Когда денег много, а мозгов не очень...
Привет, уважаемые читатели!
Пост из рубрики "неадекватный клиент".
Работаю в серсиве lifestyle, в простонародии консьерж-служа. Да-да, типичное " кто??? Консьерж?! Подъезды чтоли сторожишь?" ко мне привязалось, но суть работы не в этом.
Мои обязанности заключаются в том, что нужно быть удаленным персональным ассистентом для состоятельных людей.
Случается много смешных ситуаций (иногда они совсем абсурдны). Про несколько из таких хотел бы рассказать...
Ситуация #1 "Ресторанная"
Поступил звонок от клиента с просьбой забронировать столик в ресторане (элитная забегаловка на Красной площади).
Клиент очень важный для комании, поэтому что хочешь делай, но столик выбить надо.
Здесь необходимо уточнение...на протяжении 4х лет моей работы в компании, никогда не получалось сделать столик в этом ресторане день-в-день.
Ну продолжим...значит при помощи связей, денег и природного везения (скорее ползания и умоляния на коленях главного менеджера) удалось таки забронировать столик на 8 рыл в этом филиале ада. Клиент очень доволен и благодарен (хоть бы спасибо сказал падла) и предвкушает вечернее чревоугодие.
Я же со спокойной душой забиваю на это и надеюсь, что он подавится гребанный стейком (или что он там будет жрать) и расслабляю свои униженные (ползанием и умолянием) булки до вечера.
Столик на 19:00, а работаю я как раз до этого часа.
И ровно в 18:59 звонит этот самый клиент (трудно называть так этого неадеквата)...
Далее я-Я, клиент-К
Я: добрый вечер, такойтотакойтович. Чем обязан?
К: здарова, fakebrand11! Спс за рестик братэлла.
Я: всегда рады (да чтоб тебя понос от артишоков пробрал).
К: слыш, дело есть...мы типа за столом сидим, но вот незадача...не нравится нам этот стол хочу тот что по левую руку от меня.
Я: да не вопрос, сейчас наберу менеджера, все будет.
К: и побыстрее блеать.
Звоню менеджеру..
Я: привет, там наш быдлан сидит ряпчиков целиков поглощает...
Менеджер: ну, вижу этого моби дика.
Я: короче хочет стол слева от него....
Менеджер: так там сидит другая компания. Столик у окна и они депозит внесли. Пересадить никак не смогу.
Звоню обратно клиенту, объясняю ситуацию...
Что тут началось...меня обещали четвертовать, посадить на бутылку, сослать на колыму и еще много чего приятного моей заднице. Обещал прикрыть ресторан и расстрелять ребят за соседним столом...
Я слушать не стал. Попросил прекратить или я повешу трубку.
Не прекратил.
После этого мне вставили такой пистон от начальства, за то что я не сделал все что мог. На мой резонный вопрос "а чо я должен был сделать?" получил шикарнейший ответ "хз, но постараться разрулить"
Надо было видеть мое лицо в этот момент...0_о
То есть, по их логике, я должен был поехать и лично вынести из ресторана мусор aka ребят за соседним столом? Или что?
Вот как-то так...всегда поражался неадекватности людей, которые являются нашими клиентами. Нет, вы не подумайте, есть и нормальные ребята, но подавляющее большинство - тупое быдло поднявшееся в 90х на разбое и воровстве.
И они продолжают жить в этих реалиях по сей день.
ПыСы прошу не пинать. Писал с телефона в электричке. Просто жопа пригорела знатно.
Если понравится, расскажу еще пару интересных и неоднозначных моментов.
Читаю комменты, и охреневаю: здесь все аристократы собрались с барскими замашками?...слуга..паж..хуесос..так любую работу можно как прислугу квалифицировать..шьешь плюшевых мишек--слуга, обслуживающий капризы чужих спиногрызов...начальник?...дык над тобой тож начальник есть..ты его слуга?..на чем стоит сие высокомерие?..что?..процветающая нация?..да нет..в говне..как и всегда.
Вспомнил про много денег и мало мозгов.
Сидел цифровым дизайнером в полиграфии. Дело было ваще под вечер, 28 декабря, а мож даже 29. И тут заходит ГЕНЕРАЛ (весь в лампасах и с алой ряхой), на ресепшене никого нет, по сути в офисе только я и печатник-цифровик и вещает генерал (хуй его знает может нас с кремлём перепутал): "Срочно мне карточки нужны визитные" - я говорю "Хуйня вопрос - завтра приходите", на что его алый еблет добавил ещё мадженты и циана в цвет и он начал ОРАТЬ! О Р А Т Ь ! Орать так, что слипкнот покуривает тихонечко в сторонке.
Я прихуел знатно. Говорю "Извините господин, глазки ослепли от монитора - не видел кому отказываю - 200$ и визитки через 20 минут у вас в кармане" - цифровик слышит это всё и охиревает - я ему маякую не выключай ДиСишку (dc12 hp).
Генерал достает лопатник и две бумаги по сотке баксов падают мне на стол, попросил минералки, я метнулся в холодильник на кухне дал ему минералки. И бья челом запросил данные.
В кореле визитку с гербом (благо клипартик по ведомствам полный был) сверстал 5 минут, пдф... и по сетке печатнику, всё. 15 минут, 3 листа льна и 200 баксов в кармане! ( с печатником располовинили))) )
Вот так вот.
До сих пор ржу.
Просто когда к данному клиенту пришёл менеджер по продажам, Вашей компании и «продал» ему «воздух», за безумные деньги, наверняка на вопрос клиента: За что, столько много?!!! Ему ответили, что любой его каприз будет 100% решён, супер специалистами их компании. Вот он и решил Вас проверить.
Когда с клиентом:
Я: добрый вечер, такойтотакойтович. Чем обязан?
К: здарова, fakebrand11! Спс за рестик братэлла.
А за спиной:
Я: привет, там наш быдлан сидит ряпчиков целиков поглощает...
Менеджер: ну, вижу этого моби дика.
Вы оба быдланы (трое, если с менеджером), просто ты перед ним заискивать вынужден, по имени-отчеству называть - вот и горит у тебя.
Погоди, клиент то тут вообще-то прав!
Тебя никто за язык не тянул, когда ты сказал: "да не вопрос, сейчас наберу менеджера, все будет."
Ты мог сказать по-другому, мог сказать, что узнаешь возможность, мог еще как-то сформулировать - не мне тебя учить, как правильно говорить "нет" клиентосу.
Но ты сказал, что "все будет".
А за базар не только у таких клиентов, но и вообще у нормальных людей нужно отвечать.
И хуесосил тебя потом клиент не потому что ты столик не смог у окна предоставить, а за невыполненные обещания.
И начальство твое тебя продало именно по той же причине: сказал "все будет" - значит надо было хз, что делать , но постараться разрулить.