Китай будет строить 125 км подводный тоннель

Китай готовится к запуску нового мега-проекта: строительству самого длинного в мире тоннеля под морским дном. Он пройдет под Бохайским заливом и свяжет порт Яньтай в провинции Шаньдун на юге с Далянем в провинции Ляонин на севере, сообщает новостная служба Caixin.Тоннель протянется на 125 км – это больше длины двух самых протяженных подводных тоннелей современности вместе взятых: японского Сэйкана (53,85 км) и Евротоннеля под Ла-Маншем (51 км).

Китай будет строить 125 км подводный тоннель Китай, Тоннель, Дорожное строительство

Стоимость проекта составляет 300 млрд юаней (порядка $43 млрд), на его осуществление уйдет порядка 19 лет: если работы начнутся в 2020-м, то завершатся к 2039-му. На разработку проекта ушло 27 лет, на днях он подан на утверждение в Госсовет КНР. Его осуществление позволит в разы сократить время в пути между крупнейшими портами, стоящими на входе в Бохайский залив. Сейчас на автомобиле от Яньтая до Даляня можно добраться за 12-15 часов, на пароме – за 6-7 часов, через новый подводный тоннель на это уйдет лишь час.


Источники первый, второй и третий.

Китай

2.6K постов6.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя разжигать межнациональную вражду

2. Не оскорблять пользователей

3. Не постить ложную информацию


Любить и уважать друг друга ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

а через берингов пролив нужен тонель всего 83 км

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пока про дно ничего неизвестно и активность движения дна и глубину залегания, то говорить про всего 80 км не очень коректно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

кто сказал что неизвестно? Конкретный проект не опубликован, но исследования проведены и почему-то  земли для строительства дорог к нему в США зарезервированы, а в РФ строят ЖД пути к нему

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я не совсем это имел ввиду. я про то, что 120 по камню и 80 км в песке и иле, к примеру-это совершенно разные трудозатраты. Так то я не сомневаюсь, что нечто подобное в будущем реализуют.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты в курсе чем отличается залив от пролива?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а ты в курсе что на Марсе есть водяной лед? Что сказать то хотел?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я хотел сказать что постройка подобного тоннеля через пролив будет более затратна, чем через залив, а также, что расстояние тут играет далеко не самую главную роль.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

речь шла о длинне, поэтому о длинне я и написал, а так да тонели в разных местах, предназначение у них разное, экономическая составляющая разная, а еще и инфраструктуру в случае берингова пролива нужно построить - прям принцип неопределенности Гейзенберга в действии))

Автор поста оценил этот комментарий

А через Татарский пролив и того меньше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку