Клиентоориентированность...

Интернет-провайдер.
На днях случилось так, что не пришли роутеры для клиентов. То ли не вовремя закупили, то ли плохо логисты отработали, то ли машина где встала, везущая их... Но случилось то, что случилось.
По сути, проблема реальная, ибо диспетчера уже на следующие дни  часть клиентов назначили и решать проблему надо.
Вариантов , на самом деле не много, всего 2:
-отменять назначенные заявки до прихода оборудования
-проверять б/у  роутеры, предупреждать клиентов и продавать согласившимся клиентам это оборудование( цена 500 руб.)

Озвучил это. От директора получил "добро". Посадил техников-монтажников-инсталляторов на проверку б/у роутеров, прошивку их и тесты. Процесс пошел.
Дальше-интереснее.
Пишу письмо на руководство агентов и на диспетчерскую группу, так,мол, и так, роутеры только б\у в наличии, поставка новых  будет только 11-12 марта. Соответственно, диспетчера пусть обзванивают уже назначенных на праздники клиентов, предупреждают о б/у оборудовании, ищут согласных на его установку и назначают подключения.
Далее выходит руководитель  диспетчеров:
-А у вас точно новых роутеров нет?
-Я же написал в письме, что нет. И написал что вам делать.
-А из б\у роутеров нельзя выбрать получше и продать , как новые? У нас назначено уже порядка 30 клиентов, займет много времени на их обзвон и их убеждение.
-Как вы себе это представляете? Гора б/у проверенных роутеров. Бригадир и техники будут все это выбирать-собирать? У них нет на это времени. Во-вторых , я обманывать клиентов просто не хочу, это не правильно по отношению к людям. Вы далеко, а мы " на передовой" и нам выслушивать ор и претензии совсем не хочется.
-Хорошо, я порешаю проблему в другом ракурсе.
-Да решайте как хотите, только б/у оборудование не пойдет как новое!

Спустя час звонит Алена, руководитель коммерсов и агентской сети, я про нее писал уже вчера в постике,  https://pikabu.ru/story/yazhberemennaya_6553058  . Те же вопросы, те же ответы, разговор "на рэ". Стою на своем, она методично выносит мозг. Я не сдался.

Надоело. Позвонил директору и озвучил ситуацию. Директор сказал, что я прав на 100%, обещал порешать вопрос.

Через три часа  позвонила бухгалтерия и сказала, что приказа по установке б/у оборудования нет, оно не на балансе, ставить его, по сути, нельзя... Отправил их...к директору.

А диспетчера уже назначают заявки с б/у оборудованием...

ПыСы: смотрите что вам ставят, читайте договора ВДУМЧИВО. Иначе обязательно нае@ут( извините)
У меня все.

Хотя...Т.К. завтра я точно ничего не буду писать на "Пикабу",сначала удивлю своих девчонок, потом  поедем семьей поздравлять маму и племяху, хочу заранее поздравить представительниц слабого пола на портале, пожелать им здоровья и уюта в душЕ, добрых подарков и улыбок вокруг, настоящих, искренних. И не только в праздник.
( это, поверьте, не для "плюсцов", от души это)

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо за поздравление!

Желаю вам, чтоб на ваши подарки вы получили искренние благодарность и восхищение!

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите этого трапа!

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

е-моё...мужчины, что с вами? Я - девушка и просто поблагодарила за поздравление, и только....

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем тогда в акккаунте пол стоит мужской?

Л - логика.

А ну да, какая логика, с праздником!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

исправила, исправила уже, не ворчи уже хоть в праздник)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

пол по умолчанию стоит "мужской"  -__- а менять или нет - дело девушек

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно их дело - это свободная страна. Но тогда пусть и пишут от мужского лица.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно тебе яхустик, идите ко мне пообжимаемся, утюпусичек (сарказм)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку