Китайцы совсем обленились
Нет бы мелом писать, как нормальные люди.
Нет бы мелом писать, как нормальные люди.
Ну что взять с этих нехристей? К сожалению не всем дано построить высокодуховное общество. Китайцы уже деградировали до интерактивных досок. Что дальше? Полеты на другие планеты? Освоение космоса? Всем разумеется их очень жаль. Через некоторое время они обретут бессмертие и не будут иметь возможности попасть в Рай.
Все это очень печально.
У нас в классах делали дырки в полу, что бы во время дождя вода с потолка не растекалась по полу...
Я закончил в 2007 году, такие доски начали закупать года с 2004. Челябинск, 31 лицей. Но на них просто специальным тач-фломастером рисовали, а не программировали интерактивную визуализацию для объяснения примитивной стереометрии)
У нас дырки в полу были в туалете. Причем почему то только в мужском. В женском нормальные кабинки.
О это 10000 человек пошутивший об этом?!!
Давайте спросим его как он дошёл до этой оригинальной шутки?
- Вы родились в питомнике Куклачева?
- Сколько раз в день вас заставляли смотреть смехопонораму?
- Правда ли у вас была связь с Дроботенко? Он жесток в постели?
- Правда что имбициолов сажают на особую диету, не как других больных?
Не пойму чему вы тут так умиляетесь. интерактивные доски - тупиковая ветвь разработки средств обучения. СтОят бешеных денег, но никто с ними работать не умеет, интересных разработок для использования на уроках очень мало, дидактический эффект минимальный. Но смотрятся круто, чем вызывают восторг и желание побаловаться у школьников. Но их возможности ограничены. На сегодняшний момент используются по всему миру только как средство сопровождения выступления докладчика (при том крайне редко).
На них можно всю лекцию написать и скинуть группе. У нас так преподы и делают. Да и вообще на них урок лучше идет тк в любой момент можно вернуться на предыдущую страницу, а так если стерли то усе.
ты не печалься)) отрубим им электричество и всему образованию ихнему медный таз. а мы по старинке - мелом на доске и красным кирпичом на асфальте.))
"ты не печалься)) отрубим им электричество и всему образованию ихнему медный таз. а мы по старинке - мелом на доске и красным кирпичом на асфальте.))"
От найдётся ш же ш "умник" - "отрубить"... молчал бы уж в тряпочку, как я - вишь люди переживают за других, вдруг в рай те не попадут, а скрепы и духовность - это вообще святое.
Не балуй! Денег нет - но ты держись, от китайцев независь!
а чёй то мне за них переживать?) их много) у нас свои скрепы) вот не будет у них таких досок, что они будут делать? а у нас есть ЗАБОРЫ!!!!!!)) и на них всегда можно научить писать хотя бы одно слово) а то и два) вот и бесплатное, безбюджетное образование) даже после ядреной бонбы образование будет!!!)
Мне вот чисто интересно, ты всё это на полном серьёзе, да? Или это всё же такая шутёха и ирония? Просто я знаю, что действительно существуют такие индивиды, которые на полном серьёзе верят, что любую парашу, стагнацию/деградацию можно оправдать тем, что "А ВоТ ЗатО Мы СмОжИм выЖить в дикАм ЛИсУ и в яДирНам ПепЛе, а воН те "высакаразВитЫе" нисмогут! Мы Магучие! Воть! А они? А они чо будУт делАть если у нИх Фсё ЗабратЬ?! АААА? ААААА? *капает слюна*"
Так-то мы живём в мире в котором никто такого ни у кого не заберет, они этого не лишатся, они будут развиваться дальше. Их прогресс не остановить, да и не нужно это никому. Но всегда можно продолжать утешать себя тем, что вот не будет у них *предмет* и шо тогда? Только вот схуяли они должны попасть в ситуацию где *предмета* такого у них не будет - не ясно. И речь не только о досках, конечно же
Так что надеюсь ты просто угараешь
да, угараю)) но не над досками, а над теми кто от таких технологий сюси-муси пускает аж до колен)
1. приведите статистику усвояимости материала по новым технологиям и старым ( обычные доски).
2. приведите данные, когда материал усваивается лучше - при несколько секундном проецировании или несколько минутном видении материала.
можно еще много чего попросить для сравнения старой школы с досками и мелом и новыми с новыми технологиями.
и да, новые технологии не учитывают восприимчивость материала разными по складу и мышлению детьми.
Глобально, скорость подачи инфы можно снизить, вариативность урока подтянуть за счет большего кол-ва контента.
Но вот что в этой технологии по настоящему ценно – она удерживает внимание детей гораздо лучше чем доска с мелом и среднестатистический учитель. Анимация вовлекает и не отпускает, а разные подробности на ней проще показать, чем заставить представлять ребенка.
Когнитивная нагрузка ниже за счет анимации. Это к вопросу о детях послабее. Например, в школе я был не самым сообразительным ребенком. И я был по большей части визуалом, да и сейчас им остался. Мне требовалось время чтобы представить то что говорит учитель и усвоить. Зачастую я не успевал продумать так чтобы материал мне стал понятен, как учитель начинал углубляться в расчеты. Я заставлял себя переключаться, выпадал из состояния потока. Это было изнурительно и не способствовало успеху в учебе.
я понял ваш посыл. отчасти с ним согласен. но позвольте вернуться в 70-80-е годы)
где в начале 70-х и по конец 80-х в радиолюбительской литературе, в частности в журнале "Радио", "В помощь радиолюбителю" публиковались схемы различных контроллеров, обучающих машин, устройств для проверки знаний и т.п. выпускались даже промышленностью обучающие классы., которые монтировались в школах, пту, техникумах. Новые технологии в обучении, в ногу со временем, современное образование - так это преподносилось. но спроса в школах это не нашло и не поддержалось. Перфокарты, трудности с кодировкой вопросов - ответов, многие учителя не смогли с этим справится, требовалось желание и переучивание. К тому же, эти внедрения не принесли ожидаемого результата - не более как рапорт о внедрении и на ход образовательного процесса никак не повлияли. Сейчас идет новый виток сей эйфории, и закончится также, тихо, скорбно, незаметно.)
2. приведите данные, когда материал усваивается лучше - при несколько секундном проецировании или несколько минутном видении материала.
Чё? Почему тебе надо приводить какую-то статистику? Зачем ты вообще это написал
"Бла-бла-бла, приведите статистику количества информации за урок, которую отображает обычная доска и мелок"
"бла-бла-бла, приведите статистику затраченного времени на письмо мелом, бла-бла-бла"
"Приведите статистику по частоте обновления деревянной доски" ...и прочая глупость
и да, новые технологии не учитывают восприимчивость материала разными по складу и мышлению детьми.
А что учитывает? Доска с мелом? Или я не пойму. Что ты всем этим хотел сказать и зачем попросил привести статистику по какой-то оголтелой херне?)
исходя из вышеописанного, предполагаю, что вы имеете отношение к таких технологиям и отстаивание своей позиции есть отстаивание своего хлеба. ) на качество образования вам наплевать))
Вообще нет, я максимально далёк от этого, но я за прогресс, ведь мракобесие - это плохо.
А вот качество образования явно вырастёт за счёт таких вот штук, когда можно показывать, а не рассказывать. Я не понимаю вообще что ты хочешь донести. Ты так и не дал внятного ответа или своей позиции
два урока. на каждом присутствуете вы.
первый - с доской и мелом. учитель рисует развертку и дает задание - как изменится развертка и фигура , если увеличить одну плоскость на 1 см по длине и ширине.
второй - новые технологии. у учителя не будет возможности изменить урок, просто констатация факта - развертка такая, фигура такая.
вот как бы так)
дикари увидели интерактивную доску и решили , что Китай достиг невиданных вершин в развитии))))))))))))))))))
В Китае точно не социализм и точно не коммунизм. У них чистейшая рыночная модель экономики
кому ты тут сказки поешь про узкоглазых? рыночная модель... да-да, потому они своих коммерсов и расстреливают пачками
Как же радуют такие коменты, не все пропало в нашей стране, не все! Вместе мы построим светлое будущее для наших потомков, а они будут гореть в аду
О, господи, это шутка такая, неужели нужно картинку сарказм прикреплять даже на такую жирноту?