Когда научится Россия внедрять все инновации…?

В современном мире кары, автомобили, скутеры и велосипеды работающие на электричестве, привычно уже вошли в жизнь людей. Электроавтомобили Тесла догнали по объемам выпуска АвтоВАЗ. Что, кажется можно сказать нового?

Когда научится Россия внедрять все инновации…? Изобретения, Тег для красоты, Видео, Длиннопост

Однако – есть что. Василий Васильевич Шкондин, инженер из российского научгородка Протвино, изобрел принципиально новый импульсно-инерционный электродвигатель, не вписывающийся в привычную мировой науки теорию электромагнетизма. Причем произошло это… больше 30 лет назад, в 80-х годах 20 века. И не просто изобрел, а так же запатентовал систему его работы из однополярных и чередующихся импульсов, российскими и международными патентами.

Когда научится Россия внедрять все инновации…? Изобретения, Тег для красоты, Видео, Длиннопост

Работа Шкондина получила признание на многих выставках, в основном зарубежных. В 90-х электровелосипеды с колесом Шкондина собирали на Кипре, в начале нового века им интересовались англичане, а индийцы наладили с 2005 года производство мотор-колес Шкондина и оснащали ими и велосипеды, и скутеры, и инвалидные коляски…

Когда научится Россия внедрять все инновации…? Изобретения, Тег для красоты, Видео, Длиннопост

Все бы ничего, да вот лицензионные права соблюдались не всегда и не всеми. Правда и моторы работали не совсем так, как хотелось бы производителям – где эффективность не та, а где и совсем не удавалось повторить технологию. Следует учитывать и то, что Шкондин тоже не останавливается, он совершенствует свои изобретения.

Когда научится Россия внедрять все инновации…? Изобретения, Тег для красоты, Видео, Длиннопост

Главным преимуществом мотора-колеса Василия Васильевича, как и известного автомата Калашникова – минимум деталей, простота и надежность. Пять основных деталей – вот весь двигатель. Несмотря на простоту, КПД у этого устройства составляет восемьдесят три процента.

Когда научится Россия внедрять все инновации…? Изобретения, Тег для красоты, Видео, Длиннопост

Внешний статор – внутренний ротор. На статоре – одиннадцать парных неодимовых магнитов, на роторе шесть попарно размещенных, со смещением относительно друг друга в сто двадцать градусов, электромагнитов. Возникающая в определенные моменты (например, на холостом ходу или при езде «с горки») противоЭДС, «возвращает» в батарею электроэнергию.

Исходя из характеристик мотора и малого количества деталей, себестоимость производства в сравнении с колесами-моторами, применяемыми сегодня, меньше в разы. Он не боится влаги, пыли и перегрева, легок и силен. Сплошные преимущества.
Шкондин так же предлагает использовать свои устройства, например, для малой авиации – небольшой мотор (всего двадцать кг) с мощностью по тяге порядка 270 Н·м. (как современный трёхлитровый шестицилиндровый двигатель в двести «лошадок»). Неплохо, правда?

Но это все «лирика», самый главный вопрос – почему мы видим китайские устройства и не видим российское? Когда же поедет колесо Шкондина? И вопрос это нужно переадресовывать чиновникам, госкорпорациям, крупным производствам: без них никакой технологический рывок невозможен. А вот если заинтересуются... тогда, возможно, колесо Шкондина и завертится в полную – на все свои восемьдесят с хвостиком процентов КПД – силу.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Этому мошенничеству уже много лет. Под разными вывесками деньги с лохов типа на завод собирают.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут про это колесо много написано: <http://jeder.ru/?p=256> (резюме: фуфло это, а не инновации). Далее, как всегда, срач идёт с взаимными посылами учить физику, но одно очевидно — раз за столько лет это чудо-колесо не начали производить, значит, что-то с ним не так.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Чудовищно низкий КПД (83%, значит 17% - в тепло) скорее всего и являются причинами отсутствия реального производства. Не считая не менее вероятной версии о том, что это очередное "баблопопильное национальное достояние", и низкий КПД - не единственная проблема, и до реального производства запатентованной идее нужны ОКР которые окупятся примерно никогда.

раскрыть ветку
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я чё то думая, что будь всё так радужно, тот же Маск купил бы патент для своей теслы. А так мистификацией попахивает. Никаких замеров, ни каких графиков, ни каких тестов. Вот верь мне я изобретатель. Дай миллиард...

8
Автор поста оценил этот комментарий

ТС Вы сами то этот вопрос  изучали?

раскрыть ветку