Клиенториентированность Sennheiser.

Здравствуй, Пикабу!

Хотелось бы поделиться своими приятными впечатлениями от сервиса этой компании.

После поломки старых no name вкладышей, решила приобрести наушники какой-нибудь солидной, доселе неизведанной мною компании. Этой компанией стал Sennheiser.

Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост

Выбор снова пал на вкладыши.


И, как известно, силиконовые накладки на таких наушниках имеют свойство теряться, с чем я и столкнулась через полгода использования данных вкладышей, когда потеряла одну из таких амбишур. Но если к наушникам неизвестной фирмы из страны с населением в полтора миллиарда подходили абсолютно любые накладки, то с фирменными наушниками такой номер не прошел: они не сидели плотно-слетали.

Вроде мелочь, но музыку уже не послушаешь.

Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост

Слева - стандартная накладка, справа - фирменная.


Вспомнив истории Пикабу о клиенториентированности компаний, решила попытать счастья, связавшись с производителем.

Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост
Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост
Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост
Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост

Вскоре мне дополнительно позвонили, и сказали, что посылку выслали.

Через неделю, то бишь сегодня, пришло извещение, что она дошла. Отправилась на почту забирать долгожданную посылку.

Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост

Немного опасалась, что посылка может потеряться или не дойти в первозданном виде, но, благо, обошлось.


Каково было моё удивление, когда в посылке обнаружилась не одна пара, как общалось, а целых 8 пар, в нескольких пакетиках, разных форм и размеров.


Чтобы точно хватило надолго. 😂 

Клиенториентированность Sennheiser. Наушники, Клиентоориентированность, Сервис, Sennheiser, Тег, Длиннопост

В общем, не стесняйтесь писать производителям, в случае возникновения проблем.

Клиенториентированность- важная часть маркетинга и менеджмента.

Спасибо за внимание!

155
Автор поста оценил этот комментарий

А еще у них гарантия 2 года, правда ломаются раз в год. Но спокойно меняют по гарантии и так до бесконечности.

раскрыть ветку
923
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь напишите, что белые хотели)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это еще ладно. У меня гарнитура Логитековская... на ней обтерлись амбушюры. Так после переписки с службой поддержки мне выслали новую гарнитуру! Правда старую попросили уничтожить и прислать фотку негодных наушников

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
51
Автор поста оценил этот комментарий

Раз в неделю то логитек, то еще кто, даже почта россии, пишут о том, какой классный сервис. А как сам сталкиваешься с этими брендами, так понимаешь, что это все ламповые истории маркетологов для продвижения бренда.

Вперед, минусите.

Предпросмотр
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф...

В Микрософте сказали бы: "покупайте новые!"


Вот моя история про клавиатуру от мелкомягких:

http://pikabu.ru/story/pro_klientoorientirovannost_kompaniy_...

раскрыть ветку