Когда точно решил лечь спать в 7:00
Течение времени сделано путём прибавления минут. Если прибавляется больше 60 минут, всё ОК (час инкрементируется, минуты обнуляются) но вот про то, что время может прибавляться и по 10 минут и надо проверять "переполнение" я забыл :D
Вы совсем что ли там накурились?.. вводить отдельные переменные для отображения минут и часов и описывать все их взаимодействия со всем остальным?..
Я блин в жизни ничего умнее скриптов на павершелле не писал, но и мне понятно, что для счета времени вводить как какой-нибудь лонг инт целиком, например как "минуты с начала игры", а потом уже делить последовательно с остатками на 60 и 24, чтобы получать часы и дни...
например, если у вас переменная будет равна 5000, то прошло 3 дня, 11 часов и 20 минут.
Для работы с интервалами времени в .NET есть TimeSpan. Там все уже придумано и работает как надо. https://youtu.be/YNwHmbinus0
Вроде как говнокодерство, но я не вчитывался.
Я единственный ничего не понял ?
Ты че, игру пишешь? (мне похуй)