Кидание через бедро. Часть 2. Много букв и нет картинок.

Продолжение истории: http://pikabu.ru/story/brosok_cherez_bedro_ot_mts_4388500

ПРЕДИСЛОВИЕ: Не выкладывал раньше за отсутствием интернета в дневное время, а хочется большего ажиотажа и большего оттока клиентов этих у ублюдков. По правилам внутри два комментария для минусов.



10.08.16


Снова кидалово от МТС. У меня остался только ночной безлимит. Собственно мне ничего не осталось, как терпеть эту хуйню и искать замену (ага, удачи). Но и тут МТС решили поставить палку. Первый день в таком режиме прошёл нормально. Второй тоже, но, на утро третьего дня приходит СМС о том, что вы израсходовали трафик. И тут в который раз возникает вопрос «ДА ЧТО ЖЕ ЭТО БЛЯДЬ ЗА ХУЙНЯ?».


Иду на сайт МТС, мне показывает, что я потратил весь трафик. Опачки, а как так. Лезу с другой симки, заказываю детализацию. В ней чётко видно, что до 01:00 потреблялось мало, а потом пошли гигабайты, всё как надо, то есть было видно, что после часа ночи я пошёл во все тяжкие и остановился в 05:30. Казалось бы, всё очевидно, я прав. Ага…


Звоню оператору и говорю, что по ошибке ночью трафик считался не по безлимиту, мне говорят мол «Сам дурак, не уследил, где-то потратил, а теперь буянишь», на что я сказал, что я заказал детализацию и там рамки трафика сразу видно. Причём я не забыл упомянуть, что списали потраченный трафик на обоих номерах (на каждом свой, само собой). В общем, оператор девушка сказала, «Если что не нравится, езжайте в офис и пишите заяву если вам кажется, что не правильно посчитали трафик», сказать что я выпал в осадок и сидел с открытом ртом минут 10, ничего не сказать.


Штурм-2. Звоню снова, снова девушка. Не в обиду девушкам, но 99% операторов-девушек тупые пёзды которые не понимают о чём говорят. Объясняя ей минут 20 очевидные вещи я готов был перейти на мат, но в итоге она сдалась, и сказала «Вы не уследили, но если хотите отправлю вопрос в поддержку». По её данным разбор заявки длится 5 дней. На вопрос будет ли возмещение интернета, сказали «Нет». ЗА-Е-БИСЬ.


Штурм-3. Оператор парень, слава богу. Сразу видно умного человека. Сразу выпалил всю блядскую конторку. Во-первых, он сказал, что безлимитный трафик в детализации не указывается, а то, что указано это явно их косяк. На вопрос, и что делать он сказал что заявка есть и по ней работают и в течении СУТОК мать его исправят. На вопрос будет ли компенсация, он сказал, что нет. Во-вторых он рассказал то, что нигде не написано, но полезно. Если тратишь лимит 30ГБ днём, то отключают и ночью. В общем, третий штурм операторской и разговор с оператором-парнем расставил всё на места. Даже посочувствовал.


P.s. Как выяснилось позже, оператор наврал. В детализации всё указывается.


11.08.16: 01:02


Пока я это пишу, интернет включился неожиданно, и показывает безлимит. Возместили или восстановили ли мне прежнюю квоту (оставалось ~18ГБ), неизвестно.


11.08.16: 07:15


Трафик не вернули. Днём я сосу палец.


11.08.16: 19:50


Штурм 7 – Позвонил оператору, снова. Ответил парень. Он спросил, заканчивал ли я сессию перед пользованием безлимита. Ясный пень, что это лютейший бред, пиздешь и отмазка, конечно у такой огромной компании нет средств к разделению трафика на день\ночь, и только разделение сессиями помогает. По его логике если я после 7:00 не отключу безлимитную сессию, то и буду дальше пользовать безлимит?! Ну, конечно же, зная какие пидоры там работают, я отключаю интернет в 00:55 и включаю в 01:15. Так, что мимо. В итоге я привёл все свои пруфы которые надыбал за пару дней, и он сдался, сказал «Пиздуй в офис». Я не сдался и сказал, что «Оператор №ххх подавал заявку на решение проблемы», он ответил, что «Да вот только что её нашёл. Ждите два дня, и ЕСЛИ докажут что было неправомерно НАВЕРНОЕ возместят».


