Когда точно решил лечь спать в 7:00

Когда точно решил лечь спать в 7:00 Unity3D, Разработка, Gamedev, Программирование, Ошибка

Течение времени сделано путём прибавления минут. Если прибавляется больше 60 минут, всё ОК (час инкрементируется, минуты обнуляются)  но вот про то, что время может прибавляться и по 10 минут и надо проверять "переполнение" я забыл :D

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы совсем что ли там накурились?.. вводить отдельные переменные для отображения минут и часов и описывать все их взаимодействия со всем остальным?..


Я блин в жизни ничего умнее скриптов на павершелле не писал, но и мне понятно, что для счета времени вводить как какой-нибудь лонг инт целиком, например как "минуты с начала игры", а потом уже делить последовательно с остатками на 60 и 24, чтобы получать часы и дни...


например, если у вас переменная будет равна 5000, то прошло 3 дня, 11 часов и 20 минут.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Для работы с интервалами времени в .NET есть TimeSpan. Там все уже придумано и работает как надо. https://youtu.be/YNwHmbinus0

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как говнокодерство, но я не вчитывался.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я единственный ничего не понял ?

раскрыть ветку
ещё комментарий