляется дебил, который считает нормой нажимать на педаль газа ещё до того, как пешеход ушёл с траектории движения, неужели он не думает, что кто-то может подвернуть ногу или подскользнуться зимой, но судя по звуку с каким стартуют такие машины и характерной пробуксовке, водители таких просто не думают.
они останавливаются потому что ты ждешь их остановку и только после этого ступаешь на зебру )
Ну за руль сядешь, поймёшь.
Пешеходы делятся как минимум на 2 вида - те которые ждут полной остановки и те, которые ждут замедления транспортного средства как фактора что водитель их заметил и замедляются.
Мой комментарий для большинства должен быть понятен - он является пешеходом который ждёт остановки транспортного средства, а не его замедления.
блять, ты ещё раз прочитай, ЧТО ты написал:
они останавливаются потому что ты ждешь их остановку
Всё правильно он описал. Водитель должен остановиться, если пешеход подошёл к переходу и явно хочет его перейти (то есть, не стоит в 5 метрах от зебры спиной к дороге, втыкая в телефон).блять, ты ещё раз прочитай, ЧТО ты написал:
они останавливаются потому что ты ждешь их остановку
Если на том же экзамене ты не уступишь дорогу пешеходу, который стоит у перехода (не начиная движение), то экзамен завалишь.
именно, БЛЯДЬ! Они останавливаются потому, что должны, а не потому, что кто-то ждёт их остановку!
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Где тут написано что ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОСТАНОВИТЬСЯ?
Водитель должен уступить дорогу. Снизить скорость или полностью остановиться, если того требуется для пропуска пешехода - водитель принимает решение самостоятельно.
"Водитель должен не создавать помех пешеходу. Согласно пункту 1.1 Правил это означает, что он не должен вынудить его изменить скорость и/или направление движения именно по своей вине. Обратите внимание, что в контексте уступления дороги важно условие: Ваши траектории движения с пешеходом должны пересекаться одновременно в пространстве и во времени – то есть если Вы не уступите дорогу, то собьёте его, либо заставите пешехода остановиться/отбежать. В любом случае, по инициативе пешехода он изменит скорость и траекторию или же Вы корпусом своего автомобиля измените эти физические свойства, будет нарушен пункт 14.1 ПДД"
Прочитал. Всё логично. У тебя слово остановка имеет только 1 значение, как у пешехода? Остановка запрещена - это когда ГИБДД на всякий случай не разрешает строительство остановок на этом участке?
Позвони своему отцу, не прибегая к эмоциональным оттенкам и прочей оценки данной фразы, попроси ему пояснить тебе значение спорного предложения. В идеале - запиши этот звонок, выложи сюда, чтобы положить меня на обе лопатки в этом конфликте.
какую позицию? Чем аргументировали?
Ну ладно, попытаюсь тебе объяснить, если у тебя хватит интеллекта понять.
Водители останавливаются не потому, что кто-то ждёт их остановки (а может, кто-то ждет, что водила ему отсосёт - водиле бежать отсасывать?), а потому что соблюдают ПДД.
Ты адекватен? Покажи мне пункт ПДД который прямо предписывает остановку перед пешеходом.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода
ДТП и Аварии
8.2K поста12.8K подписчиков
Правила сообщества
Действуют общие правила Пикабу