Клиентоориентированность в магазине.
Зашёл недавно в магазин и увидел эту кнопку.
Никаких звонков менеджеру или директору, тем более горячих линий.
Тык и все готово.
Зашёл недавно в магазин и увидел эту кнопку.
Никаких звонков менеджеру или директору, тем более горячих линий.
Тык и все готово.
В магазине Дикси есть такая кнопка. Когда покупатель в нее звонитъ, единственная кассирша уходит из кассы в подсобку узнать, что и где звонит...
Лучше кассы самообслуживания ставить. Им не нужно ни на перерыв уходить, ни выходной брвть. Да и бабки, которые любят повозмущаться, тем самым создавая пробки, обходят их стороной.
При нажатии на кнопку самый подзарядившийся кассир снимается с док-станции и прибывает на кассу.