Когда хочешь сэкономить на бензине
(На самом деле, увы, это не личный троллейбус, а машина для очистки проводов от сосулек и наледи)
(На самом деле, увы, это не личный троллейбус, а машина для очистки проводов от сосулек и наледи)
только тралику нужен свет (как и контакт с проводом) а тут нет,машина на бензине
+ тут он может поставить медные вкладыши(передача электричество не нужна) вместо графитовых
что сильно увеличить обдираловку
Так в плохую погоду просто первые несколько машин на линии с металло-керамическими выпускают
У меня вопрос: что дешевле: построить и содержить сеть нормальных проводов, или закупить кучу вундервафель с аккумуляторами, уменьшающими вместимость салона, и которые непонятно как утилизировать?
У меня есть подозрение, что на самом деле там в лучшем случае речь идёт о выпендрёже "зацените какие траллики у нас есть", а в худшем - об эффективном менеджменте, не способном в долгосрочные вложения.
Да, есть жд переезды с электричками, из-за проводов электричек там не прокинуть троллейбусные провода. Да, там можно 50 метров проехать на аккумуляторах. Когда-то 27 маршрут ходил по Краснопутиловской, потом его обрезали до Конституции из-за электрификации ж/д ветки. Появились электробусы, почему б не восстановить маршрут 27 до его старого вида? Нееее, мы запустим вундервафли туда, где как раз провода можно протянуть без проблем.