Клиентоориентированность
Выкладывали тут люди посты о том что им присылали недостающие детали из наборов лего. Добавлю и я свою историю в эту копилку.
У меня кружок робототехники на конструкторах lego mindstorms. В каждом наборе есть большие серво-моторы. Вот такие:
Всего 4 набора, соответственно 8 моторов. И случилось так что дети 3 мотора укатали в хлам за полгода. Ну как укатали, они то работали, то нет.
Остро встал вопрос о новых моторах. Было два пути - обмен по гарантии или покупка новых за свой счет. Средняя розничная цена - 3000р. Дороговато. Решил по гарантии. Просят прислать им не работающие моторы. Тоже для меня вариант так себе, т.к. моторы то иногда работали, а совсем оказавшись без них я срывал уроки.
Вспомнив посты на пикабу как людям присылали недостающие детали, решил написать в техподдержку лего. Зашел на официальный сайт в разделе техподдержки с помощью гугл переводчика написал им о том что мол так и так, но после полугода использования моторы сдохли.
В ответ они написали что очень сожалеют о моей проблеме и предложили скачать программу для теста моторов.
Программу скачал, потестил, видео записал и отправил им.
На следующий день получаю ответ. Пишут - да. действительно, моторы у вас не рабочие. Но вы не переживайте, мы уже выслали вам новые. Ждите 21 день.
Прошло примерно 2 недели, получаю звонок с почты - вам тут посылочка пришла.
Поражает что они не просто прислали какие то недостающие детали, а что просто, без долгих разбирательств заменили довольно дорогие детали.
Всем спасибо за внимание.
да, бывает человеческий сервис.
Когда еще был популярен xBox 360 я таки не удержался и приобрел его. буквально через два месяца ни с того он начал вырубаться, город небольшой, магазин где приобретал был небольшой и разумеется сервисного центра ни в нем ни в городе не было в принципе. Сказали написать в официальный сервисный центр в Москве. они попросили фотографию чека, и "кода ошибки" (светового индикатора на корпусе и блоке питания). После чего сказали что это у меня проблема с блоком питания и что они вышлют новый курьером. Через три недели приехал новый блок питания.
Вот мы и дожили, у комерческой компании игрушек честности и совести больше чем у тех-кто-может-посадить-за-репост...
Одна из причин, почему люди покупают оригинальное лего, а не копию с али в три раза дешевле.
Дорогие они лишь потому, что у лего такая ценовая политика.
На самом деле, цена их конечно не пять копеек. Но и никак не 3к за штуку.
Написал в техподдержку - все похрен, только искренне выразили свое сожаление.
Ладно мне хоть она бесплатно досталась- а кто-то по 10к за такую отваливал.
Больше ни рубля этим чудакам на букву м.