Когда покупатель лучше продавца осведомлён о наличии товара

Решили купить одному хорошему человеку подарок. Нашли его в нашем городе по довольно выгодной цене в одном магазине. Жена была рядом с магазином, решила зайти сразу и купить без оформления заказа через сайт. Однако, продавец-консультант сказал, что в наличии товара, увы, нет. Вот есть похожий, но в два раза дороже. Жена звонит мне, я смотрю на сайте: товар в магазине есть. Оформляю самовывоз из магазина, приходит подтверждение. Жена идёт с номером заказа на кассу, получает и оплачивает товар. Жаль, жена не догадалась подойти к продавцу, показать ему покупку, и спросить: «Как-как, говоришь? Нет в наличии? А это что?»…


Что это было? Продавец надеялся, что купят другой товар подороже? Или просто затупил и не нашёл?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Информационная логистика херовая
1
Автор поста оценил этот комментарий
Делал план продаж как мог
1
Автор поста оценил этот комментарий

реальный магазин и интернет магазин - разные вещи

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Про то, что цена в инет-магазине ниже, чем в розничном-фиг знает, не замечал.
Про то, что якобы товара не было. Бывает такое, что у манагеров есть товар, при продаже которого к зарплате ему ничего не идет. Так вот, может ему за это ничего не шло, вот он и "переориентировал" таким образом на товар за который не только процент получит, но еще и отдельный бонус.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Продавец надеялся, что купят другой товар подороже конечно

если бы он был настолько туп, что не мог посмотреть наличие товара, то как он смог одеться и дойти до работы?

раскрыть ветку