12.08.16 Финал.


Сотый звонок оператору, оператор сказал, что моя заявка будет рассматриваться до 25.08.16, а оплата 18.08.16. Само собой в той ситуации, в которой я оказался, оплачивать не собираюсь. В итоге никто мне ничего не возместит и финала этой рекетской эпопеи я не узнаю. Вот так, МТС на шаг впереди.



Что мы выяснили (написанное - слова операторов и пару фактов.):


1. Вы должны начать новую сессию, чтобы не проебать трафик. Хоть это нигде не оговаривается, но всем похуй.


2. Вы должны два раза в день проверять сайт МТС и смотреть какие-либо изменения.


3. У компании МТС нет возможности делать рассылку СМС о существенных изменениях в вашем тарифе.


4. Нет никаких гарантий, что подключив тариф вы останетесь с ним до конца месяца.


5. Нет никаких гарантий, что вам не по наподключают всякого говна (привет «Интернет на День»).


6. Сайт internet.mts.ru (на котором идёт учёт потреблённого трафика) не предоставляет верную информацию. Так же как и детализация.


7. Сняли деньги? Иди в офис. Сняли трафик? Иди в офис. Чтобы это ни было иди в офис.


8. Если не начать новую сессию после 06:69, то безлимитный трафик останется на вечно.


9. Возмещения ущерба не будет.



Итог: Не извинений, не компенсаций просто посиди без интернета и хуй с тобой. Трое суток без интернета, в то время как я смотрю чемпионат, высшее блядство. Срезание дневного трафика в ночной безлимитный период – блядство, причем, если человек не шарит то он спорить не будет, и разбираться не станет. Обычно оператор и его клиенты вместе приносят пользу друг другу, но с МТС - это ВОЙНА, битва в которой простым людям не выдали оружия. Постоянно нужно быть настороже, везде пытаются наебать: прокатит - окей, не прокатит ну и ладно, скажем ошибка. Больше «выпусков» не будет, думаю, что будет дальше понятно (см. начало поста, итак по кругу).


Всем спасибо, я выговорился и сгорел. Всем хороших операторов.


P.S. Для тех кто говорит «Подай в суд», отвечу вот как: Когда я сказал одной из девушек операторш, что у меня есть детализация и что если по ней посмотреть то лажа с их стороны, она ответила, что детализации и сам сайт (internet.mts.ru на нём показывается остаток пакета) неверно показывает потребляемые ГБ-айты. А истина у них. То есть скриншотики и тыры пыры не проканают в суде и т.п.


P.P.S. Не надо говорить: «Да чё ты, всякое бывает! ». Ну таких в задницу. У них такое «всякое» день через два. Плюс, конечно же, комбо «отключение безлимита + отключение от интернета» такого я ещё не видел. Заплатил деньги, а интернетом попользоваться толком не успел, хотя до этого пользовался больше 3-х лет.

Автор поста оценил этот комментарий

Сговорились операторы эти, ублюдосы. У всех теперь квота 30 Гб на максимальных тарифах.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше нравится чёртова услуга "Вам звонили" , которая тоже стала платной. Не знаю как сейчас, но раньше пошла отвратительнейшая связь у этого оператора, даже дозвониться невозможно было.

Давно перешла с МТС на Билайн, в общем, всё пока устраивает. На мобильном подключен один из тарифов "Всё за..." на планшете-неплохой интернет (так же безлимит ночью).


Автор поста оценил этот комментарий

МТС - это вообще адский трэш.

Чего стоит только: http://www.corp.buryatia.mts.ru/mob_connect/internet/discoun...

100 Гб на день за 5000 рублей.


Полдня с коллегами думали, для чего может быть нужен такой лютейший пакет.

Покажите мне этого маркетолога, невозможно, чтобы его родило нежное женское лоно, это, блядь, инопланетянин.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

8. Если не начать новую сессию после 06:69, то безлимитный трафик останется на вечно.


Эх, вот раньше было круто, была кнопка безлиммит на  20 минут, и если по истечении 20 минут продолжает идти передача, то безлиммит оставался до тех пор, пока не прекратишь что то скачивать или не отключишь инет. Жаль, убрали. Хотя довольно долго такой жесткий баг был, сразу видно, что за "профессионалы" там работают