Клиентоориентированность...

Интернет-провайдер.
На днях случилось так, что не пришли роутеры для клиентов. То ли не вовремя закупили, то ли плохо логисты отработали, то ли машина где встала, везущая их... Но случилось то, что случилось.
По сути, проблема реальная, ибо диспетчера уже на следующие дни  часть клиентов назначили и решать проблему надо.
Вариантов , на самом деле не много, всего 2:
-отменять назначенные заявки до прихода оборудования
-проверять б/у  роутеры, предупреждать клиентов и продавать согласившимся клиентам это оборудование( цена 500 руб.)

Озвучил это. От директора получил "добро". Посадил техников-монтажников-инсталляторов на проверку б/у роутеров, прошивку их и тесты. Процесс пошел.
Дальше-интереснее.
Пишу письмо на руководство агентов и на диспетчерскую группу, так,мол, и так, роутеры только б\у в наличии, поставка новых  будет только 11-12 марта. Соответственно, диспетчера пусть обзванивают уже назначенных на праздники клиентов, предупреждают о б/у оборудовании, ищут согласных на его установку и назначают подключения.
Далее выходит руководитель  диспетчеров:
-А у вас точно новых роутеров нет?
-Я же написал в письме, что нет. И написал что вам делать.
-А из б\у роутеров нельзя выбрать получше и продать , как новые? У нас назначено уже порядка 30 клиентов, займет много времени на их обзвон и их убеждение.
-Как вы себе это представляете? Гора б/у проверенных роутеров. Бригадир и техники будут все это выбирать-собирать? У них нет на это времени. Во-вторых , я обманывать клиентов просто не хочу, это не правильно по отношению к людям. Вы далеко, а мы " на передовой" и нам выслушивать ор и претензии совсем не хочется.
-Хорошо, я порешаю проблему в другом ракурсе.
-Да решайте как хотите, только б/у оборудование не пойдет как новое!

Спустя час звонит Алена, руководитель коммерсов и агентской сети, я про нее писал уже вчера в постике,  https://pikabu.ru/story/yazhberemennaya_6553058  . Те же вопросы, те же ответы, разговор "на рэ". Стою на своем, она методично выносит мозг. Я не сдался.

Надоело. Позвонил директору и озвучил ситуацию. Директор сказал, что я прав на 100%, обещал порешать вопрос.

Через три часа  позвонила бухгалтерия и сказала, что приказа по установке б/у оборудования нет, оно не на балансе, ставить его, по сути, нельзя... Отправил их...к директору.

А диспетчера уже назначают заявки с б/у оборудованием...

ПыСы: смотрите что вам ставят, читайте договора ВДУМЧИВО. Иначе обязательно нае@ут( извините)
У меня все.

Хотя...Т.К. завтра я точно ничего не буду писать на "Пикабу",сначала удивлю своих девчонок, потом  поедем семьей поздравлять маму и племяху, хочу заранее поздравить представительниц слабого пола на портале, пожелать им здоровья и уюта в душЕ, добрых подарков и улыбок вокруг, настоящих, искренних. И не только в праздник.
( это, поверьте, не для "плюсцов", от души это)

Истории из жизни

35.7K поста73.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

В целом не виду проблем как если бы был клиентом с б/у роутером. Это не машина с пробегом, где надо ТО проходить, износ запчастей и все такое. Если прошивка не глючит, то без разницы месяц роутеру или 5 лет. Единственное, что в старых роутерах могут быть какие то уязвимости. У самого роутер пашет где то с 11 года, только прошил wrt прошивку. Если бы не отключения света, аптайм легко бы достигал года и более, ни разу не зависал

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Почему то многие думают, что раз в электронике нет движущихся частей, то и износа тоже нет. Ну вот даже банальные электролиты, которые со временем теряют свою ёмкость. Меньше ёмкость конденсаторов - больше пульсации питания. И главное вот так с ходу это может не проявляться. В обычном режиме нагрузка небольшая и даже остаточной ёмкости хватает. А под нагрузкой начнёт иногда зависать. Как бы вроде бы мелочь, иногда сходить и перезагрузить. Но всё равно не "как новый".

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то клиенты считают что им всё должны давать новое, хоть и в аренду, а возвращать они могут роутеры с отломанными антеннами обоссаные кошками, и без блоков питания. С чего вдруг?


ИМХО срок жизни роутера - 4-5 лет. Дальше как раз пойдёт техническая смерть и технологическое устаревание. Очень велика вероятность что даже текущие тарифы пятилетний роутер уже может не тянуть, не говоря уже о новых wifi-стандартах, супер 8к HDTV и всёвотэто.


В остальном ситуация такова: довольно много клиентов подключаются на акционный тариф и через 2-3 месяца по окончании акции отключаются. Что там электролитам будет за три месяца? Если покупали нормальные роутеры, то даже спустя 1-2 года ничего им не будет. Естественно, б/у нужно тестировать и приводить в товарный вид, прежде чем сдавать в аренду снова. Естественно, если вдруг такое оборудование у клиента заглючило или сдохло, то сразу менять без возражений и претензий. И тогда все останутся довольны - провайдер запускает по второму кругу б/у оборудование, клиент получает практически вечную гарантию/замену арендованного оборудования (а когда оно через года 2-3 сдохнет, ещё и бесплатный апгрейд на более свежую модель).


P.S. автор, был ещё вариант - извиниться перед клиентами и подарить (поставить бесплатно) клиенту б/у роутер при подключении. Если клиент будет недоволен, то позже можно заменить на новый за деньги. Естессно, ставить проверенные и в хорошем внешнем состоянии.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то клиенты считают что им всё должны давать новое, хоть и в аренду, а возвращать они могут роутеры с отломанными антеннами обоссаные кошками, и без блоков питания. С чего вдруг?

Не увидел в после ни слова про аренду, только про продавать. Учитывая, какое говно провайдеры обычно всучивают как базовый роутер, если он будет еще и Б/У то как то совсем тоскливо становится. И тут еще вопрос про донесения до клиента достоверной информации, скажем если ему говорят "Роутеры закончились, поставка нового оборудования будет после 20 числа, новый роутер будет стоить 1500р. Но можем вам предложить вариант с Б/У роутером за 500р. Или вы можете сходить в магазин и купить роутер сами.". Тогда как бы вопросов нет. Клиент согласился на Б/У роутер со скидкой, его право.

ИМХО срок жизни роутера - 4-5 лет. Дальше как раз пойдёт техническая смерть и технологическое устаревание. Очень велика вероятность что даже текущие тарифы пятилетний роутер уже может не тянуть, не говоря уже о новых wifi-стандартах, супер 8к HDTV и всёвотэто.

Ну фиг знает. Я вот недавно поменял роутер. У как лет 5-10 назад у меня был тариф на 100 мегабит/с так и остался. Причем учитывая, что в подъезде прокинуто всего 4 жилы, то скакнуть на гигабит/с им будет сложновато. Причем как старый роутер давал по спидтесту эти 100 мегабит так и новый даёт теже 100 мегабит. Как 5 лет назад у меня внутри сети был гигабит, так и сейчас гигабит. Единственное, что в новом роутере появилось, это Wi-Fi на 5ГГц. Так, что фраза про роутер за 5 лет устаревает мне кажется странной. Ну да 5 ГГц приятно, но я бы не сказал, что без них пиздец был, а вот сейчас мана небесная.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

насчет впаривания говна я согласен - это не дело.


О сроке жизни скажу такое: много людей предпочитают роутеры подешевле (тплинк за 900р - огонь). Также как компы устаревают лет за 5-7, так и роутеры технически тоже за это время уже выдыхаются. Пухнут кондёры, дохнет флеш, отрывают провода, отламывают антенны, сгорают от скачков эл-ва и тому подобное. Остальные ещё живут, но трафик растёт, эфир становится всё более зашумлённым и старые модели справляются с нагрузкой всё хуже.

В свежих роутерах уже и проц пошустрее и памяти побольше и какие-нибудь новые аппаратные фичи/оптимизации, вайфай поновее-побыстрее-работающий с лучшим соотношением сигнал/шум и т.д. Зfметный скачок был с появлением аппаратного nat offloading в чипах лет 10 назад, до этого роутеры под торрентами задыхались, особенно если провайдер использовал богомерзкий pppoe.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с появлением аппаратного nat offloading

У меня как раз tplink 4300, аппаратный нат поддерживается только официальной прошивкой. На wrt никаких проблем с торрентами нет, 100 мбит на pppoe без проблем.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая, что у роутеров чаще всего стандартный блок питания на 12 или 5 вольт, проше новый купить. Даже если дружишь с паяльником, разобрать заклееный бп это часто отдельный квест.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут и новые себя так ведут часто.

На самом деле ничего страшного нет, тем более если это временная мера и роутер протестирован. Да и дешевле.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно не стоит покупать самое дешевое говно? Средний аптайм роутера должен измеряться месяцами, а уважительная причина для отключения это "перезагрузка после обновления прошивки" или "отключение электроэнергии".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть роутер СтарЛайн ,его раньше давал Ростелек. Он работает день и сам по себе отрубает Ви-Фи.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку