неужели там реально такой графон стремный был? в моем воображении в школьных годах все куда лучше)
Недавно решил поиграть в Пески Времени - снёс через 10 минут.
И черт с ним с графоном, там пиздец во всем)
Примечательно, первый халф-лайф при этом играется во всю. Сначала отталкивает, но как-то быстро принимаешь условности графики, правила игры и увлекает как в первый раз.
Их можно выключить. Или взять сразу максимально раскачанного на какое-то оружие перса — промахи будут редки
У меня тоже самое, в Готике все как-то душевно сделано, а Морровинд это пластиковый мертвый мир.
такая же фигня была, когда я в 2018 сел за самый первый Deus Ex. Поначалу непривычно древняя графика, а потом ничего, даже не замечаешь
хз смотрел пару лет назад на современный нфс он мне особо от андеграунда второго не отличался
Про геймплей, вот сравниваю скайрим и морроувинд, как же раньше классно было. Никаких тебе быстрых перемещений, ориентируешься на местности. «На запад от Балморы, пересекаешь реку, на второй развилке поверни на Кальдеру, у большого дуба сверни на юг, там у скалы есть пещера». И вот так вот ищешь. И это было классно.
Ага, но стрелы в морровинде летят не по траектории а просто прямо, и достать их потом нельзя, а диалоговая система... ну грубо говоря она была больше похожа на справочник а не на диалог.
Игра была хорошо, но игры еволюционируют и становятся другими... не всегда в лучшую сторону но все же)
Вроде да, но, я только первые две играла. Благодаря красочной и мультяшной рисовке первая до сих пор смотрится достойно.
Такой теперь сяоми потянет
(Но ты играй в клэш оф дрочильня, потому что ничего другого делать не будем)