King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2.

Назад к части 1


Гвидион вернулся из пустыни с кактусом и змеиной шкуркой. Оставалось ещё набрать немного воды из океана и грязи. Спустившись на берег, Гвидион набрал в кружку воды из океана.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

На берегу лесного ручья он зачерпнул грязь деревянной ложкой.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

На обратном пути Гвидион решил ещё разок заглянуть в домик в лесу. Он несколько раз постучал в дверь, но ему никто не ответил. Тогда он вошёл внутрь: дверь не была заперта. Внутри никого не было, но на столе стояло три миски каши разного размера.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Это - отсылка к известной сказке про трёх медведей.


Поднявшись в спальню, он порылся в комоде и обнаружил там среди вороха одежды симпатичный серебряный напёрсток.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

На цветах перед домом как раз лежала роса, и Гвидион собрал её в напёрсток. Теперь у него были все необходимые ингредиенты, и можно было возвращаться, чтобы... Тут он остановился, а затем вернулся в дом и взял самую маленькую миску с кашей. У него появился план.


Вернувшись в лабораторию, Гвидион раскрыл магическую книгу на странице XXV и начал приготовления: насыпав в миску порошок из корня мандрагоры, он положил туда же шарик из кошачьей шерсти, добавил две ложки рыбьего жира и хорошенько размешал всё ложкой. Из получившегося теста он слепил нечто вроде печенья и, пока оно высыхало на столе, прочитал заклинание и взмахнул волшебной палочкой. Теперь если Мананнан съест это печенье, он превратится в кота! Навсегда! Но печенье с торчащими из него шерстинками выглядело совершенно неаппетино, поэтому Гвидион, раскрошив, подмешал его в кашу.

Покинув лабораторию, Гвидион вернул крышку люка, книгу на полке и волшебную палочку на место, а затем, вернувшись в свою комнату, спрятал все подозрительные предметы под кровать и дождался пробуждения колдуна.

Мананнан отдохнул и теперь вновь требовал еды. Это был момент истины. Ничего не заподозрив, колдун съел кашу и превратился в кота. Теперь Гвидион был свободен! И жители Ллюдора могли жить спокойно.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Счастливый, Гвидион отправился гулять в лес, и там его внимание привлекла пещера, вход в которую был затянут огромной паутиной. Там жил большой и страшный паук. Подумав, Гвидион макнул орлиное перо в своё зелье превращения и превратился в птицу.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Схватив паука своим клювом, он отнёс и выбросил его в океан.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Теперь вход в пещеру был свободен. Вернувшись в человеческую форму, Гвидион вошёл внутрь и понял, что это пещера Оракула.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

"Я долго ждал тебя, Гвидион, - обратился к нему Оракул. - У меня для тебя печальные новости. Много лет назад ужасный трёхглавый дракон вторгся в королевство Дэвентри и с тех пор держит в страхе людей. Этот монстр требует, чтобы раз в год ему приносили в жертву юную девушку. К сожалению, в этом году жертвой была выбрана твоя родная сестра, принцесса Розелла. У неё, твоих родителей и Дэвентри осталось мало времени. И ты, Гвидион, - единственный, кто может их спасти." Напоследок оракул дал Гвидиону кусочек янтаря, сказав, чтобы тот использовал его с умом.

"Выходит, что я - на самом деле принц? Сын короля Дэвентри? - думал ошарашенный Гвидион по пути домой. - Ну и дела..." Вернувшись в лабораторию, он принялся смешивать реагенты для остальных известных ему заклинаний. В деле возвращения домой и спасения Розеллы ему могло пригодиться что угодно. Смешав куриное перо, собачью шерсть, змеиную шкурку и толчёную рыбью кость с напёрстком росы (и конечно, прочитав заклинание и взмахнув палочкой), он вложил получившееся тесто себе в уши и получил способность понимать языки животных. Покрыв кусок янтаря смесью омелы с солью, получил возможность телепортироваться в случайное место. Поджарив смесь толчёных желудей и сока белладонны, получил сонный порошок и ссыпал его в мешочек. Из океанской воды, грязи и порошка из поганок сварил зелье, вызывающее грозу. Наконец, из кактусового сока, лярда и жабьей слюны приготовил мазь невидимости (правда, её получилось не очень много, и действовать она должна была только "в месте, где огонь соседствует с туманом").

Закончив все приготовления, Гвидион отправился в порт. Как раз в это время в порту был корабль.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Гвидион нашёл моряков с корабля в таверне и, отдав капитану все оставшиеся деньги, уговорил взять его на корабль и отвезти в Дэвентри. Но как только корабль отчалил, капитан приказал своим людям схватить Гвидиона, забрать все его вещи, а его самого бросить в трюм. Это были пираты!

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Корабль уже был в открытом море.


Через какое-то время Гвидион придумал, как выбраться из трюма: отыскав небольшой ящик, он с его помощью залез на другие, более высокие, ящики, а оттуда уже сумел дотянуться до верёвочной лестницы, что свисала из люка в потолке.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Поднявшись наверх, он проник в каюту капитана, пока тот отсутствовал.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Судя по висевшей на стене карте, корабль направлялся к большому острову с пометкой "X" недалеко от берега. К своей огромной радости, в сундуке капитана Гвидион обнаружил все свои вещи. В целости и сохранности.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Если удастся пробраться к спасательной шлюпке, когда здесь нет ни одного пирата, то можно взять лежащую здесь лопату.


Гвидион немного полазил по кораблю, прячась от пиратов, но больше делать было в общем-то нечего - оставалось вернуться в трюм и ждать, когда пираты доберутся до острова. От скуки он стал слушать разговоры мышей. Они обсуждали слухи о том, что на корабль собираются взять кота, и для обсуждения этой ситуации будет созван мышиный совет; спорили о том, что теперь будет с этим бедным мальчиком (имея в виду его); также из их разговоров Гвидион узнал о том, что пираты зарыли сокровища в пяти шагах к востоку от одинокой пальмы.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Ну конечно же! Везде, где есть пираты, должна быть отсылка к Острову Сокровищ :-)


Наконец, корабль прибыл на место. Гвидион рассыпал сонный порошок и прочёл заклинание, и на судне воцарилась тишина. Гвидион выбрался из трюма, прокрался мимо спящих пиратов, спрыгнул за борт и, спасаясь от акул, доплыл до берега.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

А вот и одинокая пальма!


Отыскав то место, о котором говорили мыши, Гвидион откопал зарытый сундук с драгоценностями. Теперь нужно было подумать, как выбраться отсюда.

В глубине острова высились горы со снежными вершинами. Добравшись до подножия горы, Гвидион обнаружил, что вдоль её отвесного склона идёт, петляя, узкая тропка. Что ж, после 17 лет жизни на горе к таким вещам ему было не привыкать, и он начал подъём.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Он поднимался всё выше и выше, пока не добрался до снежных вершин.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

"Эта вода похожа на воду в горах Сьерра!" (отсылка к названию компании Sierra)


Идти дальше было опасно: впереди среди ледяных шапок была пещера отвратительного снежного человека.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Гвидион сумел миновать его логово, превратившись в муху (другие способы - превратиться в орла или телепортироваться наудачу). Перебравшись через ледник, он начал спуск вниз.

С этой стороны гора была изрезана множеством пещер.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Преодолев это опасное место, Гвидион по узкой пологой тропинке спустился вниз. Здесь его ждали зелёные равнины, похожие на те, что он видел в шаре оракула. Похоже, что ему всё-таки удалось попасть в королевство Дэвентри. Повсюду были отчётливо видны следы упадка - обгоревшие деревья, глубокие разломы в земле, отсутствие цветов, засыпанный колодец...

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Узнаёте колодец?


Встретив старого гнома, который жил в покосившейся лачуге, Гвидион узнал от него своё настоящее имя - Александр - а также то, что совсем скоро принцесса Розелла будет принесена в жертву дракону, и их родители, король Грэм и королева Валанис, с горя заперлись в своём замке и не хотят никого видеть.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

И действительно - ворота замка были заперты.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Узнаёте замок?


Разозлившись, Гвидион (то есть, принц Александр!) отправился на поиски злого дракона. В горе недалеко от того места, где он спустился сюда, была пещера, а в ней - длинная лестница, ведущая наверх. Видимо, по ней можно было подняться на вершину горы.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Узнаёте лестницу?


Подниматься пришлось очень долго, но в конце концов лестница вывела Гвидиона на зелёную равнину, утопавшую в облаках. Здесь было необычно жарко, а верхушки деревьев были обуглены. Услышав женский крик и рёв чудовища, Гвидион поспешно натёр своё тело мазью невидимости (здесь огонь соседствовал с туманом) и, пройдя вперёд, вышел на большую поляну. В её центре стоял огромный дракон, а рядом, привязанная к столбу, кричала Розелла.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Нужно было срочно что-то делать. Прикинув в уме возможные варианты, Гвидион достал грозовое зелье и помешал его пальцем. Небо тотчас потемнело, началась ужасная гроза и прямо в дракона ударила молния. Мёртвый, он распластался по земле. Принцесса была спасена.

Отвязав её от столба, Гвидион рассказал ей, что он на самом деле её потерянный брат, принц Александр. Девушка сомневалась. "Я всё объясню тебе позже, а сейчас пойдём со мной - нужно уйти из этого места", - сказал Гвидион, и принцесса, поколебавшись последовала за ним.

Увидев, что принцесса спасена, гном вскочил со своего кресла-качалки и со всех ног помчался к замку, чтобы рассказать радостную новость. К тому времени, как Розелла и Александр добрались туда, ворота замка уже были приветственно распахнуты, а наверху реял гордо поднятый флаг.

Радости родителей не было предела. Они стали обниматься и целоваться со своими вновь обретёнными детьми, а затем король Грэм рассказал Александру, что со времени его исчезновения волшебное зеркало, что висело на стене, не работало, и только сейчас злые чары рассеялись, и зеркало ожило вновь.

Затем он с любовью взял со стены свою зелёную шапку с красным пером и громко сказал: "Александр, Розелла, мы с этой старой шапкой вместе прошли через многое. Теперь ей пора найти себе нового компаньона для странствий." С этими словами он бросил шапку своим детям.

King's Quest III: To Heir is Human. Часть 2. 1986, Прохождение, Квест, Sierra, Игры для DOS, Ретро-игры, Длиннопост

Видео-прохождение:


часть 1

часть 2

часть 3

часть 4

часть 5

часть 6

часть 7

часть 8

часть 9

Уголок ретрогеймера

2.4K постов11.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

(Ранняя альфа-версия правил) -Да не будет создано здесь отдельных постов об играх, вышедших изначально менее 15 лет назад (возможно временная формулировка).

-Не оскорбляй других пользователей.

-Не спамь.

-Все вопросы по поиску каких-то определённых игр задавайте здесь: http://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyon...

-Спросить совета про то, во что поиграть можно здесь: http://pikabu.ru/story/posovetuyte_vot_kakuyu_igru_5005075

Автор поста оценил этот комментарий

Немного не по теме. Хочу старый квест найти, но что-то никак, может вы его помните. Играл где-то в 2005, но уже тогда он выглядел сильно устаревшим, пиксельная графика сильно уж в глаза бросалась. Квест был больше пародийный, было много юмора и смешных моментов. В начале игры показывали ролик, где на главного героя с какой-то девушкой нападает кто-то с лазером. Помню ещё мельком показали что-то вроде полицейского жетона гг. Может он детективом был или полицейским? Потом была телепортация, как в терминаторе с помощью сферы, и герой оказывается голым на каком-то острове. Нужно было найти лопухи или сено, чтобы прикрыться, а сам персонаж в это время передвигался по экрану боком, прикрываясь руками. Потом выбирался из ямы с помощью наспех сделанной "катапульты" из пальмы и герой в полёте истошно орал. По сюжету, как я помню, мы должны были найти девушку из ролика, её вроде как похитили. Помню, был забавный момент с выходом из тюрьмы в стиле Копперфильда. В игре я остановился на моменте, когда герою пришлось ползать на карачках по каким-то туннелям, но там была очень большая температура, поэтому дальше пройти не получалось.

А так в игре можно было комбинировать предметы, был инвентарь, сам персонаж мог перемещаться по экрану.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

А PoR будешь проходить?

раскрыть ветку