Когда воспринимаешь все буквально или правильно задавай вопросы

Работаю юристом. Есть клиент, есть должник. Претензия, суд, иск, апелляция, исполнительный лист, приставы.
Все просто, классическая схема взыскания.
Наступает исполнительное производство.
Сегодня, приемный день у приставов, звоню справится о положении дел в отдел судебных приставов. Я - я, П - пристав.
АКТ I.
П - Приставы энского района. - бодро ответил милый женских голос.
Я - Добрый день! Это Вас взыскатель беспокоит. Могу я услышать пристава-исполнителя Фамилия Имя Отчество.
П - Да, конечно!
Звук упавшей телефонной трубки, гудки, мое каменное лицо с застывшей улыбкой, взгляд, полный непонимая ситуации.
АКТ II
Выйдя из ступора звоню опять.
П - Приставы энского района, здравствуйте. - также задорно повторила особа.
Я - Здравствуйте, это взыскатель беспокоит. Я только что звонил, связь оборвалась, наверное. Как я могу связаться с приставом-исполнителем Фамилия Имя Отчество?
П - Записывайте номер телефона.
Я - Пишу.
П - 8-800-555-35-35. - добродушно сообщила девушка.
Я - Спасибо!
А - До свидания. - звучат гудки.
Кладу трубку, набираю номер.
8-800-555-35... Стоп, я же только что звонил на этот номер!
Акт III.
Звоню опять. Начинаю закипать.
П- Приставы энского район. - милейшим голосом сказала девушка на том конце провода.
Я - Девушка, здравствуйте. Я уже третий раз звоню, вы почему меня футболите?! - со злобой выпалил я.
П - В смысле футболим?
Я - Я третий раз по этому номеру звоню, сначала вы бросили трубку, не пригласив пристава-исполнителя, а второй раз дали номер пристава, по которому я звоню сейчас. Это что такое?!
П - Ничего не понимаю, вы кто вообще?
Я - Представитель взыскателя! Мне нужна Фамилия Имя Отчество!
П - Да, я вас слушаю! - с искренним непониманием говорит девушка.
Я - То есть Вы Фамилия Имя Отчество?
П - Ну да, вы по какому вопросу?
В этот момент можно было услышать как дёргается мой глаз и трескается стул подо мной как уголь в мангале...
По окончании разговора налил себе чай и долго думал, а кто в этой ситуации идиот?

Лига Юристов

32K поста36.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

181
Автор поста оценил этот комментарий

Работодатель: Назовите вашу главную слабость.

Кандидат: Я даю семантически корректные, но практически неприменимые ответы на вопросы.

Работодатель: Могли бы вы привести пример?

Кандидат: Да, мог бы.

раскрыть ветку
210
Автор поста оценил этот комментарий

Ну фактически она выполнила всё что её просил автор.

Услышать меня? Да без проблем, услышал - до свидания

Номер мой нужен? Глупенький, ты же на него звонишь, ну давай ещё раз продиктую

раскрыть ветку
59
Автор поста оценил этот комментарий

Это из разряда -«алло, можешь говорить?» 

- «да, с2 лет»

раскрыть ветку
50
Автор поста оценил этот комментарий

Живу на 5 этаже. В квартире дым. Дома я и моих 2 детей в маленьком ещё возрасте были. Не понимаю в чем дело откуда дым, но на всякий случай ещё раз проверил все в квартире. В это время задымление становится сильнее. Звоню в пожарную часть. Говорю здравствуйте у нас по такому то адресу сильное задымление. В ответ " да мы знаем" и бросает трубку. Что блин она там знает, я то без понятия, может уже с детьми на улицу пора бежать. Перезваниваю. И узнаю что у нас на первом этаже сгорел синяк. Причём сильно так сгорела квартира. Итог она то знает, а вот я то не в курсе. Хорошо не побежал с детьми на улицу. Не пробился бы через огонь и пожарных тушащих.

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

Может это так фаервол у них настроен. На подобии "Port knocking":

Чтобы попасть на нужного человека, для начала надо поговорить с двумя не нужными в определённом порядке.