Когда вокруг хамство и обман - остается только Пикабу

Жена попросила купить ей купон на стрижку на говн@лионе (сама была на работе). Звоню в парикмахерскую и говорю, что купил купон и хочу записаться на стрижку. В ответ - уже все занято на месяц вперед. (Хм. Странно. Если все так хорошо, зачем реклама на биглионе?) Ну ок. Перезваниваю через час и говорю, что хочу записаться на стрижку, не уточняя при этом, что у меня купон. Оказывается, что на следующий же день у мастера полно свободного времени:) Приходим с женой на следующий день (купон для нее брали). Ее стригут. В конце торжественно вручаю им купон. Естественно на меня смотрят, как на врага народа и говорят: какого хрена я не сказал зараннее, что у нас купон. Я отвечаю: а какого хрена вы обманываете, что у вас на месяц все время уже расписано. И требую жалобную книгу, чтобы изложить в ней сей беспредел. Приносят жалобную книгу и швыряют на стол передо мной, хотя я при этом протянул руку, чтобы взять ее. Пока я делал запись, парикмахерша притащила свой кошелек и начала вытряхивать из него мелочь на стол со словами: забирайте свои копейки, потраченные на купон!) Я думал, что будет весело, но не думал, что на столько!))

Упоенный бешенством этой истерички , вернувшись домой, решил оставить парикмахерской "хвалебный" отзыв на биглионе. И на своем опыте я убедился, что все эти положительные оценки и отзывы - полная чехуя! Я переписывал свой отзыв несколько раз, обращался в администрацию сайта, но оценка и отзыв так и не появились. Хочется пожелать модератору только одного:

Когда вокруг хамство и обман - остается только Пикабу Биглион, Модерация, Купоны, Беспредел, Хамство

Ну и как полагается: первый пост - не судите строго.

60
Автор поста оценил этот комментарий
Здрасьте, я именно тот человек, который идет по купону "попробовать" с целью при положительном опыте стать постоянным клиентом. 2 раза брала купон по волосатым услугам, 2 раза салоны мягко говоря недешевые, оба раза фейл. Причем вижу, что мастер делает не то, говорю об этом, всем похуй. Так что - нахер. Только личные рекомендации друзей и отзывы на айрекоменд/отзовник. Отзывы на сайтах салонов категорически не читаю, думаю понятно почему. Если ни одного отрицательного нет - тоже не пойду.
раскрыть ветку
603
Автор поста оценил этот комментарий

Пользовался пару раз этими купонами. Честно, не понимаю, зачем в них участвуют те фирмы и организации, которые предоставляют по ним услуги. Если это реклама, тогда и относиться нужно с почтением к клиентам в надежде, что те вернутся вновь.


Но каждый раз на эти купоны смотрят, как на нищебродское отродье, хотя ничего в этом такого нет - проводить акции для многих магазинов является вполне нормальным, когда они снижают цены, распродают товар за бесценок, либо дарят подарки.


Но вот эти, участники всяких *лионов почему-то считают подобное ненормальным. Зачем тогда участвовать?

раскрыть ветку
101
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу низких оценок и плохих отзывов соглашусь - модераторы оооооочень не хотят пропускать такую инфу. На собственном опыте не раз убеждался.

раскрыть ветку
54
Автор поста оценил этот комментарий

Купон скорее всего выпустил хозяин или хозяйка парикмахерской. Где-то был пост, что все эти салоны очень проблемны в плане персонала. Тут похоже еще и сговор с администратором. Может попробовать выйти на хозяев? Хотя при таком поведении им похоже пофиг.

33
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с купонами все нормально было. Но рекомендую, если у вас в городе есть Фламп, то перед покупкой купона смотрите отзывы там, они не модерируются. Да и без купонов тоже не мешает узнать отзывы о местах, куда идешь. Если подозрительно много положительных или отрицательных отзывов - отсеиваем тех, у кого 1-2 отзыва всего, скорее всего подстава от владельцев.

раскрыть ветку