Клиентоориентированность

Выкладывали тут люди посты о том что им присылали недостающие детали из наборов лего. Добавлю и я свою историю в эту копилку.

У меня кружок робототехники на конструкторах lego mindstorms. В каждом наборе есть большие серво-моторы. Вот такие:

Клиентоориентированность LEGO, Lego Mindstorms, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Длиннопост

Всего 4 набора, соответственно 8 моторов. И случилось так что дети 3 мотора укатали в хлам за полгода. Ну как укатали, они то работали, то нет.

Остро встал вопрос о новых моторах. Было два пути - обмен по гарантии или покупка новых за свой счет. Средняя розничная цена - 3000р. Дороговато. Решил по гарантии. Просят прислать им не работающие моторы. Тоже для меня вариант так себе, т.к. моторы то иногда работали, а совсем оказавшись без них я срывал уроки.

Вспомнив посты на пикабу как людям присылали недостающие детали, решил написать в техподдержку лего. Зашел на официальный сайт в разделе техподдержки с помощью гугл переводчика написал им о том что мол так и так, но после полугода использования моторы сдохли.

В ответ они написали что очень сожалеют о моей проблеме и предложили скачать программу для теста моторов.

Программу скачал, потестил, видео записал и отправил им.

На следующий день получаю ответ. Пишут - да. действительно, моторы у вас не рабочие. Но вы не переживайте, мы уже выслали вам новые. Ждите 21 день.

Прошло примерно 2 недели, получаю звонок с почты - вам тут посылочка пришла.

Клиентоориентированность LEGO, Lego Mindstorms, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Длиннопост
Клиентоориентированность LEGO, Lego Mindstorms, Клиентоориентированность, Служба поддержки, Длиннопост

Поражает что они не просто прислали какие то недостающие детали, а что просто, без долгих разбирательств заменили довольно дорогие детали.

Всем спасибо за внимание.

312
Автор поста оценил этот комментарий

да, бывает человеческий сервис.

Когда еще был популярен xBox 360 я таки не удержался и приобрел его. буквально через два месяца ни с того он начал вырубаться, город небольшой, магазин где приобретал был небольшой и разумеется сервисного центра ни в нем ни в городе не было в принципе. Сказали написать в официальный сервисный центр в Москве. они попросили фотографию чека, и "кода ошибки" (светового индикатора на корпусе и блоке питания). После чего сказали что это у меня проблема с блоком питания и что они вышлют новый курьером. Через три недели приехал новый блок питания.

раскрыть ветку
687
Автор поста оценил этот комментарий

Вот мы и дожили, у комерческой компании игрушек честности и совести больше чем у тех-кто-может-посадить-за-репост...

раскрыть ветку
147
Автор поста оценил этот комментарий

Одна из причин, почему люди покупают оригинальное лего, а не копию с али в три раза дешевле.

раскрыть ветку
55
Автор поста оценил этот комментарий

заменили довольно дорогие детали.

Дорогие они лишь потому, что у лего такая ценовая политика.

На самом деле, цена их конечно не пять копеек. Но и никак не 3к за штуку.

раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот раз на раз не приходится. Имею гарнитуру Steelseries Siberia Elite, два года пролежала новая на полке (выиграл в танковом турнире) в прошлом году достал, начал пользоваться аккуратно, уже ни о каком онлайн гейминге речи не идёт - так, в халфлайф 2 погонять. И вот начали рваться амбрашюры, прям изнутри.

Написал в техподдержку - все похрен, только искренне выразили свое сожаление.

Ладно мне хоть она бесплатно досталась- а кто-то по 10к за такую отваливал.

Больше ни рубля этим чудакам на букву м.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку