«Клиентоориентированность» от Ростелекома.

Всем привет. Зная как пикабушники любят истории об обращении компаний со своими клиентами при возникновении проблем, напишу свою историю, которая по мнению РТ закончилась, а по моему мнению нет.

Много историй читал, но не думал, что такой беспредел там творится.

Постараюсь кратко написать.

Началось все с того, что черт меня дернул купить у них sim-карты. Был у них такой тариф «на всех». Три симки с единым балансом. Думаю дочке в часы вставлю, в планшет и запасная будет.

Началось всё 17 января в четверг.  Заказал на их сайте симки на рабочий адрес. Звонка от них не поступило для уточнения заказа, но в субботу мне позвонил курьер и сказал, что через полчаса уже все привезёт, но, т.к. это была суббота, я попросил перенести на будний день. Во вторник 22 января мне привезли только одну симкарту. У курьера спрашивать бесполезно - он просто привёз что дали. От заказа отказался и позвонил на их горячую линию.

Оператор мне объяснил, что есть проблемы на их сайте - заказываешь одно, но привозят другое, поэтому он предложил оформить заказ прям сейчас по телефону. С удовольствием согласился. Также подробно он рассказал о тарифе, который хочу подключить - оплатить курьеру 450 р., которые будут зачислены на все три симки по 150 р, определить основную симку и доплатить на основной номер до полной абонентской платы и остальные нюансы, но чувство, что меня пытаются, мягко говоря, обмануть не покидало. И, к сожалению, оно оправдалось.

Наконец 24 числа я получил симкарты. Заполнил договор, оплатил денюжку и довольный пошёл активировать симкарты. Т.к. не совсем понял как активировать решил позвонить на горячую линию уточнить некоторые моменты.

На горячей линии мне сказали, что данного тарифа больше нет с сегодняшнего дня и могут мне предложить почти такой же, только абонентская плата в два раза больше. На моё предложение расторгнуть договор они перевели меня на отдел расторжения договоров. Милая барышня пообещала мне во все разобраться, даже предложила обьединить абонентскую плату за интернет (больше 10 лет пользуюсь их интернетом) и мобильную связь, ну и соответственно платить за все 1300 р. Против моих 650 за интернет и 400 за симки, от чего я, естественно, отказался. Тогда, говорит, давайте составим претензию, послушаем звонок и, т.к. Вы наш старый абонент, все порешаем. Выдохнул, думаю ну слава богу, адекватные люди. Как я ошибался...

28 числа мне прислали сообщение, что для расследования нужно прийти к ним в офис с паспортом и договором.  1 февраля полетел в офис. По номеру претензии посмотрели обращение и спросили:

— А зачем Вы к нам пришли?

Попытался объяснить, что меня сюда отправили из коллцентра и у меня тот же вопрос. Говорят, ни чё не знаем звоните в коллцентр. Мы люди не гордые, позвоним. Далее были полтора часа переговоров по телефону со всеми свободными операторами. Ожидание соединения с оператором было по 10 минут. Меня переключали по всем их отделам: мобильная связь по Москве, мобильная связь по области, интернет по Москве и на ведущих специалистов по Москве и области и в итоге отправили опять в офис.

Когда я приехал в офис второй раз на меня посмотрели как на дурачка.

Говорю, я опять к Вам. Меня спросили зачем я опять пришёл. Объяснил, что меня опять отправили к ним, а зачем не объяснили и, как я понял, офису обслуживания тоже это не объяснили. С трудом дозвонившись до оператора, рассказал ему последние два часа своей жизни и она предложила оформить претензию на претензию. С радостью согласился и повесил трубку. После чего обратился к работнику офиса с просьбой расторгнуть договор, но мне ответили отказом, т.к., внимание!!!!, договор оформлен не на меня. И тут я просто охренел.

Выходит деньги с меня взяли за одно, подключают другое, пользоваться я этим не могу, расторгнуть договор и вернуть деньги я тоже не могу.

Меня бомбануло второй раз.

В разговоре с работником офиса мне сказали, что оформить такой тариф Вам не могли, что оператор неправильно меня проинформировал и если бы я пришёл к ним в офис, то все было бы ок.

Выйдя из офиса я позвонил снова в коллцентр. Оператор сначала сказал, что договор оформлен на меня, но потом передумал и подтвердил, что не на меня.

Составили ещё одну претензию. Сказали, что через три дня со мной свяжутся и всё решат. Естественно, мне никто не позвонил. Звоню сам.

Говорят, так кто Вам сказал, что три дня? От трёх до десяти дней ждите и Вам ответят.

На мои вопросы почему я не получаю то за что заплатил мне не ответили. На вопрос про прослушивание звонка сказали, что они верят клиенту наслово и не надо присылать чеки оплаты и т.д. , да и в целом, то что Вам говорил оператор в момент оформления заказа это была не продажа, а консультация. И тут меня, что-то дернуло, а пришли ли мои деньги иииии.... ответили, что мои 220 рублей зачислены.

И тут меня бомбануло третий раз - деньги заплатил, пользоваться не могу, тарифа нет, расторгнуть не могу и денег больше половины нет. Но как они сказали, что верят наслово и всё разрулят и деньги найдутся. На вопрос, как выйти из этого замкнутого круга, сказали дождаться 12 числа.

И вот тот день настал.

Естественно мне никто не позвонил.

Позвонил сам. С ведущим специалистом меня не соединили, заявку на обратный звонок не выполнили и в итоге бросили трубку.

Дозвонился снова. Претензию мою рассмотрели и сказали, что ниибёть, что Вам наговорил оператор, что Вы заплатили 450 р., что мы Вам подключили другой тариф и Вы наш клиент 10 лет, забирайте свои 220 р., которые мы Вам перечислили на лицевой счёт и ничего менять не будем. Претензия закрыта, можете с чеком обратиться в офис, и там может быть Вам помогут вернуть всю сумму (это к слову, что своим клиентам они верят на слово), и Адиос мучачес. Оставил ещё одну претензию, что не согласен с претензией, но мне дали понять, что вопрос закрыт.

В сухом остатке: денег нет, услуги нет, договор расторгнуть не могу, РТ ничего не потерял, килограммы нервов потеряны, три часа на телефоне и полное отсутствие желания пользоваться их услугами. От такой крупной компании ожидал большего, но видать у них и так много денег, чтобы обращать внимание на какие-то недовольства отдельно взятого человека. Чек оплаты ниже, но по мнению Ростелеком эти цифры больше похожи на 220 р.

На этом всё. Спасибо что дочитали. Не ради рейтинга, а просто делюсь впечатлениями.

«Клиентоориентированность» от Ростелекома. Ростелеком, Обман, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

141
Автор поста оценил этот комментарий

Наглядная иллюстрация российского бюрократического аппарата.

Несколько лет назад пытался попасть на приём к их святейшеству роселеком в отдел по расторжению договоров: 5 дней в рабочее время я периодически туда приезжал, убивал по 3-4 часа в очереди и уезжал ни с чем. То у них обед, то программа зависла, то перерыв, то конец рабочего дня. В итоге знакомый юрист посоветовал не тратить на них время, а отправить им заказное с уведомлением письмо о расторжении договора оказания услуг и требование доп соглашение о расторжении договора выслать письмом на мой адрес. А чо, так можно было.jpg. 4-й год я счастливый абонент другого оператора! Чего и вам всем желаю.

раскрыть ветку
45
Автор поста оценил этот комментарий

я у них похожим образом интернет подключал. Оставил заявку мне перезвонили все вежливо аккуратно, оперативно все оформили. И я такой довольный на след день подумал - а не подключить ли мне заодно и телевидение?  Это нужна другая приставка другой тариф и тп. Звоню в саппорт с наивным желанием дополнить заявку телевидением.....   Примерно через три часа я матом орал в трубку чтоб шли они все коз пасти, что интернет мне от них и даром не нужен что я отказываюсь от всего и прошу лишь закрыть заявку чтоб бригаду не гонять - на порог не пущу. Все из-за похожего саппорта раз 10 переводившего мне звонок на других ссотрудников ждать которых надо было минут по 10 и каждому с нуля пояснять о чем речь.  После моих криков, примерно через час, меня перевели на спеца закрывшего заявку.

Но это не все!  На день Х ме позвонили и оказалось что у порога моего дома толпилась бригада для подключения по двум заявкам. Они так настороженно переспросили - действительно ли мне надо в квартиру две оптики, одну для интернета и вторую для интернета и тиви, два роутера к ним  и возможно что у них нет тех возможности так сделать и надо подождать чтоб они проверили есть ли резерв. Я их (нет, не послал) отправил по своим делам вкратце пояснив что их саппорт редкие дегенераты.

Но это не все.   Через неделю мне позвонила  очень приятная девушка с ростелекома, вежливая и вообще, и радостно сообщила, что они провели обследование и тех возможность завести мне две оптики ЕСТЬ!   каюсь, я кажется ее обматерил, не хотел и мне стыдно. но не смог удержать в себе.

Но это не все. Через два года мне позвонили и потребовали вернуть роутер тк я не пользуюсь их интернетом - я плакал в трубку и просил меня пристрелить.

ВсЁ!

раскрыть ветку
56
Автор поста оценил этот комментарий
Ростелеком это самая конченая компания из всех провайдеров.
раскрыть ветку
76
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды, я 8 раз звонил этим долбоящерам в тех поддержку, что бы конкретно приехала бригада и протянул контакты в распред щите своём а так же на опоре где они заменили кусок провода. 8 ёбанных раз, 7 раз эти мудаки мне удалённо перезагружали интернет. И я в принципе сам бы залез на эту опору, но блядь за что я оплачиваю услугу. А раньше у них было всё проще пока они были Волгателекомом. А сейчас у них тех поддержка в Нижнем. Она передаёт заявки в Ижевск и уж только потом в наш микрогород. Идиотизм. 800 рублей в месяц за dsl интернет со скоростью 4 Мб/сек и 40 Гб трафика. Твари. Ушёл наконец то к другому провайдеру (протянул и оптику) ни о чём не жалею.
раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Собирай все чеки, высылай претензионное письмо и в суд. Обычно у них пукан горит когда письма счастья присылают. На чесслово им не верь, всё фиксируй документально!

раскрыть ветку