аниме бывают очень разные, очень.
хз, может они сэйлормун смотрят? или Миядзаки? или боку но пико? Или эльфен лид? Или про ниндзей? или расчлененку? или хентай с тентаклями?
"Юрий на льду" не смотрел, но опенинг (или эндинг, не знаю) там шикарный!
Русская версия даже лучше получилась оригинала.
Правда русских версий как минимум два.
Но начну кого-то конкретного советовать, минуса словлю.
Вот да. Дальше тоже интересно, но Жожа потерял свою жожоватость :(
Это как порно с карликами. Сначала оно тебя отталкивает, потом втягиваешься, потом уже кайфуешь и смотришь порно с карликами ради самих карликов, а потом ХУЯКС и карлики внезапно вырастают! И вроде порно все то же, герои те же, но уже не карлики. Эх
Мне кажется, просто нельзя считать запредельную маскулинность жожоватостью. Жожо - это же не только перекачанные мужики, это ещё и запредельная меметичность, превозмогание, проговаривание и объяснение любой атаки и ситуации, игры разума, интересные антагонисты. А, и охуительные опенинги ещё. И тут все на месте.
это ещё и запредельная меметичность, превозмогание, проговаривание и объяснение любой атаки и ситуацииТ.е. абсолютно стандартный сёнен.
Ну собственно, следующие 2 пункта делают его нестандартным сёненом. Я не особо знаток этого жанра, но вроде как в обычном сёнене враги побеждаются либо превозмоганием, либо паверапом. Либо паверапом через превозмогание. И вот как раз таким жожа не страдает. По сути единственный паверап за первые 4 арки (5 я пока не смотрел) - это za warudo у старплатинум, и то, это очень нетипичный паверап.
Ну у Эхо это по идее в принципе такая механика стэнда, учитывая, что версия 2 выглядит как ребенок лет 10, а 3 - как 15-летний пацан. Скорее всего при необходимости он бы и дальше апался. Но вообще да, весьма по сёненски.
А 5 арку еще не смотрел, жду пока хотя бы серий 35 выйдет.
Боец Баки что? Ова, ТВ1, ТВ2? Зачем? Увидеть, что он нетипичный сёнен? Или наоборот, типичный?
Какой должен быть результат у этого предложения, в чем его смысл?
Как говорил один чувак на ютубе - каждый сезон жожо определен временем. Именно экспериментальный стиль Араки Хирохико делает жожо таким каким он есть, а не превращает его в очередной сенён.
Ну не знаю, мне сильно понравились первые три, четвёртый был просто ужасен: растянут в 2 раза без какой-либо причины, пятый лучше четвёртого, но не сильно
Но это и хорошо на самом деле. Из хамона был вытянут уже максимум, станды намного интереснее, ибо позволяют сильно разнообразить аниме. Единственный минус - в арке с Джотаро Джозеф использует слишком мало хамона. Ну бля, он бессмертных богов в космос отправлял, а тут против Дио пару раз что-то попробовал использовать, но это вообще мизер был
я против самой концепции станда ничего не имею против,просто очень не понравилось то что резкий переход от одного к другому и словно амнезия случилась и все забыл, что хамон вообще существует.Ладно бы был какой-то сюжетный ход который перевел бы плавно от одного к другому
Ну тут согласен. Фиг с ним с резким переходом, меня очень расстраивало, что Джозеф использовал очень мало хамона и он был очень слабым.
На самом деле фиг бы с этим, но вот что реально раздражало, в первой половине второго сезона ощущение просто дикой филлерности, да меняються локации, но кроме этого не меняеться почти ничего, персонажи и общее положение их дел не развивается. И долбанный Польналеф, вот серьезно, было ощущение, что это он тут гг, я о Джотаро за это время узнал чуть больше, чем нихрена, зато у Польналефа и полная история жизни и свершенная месть и развитие характера.
Не заходит новый сезон. Испытываю непреодолимое желание рассказывать всем, как сильно он мне не нравится.
Вообще не. Персонажи друг с другом почти не взаимодействуют, все диалоги построены на том, как автор устами персонажей поясняет зрителю, что происходит на экране, снова используется прием, когда все гг внезапно глохнут и не слышат, как их друга на куски в пятидесяти метрах от них режут.
Короче, из ДжоДжо ушел ДжоДжо. В первых эпизодах была надежда, что после абсолютно слитого третьего сезона у них получится, но она быстро развеялась. Остались только яркие костюмы.
Не зашла жж вообще. ВООБЩЕ. Горит от того, что вокруг ею восхищаются. Сбиваемся в тесные группы и обливаем её говном :3
Я тоже хотел ему так ответить, да вот только я в игноре у этого чела по непонятным причинам
воттаккакто.жпг
Вообще я не любил аниме, пока не посмотрел Ванпанчмена. Больше всего мне там понравился Гомо-Гомо Зэк. Боюсь теперь того, что со мной будет, если я посмотрю JoJo. Помогите.
Меметичность. Это сложно заметить в аниме. Особенно, если не в оригинальной озвучке. Мангу растащить на мемы легче, что и было сделано давным-давно. Теперь в каждом втором сериале есть отсылки к Жоже
Ну вообще НАМЕКИ есть. Сходу вспомнил Сквало и Тициано из Vento Aureo и Пучии и Дио из Stone Ocean
Да 100% так, я смотрел 100 лет назад и помнил что там есть сиськи и кровища. Года два назад пересмотрел, что все ссались то от этого? Проходняк обычный.
Боюсь быть заминусованным, но смотря почти любое аниме никуда не деться от 5 кадровой рисовки с гипертрофированными эмоциями и одинаково затянутыми сценами, где один кадр идет несколько секунд используя стандартный для такой сцены визуальный прием. Как будто каждый новый кадр на вес золота. Со временем ты уже просто чувствуешь, что скажет персонаж дальше, в любом аниме, и насколько долго продлится та или иная сцена и как она будет построена. Конечно понятно, таков стиль аниме и все такое, но однообразие используемых приемов со временем начинает убивать.
Есть из этого исключения, но к сожалению не частые.
И часто очень затягивают сюжет :(
Конечно на вес золота, пойди попробуй 500 серий нарисовать вручную, вот и растягивают как могут. А учитывая сколько аниме производят ежегодно, большая часть - это шлак. Впрочем для фильмов это тоже применимо. Мы же не смотрим все фильмы подряд, читаем отзывы, рейтинги, выбираем. С аниме так же.
А еще, когда в определнный момент надоедает это растягивание, люди переходят на мангу. И тут становится понятно, из одной главы, которую максимум, разглядывая каждый фрейм, ты читаешь 5 минут, делают 20 минутную серию, еще и выбрасывая значительные куски сюжета.