Клиент, которого я никогда не забуду

Не думал, что моя писанина будет кому-нибудь интересна, но на меня подписалось целых 8 человек! А в комментариях люди высказывали конструктивную критику. Потому, решил написать ещё один пост.

Расскажу немного о клиентах. Вернее клиенте. В жизни каждого автомеханика их очень много, но всегда есть клиент, которого ты запомнишь на всю жизнь. Чаще всего, этот клиент оставляет тебе психологическую травму, ввиду печального состояния его автомобиля, реже ввиду своего плачевного психического состояния.

Когда я отработал год на своей любимой работе, в один тёплый августовский день мне загнали очередной автомобиль на ремонт. Вернее на осмотр. С жалобой на тормоза, стали в конце срабатывать и тормозная жидкость начала уходить.
Пока я ждал, когда мастер-приёмщик его загонит, я был абсолютно безмятежен и спокоен. И тут на горизонте появилось оно. Toyota Corolla AE100 в кузове универсал.
Я честно скажу, никогда до и никогда после я не видел таких машин. Это был франкенштейн, только белого цвета и из железа. У него отсутствовали задние стёкла, включая те, что стоят в дверях. Вместо них стояли жестяные листы окрашенные белой краской с помощью кисточки. Вообще, почти вся машина, была покрашена кисточкой. К крыше намертво был приварен багажник от какой-то русской машины. Лобовое стекло было разбито минимум в трёх местах. Пороги и колесные арки проржавели насквозь. А зеркала… Одно было родное, но разбитое. А второе, от ваз 2109, было прикручено на длинные саморезы прямо через дверь к куску деревяшки. Изюминкой на торте внешнего вида был задний бампер. Он был весь в навозе.

Когда машину загнали, мастер пулей вылетел из неё, только бросив, что тормозов почти нет, нужно только найти причину их отсутствия, и открыл капот. Под капотом вся проводка была распотрошина, болталось огромное множество соплей, отовсюду сочилось масло, антифриз, почти все патрубки были в трещинах.

После общего осмотра под капотом, я понял, что проблема не в главном тормозном цилиндре (удивительно, но на нём не было течи). И решил поднять машину.
Осмотр подвески показал, что все сайлентблоки, которые есть разбиты и подлежат замене. Шаровые, рулевые тяги и наконечники вот вот отлетят. Подушки двигателя стоят там чисто номинально. Ступичные подшипники люфтят и шумят(задние так похоже вообще развалились. Пыльники на приводных валах порваны все. Тормозные колодки почти закончились, как и диски. А рессора с одной стороны лопнула. Колёса отличались не только шириной и высотой покрышки, но одно даже размером, оно было на 14, тогда как остальные были 13е. Резина, конечно же местами уже показывала корд.
Проблема с тормозами была сразу же найдена, потёк задний рабочий цилиндр. О чём и было сообщено мастеру. Он сказал ок и ушёл. При осмотре я заметил любопытную деталь, трубка на втором рабочем цилиндре была перекушена, загнута и пережата.

Минут через 10 вернулся мастер с клиентом. И вот тут я испытал шок. Я был готов увидеть кого угодно. Если честно, думал, что возможно это машина какого-нибудь гостя из братских республик(не в обиду никому). Но, он вошёл с женщиной, лет 45, судя по одежде, она занималась каким-то своим хозяйством. Деловито окинув нас взглядом она сказала, цитирую: “Ну вы зах**чте также как слева, и всё”. И вот тут я впал в прострацию. Мы долго пытались ей объяснить, что машину нужно ремонтировать, что так ездить нельзя. Но ей всё было до одного места. Уговорили только тормоза прокачать.

Загнули, пережали, опустили машину, мой напарник залез в неё и вылетел, так же как мастер, только сказав: “Ну на*уй, Haulss, сам лезь, я лучше штуцера пооткрываю”. Я покорно согласился, залез и ох*ел. В машине возили навоз и перегной. И там всё пропиталось этим запахом. У меня через 10 секунд потекли слёзы из глаз. Кое-как открыв окно, я высунул голову и так и сидел.
После прокачки тормозов, позвали мастера и хотели её уже было выгнать, но она не заводилась. Мастер ушёл за клиентом, вернулся вместе с ней и вот тут я впал в прострацию ещё раз. Эта женщина подошла, взяла из водительской дверцы большую отвёртку, открыла капот, повернула ключ в положение зажигания и замкнула этой отвёрткой стартер. После чего машину выгнали и она уехала под наши с Игорем ох*евшие взгляды.
Минут через 10, я подошёл на приёмку, там стоял управляющий, мастер и хозяйка авто. Ей безрезультатно пытались доказать, что машине, мягко говоря, трында и ездить так опасно. На всё у неё был только один ответ: “У меня муж слесарь, он ездил, сказал, что ещё походит”.

99
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну если на дороги общего пользования не выезжать, чисто навоз от коровника до компоста по своему "ранчо" возить, то вообще пофиг, судя по состоянию, эту машину добивают, а когда развалится - сдадут на металл просто и всё. У нас по краю тоже встречал таких "франкенштейнов" в частном сельском хозяйстве, ездят от гаража по полям и обратно, зачастую там в полях и остаются.

раскрыть ветку
200
Автор поста оценил этот комментарий

Баба не дала себя развести, вот ты и бесишься))

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЛ
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
38
Автор поста оценил этот комментарий
Не думал, что моя писанина будет кому-нибудь интересна, но на меня подписалось целых 8 человек!

Не обольщайся. Это вполне могут быть "доброжелатели" которые будут отслеживать и бегать за тобой по всем твоим публам и минусить - независимо от того что ты пишешь и где...

"...Дебилы, бл...!" (Лавров С.В.)

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если муж слесарь, то почему он сам не захерачил трубку, как с другой стороны, интересно?
раскрыть ветку