Клиентоориентированность LEGO

На волне клиентоориентированности компаний) (к посту про OREO https://pikabu.ru/story/klientoorientirovannost_orion_657815...)

Несколько раз читал на Пикабу истории о том, что Лего очень бережно относится к своим клиентам и если в наборах чего-то не хватает или деталь поломалась - компания непременно вышлет замену.

Недавно в этом убедились на собственном опыте: у сына есть набор DUPLO 10874 с паровозом, который ездит по рельсам и, наезжая на плашки определенного цвета, издает разные звуки. Очень классный паровоз, сын его сильно любит, но спустя какое-то время поезд перестал гудеть, наезжая на жёлтую плашку с символом звука, причем остальные вариации звука работали прекрасно.

Поезд не роняли и играли аккуратно, тем более странно, что в приложении для поезда (да-да, тут можно играть, подключив телефон к поезду и выполняя различные действия и звуки с гаджета) звук "ту-туу" также не работал.

В итоге я вооружился остаточными знаниями английского со школы и написал обращение в компанию LEGO прямо с их сайта, из раздела "Свяжитесь с нами". Не буду приводить полный текст, но смысл был примерно такой:
"Здравствуйте, купили набор такой-то, через какое-то время перестал работать звук гудка поезда при наезде на жёлтую пластину. Поезд не роняли, играли аккуратно, дарили на новый год и теперь сын расстроен. Может быть вы можете как-то помочь?".
На тот момент я уже пошарил в интернете на предмет похожих ситуаций и прочитал на Пикабу пару случаев в которых Лего присылали замену, соответственно под "как-то помочь?" подразумевалось "выслать замену")

И действительно: через пару дней на почту почту пришло письмо, в котором мне ответил представитель компании, он сообщил что очень сожалеет о случившемся и рад отправить нам сам блок-шасси, в котором спрятана вся электроника. Причём они не попросили ни чек о покупке набора, ни каких-либо других подтверждений того, что поезд сломан. Вот просто так взяли и поверили на слово! Не думаю, конечно, что кто-то прям откровенно может воспользоваться этим, но для меня, "избалованного российским сервисом", такой подход к клиенту был удивителен и безусловно очень приятен!

Спустя примерно 3 недели я забрал с почты посылку с новеньким шасси, а также письмом, хоть и шаблонным, но всё же с извинениями, уверениями что этот случай принят к сведению и пожеланием успехов!
Теперь гудок работает, сын доволен, а я чуть больше стал верить в то, что есть ещё в этом мире компании с правильным отношением к клиентам)

Клиентоориентированность LEGO LEGO, Клиентоориентированность, Длиннопост
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сам поезд то покажи. Интересно ведь. Дима, 26 годиков.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Этот набор у Лего сплошной брак, у половины дохнет поезд.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Короче сегодня попробовал на мост белую метровую ленту от Икеи постелить и теперь поезд
проезжает, ленту воспринимает как световой маркер и включает выключает фары пару раз. Правда на спуск не хватило и иногда он там назад едет
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оффтоп конечно, но я один увидел эту страшную морду?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку