Клиент всегда прав?

В нашем городе наконец-то открыли новый, да ещё и многозальный кинотеатр. И на новогодних праздниках решили всей семьёй сходить в киношку. Касса, необходимо выбрать место. Центр весь заполнен, но первые два ряда полностью пусты. Выбираем второй, три места в центре. Тут кассирша подсказывает, что экран очень большой: - "Возьмите подальше". Ну хорошо, думаю я, возьмём четвёртый, отступив от ближайших соседей одно место (чтобы не вторгатся в их личное, попкорновое пространство, да и нам комфортнее). На что продавец билетов, возражает : - "Вообще-то нам запрещено продавать места через одно, его никто не купит".
Вопрос знатокам, реально есть такие запреты?
Зал не был переполнен, до начала сеанса 10 минут, да и про первые два ряда я уже говорил. Кому понадобится это место???
Билеты на указанные места всё таки продала, но какой-то неприятный осадочек остался.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
У Формула кино есть такое правило. Но кассиры вполне адекватно себя ведут с клиентами.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее, правило, когда у клиента нет предпочтения по местам. Так как навязывать они не могут, да и всегда можно купить через инет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку