Киргизский магазин svetofor.info

Летом 2015ого купил в интернет магазине светофор iPhone 6. Через месяц эксплуатации стал плохо работать Touch ID (сканер отпечатка пальца). Отнёс телефон в сервис центр светофора. Там мне его перепрошили и отдали обратно. Сканер отпечатка пальца стал работать через раз, но все таки работал. Но где-то после 9 месяцев эксплуатации телефона Touch ID умер окончательно и безвозвратно....

Первые мои действия, отнёс iPhone в сервис центр светофора, через 5 дней позвонил им, с целью получения информации о состоянии ремонта аппарата. И тут мне заявили, что чинить они мне его не будут, потому что, я якобы уронил телефон. Я приехал в сервисный центр, они мне показывают какую то микро царапину около аудио разъема, по моему мнению никакого отношения к поломке Touch ID , она иметь не могла.

Телефон мне обошёлся в 760$, просто так я эту ситуацию оставлять не хотел, если магазин так отнёсся ко мне, то я решил идти до конца и взыскать с них полную стоимость телефона.

Тогда я обратился в Комиссию по Антимонопольному Урегулированию, отдел по защите прав потребителей. Люди там сидят хорошие, очень отзывчивые и с пониманием отнеслись к моей проблеме. И самое примечательное, когда я сказал что покупал телефон в светофоре, то незамедлительно услышал следующее: "хм, опять светофор, одни проблемы с ними, вообще закрыть их следует" видно уже наболело. Мне посоветовали сделать независимую экспертизу в каком то Институте Специальных Исследований, или вроде того, точно название не помню.

И тут начались первые сложности, оказалось, что на данный момент эксперт в разъездах, и придётся подождать неопределенное количество времени. Мои попытки найти другую организацию, которая может провести независимую экспертизу телефона были тщетны. Оказывается, что бы делать такие экспертизы, нужно уйма документов, разрешений и прочего. Спустя 2 недели мне позвонили из Института Специальных Исследований, хорошую новость сообщили мне: "эксперт, которых был в разъездах, снова в деле"

В рамках проведения экспертизы, был установлен заводской брак. Мне выдали много бумажек, с заключением эксперта о причине поломки. Первым делом я поехал в сервис центр светофора, с заключением эксперта, но там меня даже слушать не стали: "мол нам всё равно, что у вас там за экспертиза, можете ей подтереться, и вообще идите в пешее эротическое".

Я написал заявление в Комиссию по Антимонопольному Урегулированию, изложил в нем суть своей проблемы, и попросил о расторжении договора о купле продажи устройства, с возмещением сопутствующих убытков (оплата за экспертизу).

Примерно через неделю мне позвонили, и пригласили на рассмотрения моего дела. Я приехал в назначенное время, но представителей светофора ещё не было, надо было их подождать. Через 45 минут ожидания было понятно, что никакие представители не приедут... Тогда в Комиссии по Антимонопольному Урегулированию составили предписание, в котором было сказано, что светофор должен вернуть потраченные мной средства на iPhone. (При невыполнении предписания в течении месяца на ответчика должен налагаться штраф). Пока на этом все, срок предписание идет, но светофор никаких действий для урегулирования конфликта не принимает. Дальше будет судебные волокиты. Такова политика их компании.

И тут начинается самое интересное, Антимонопольщики сделали постановление, что бы магазин мне выплатил стоимость аппарата в течение месяца. Невзначай пришло письмо из магазина, и пришло оно не мне а в Антимонопольное улегулирование, краткая суть: " у нас в магазине несколько ИП, которые продают товар, то ИП которое вам продало телефон уже закрылось и мол идите на хер".

И оказалось что антимонопольщики, в таком случае, ничего не могут сделать.

Мне предоставили документы, что какое то там ИП закрылось. Я нашёл адвоката, это примерно год назад было, адвокат набросал обращение в суд.

И начался поиск учередителя ИП. Искали его долго и упорно, потом все же отправили письмо по последнему месту жительства. Как искали его это дело адвоката ....

И вот завтра будет первое судебное заседание. Как мне сказали, длится оно будет около двух лет, ибо вся судебная система устроена через жопу. Потребуют снова сделать 10 экспертиз , и ещё кучу нервов выматают. Если интересно буду держать вкурсе, комментарий для минусов внутри . Ссылка на магазин www.svetofor.info заходите покупайте) и удачи в суде

4
Автор поста оценил этот комментарий
Самое интересное, что суд несколько раз откладывал дело, по сомнительным причинам, даже требовал найти продавца, который стоял за прилавком в день покупки телефона. По мне это маразм
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут светофор? Надо было чиниться в яблочном сервисе, если бы был брак, то его бы сразу заметили и поменяли бы телефон без вопросов.

Или у яблока нет сертифицированных сервисов в киргизии?
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Держите в курсе )
Автор поста оценил этот комментарий

Брал у них Сяоми редми3. Уже 2-3 месяца, полет, вроде как, нормальный. Ну и по мелочевке (чехлы, пленки, флешки) покупаю, тоже проблем не было. Но что-то дорогое я вряд ли у них буду брать, так как помимо этого поста слышал и другие плохие отзывы.

Автор поста оценил этот комментарий

Если в киргизии айфоны покупают, то почему половина страны у нас в России? :))))