Kia ProCeed в стиле Porsche

Предыдущий «Просид» оставался трёхдверным хэтчбеком, и оригинальное написание названия было таким: pro_cee'd.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

С новым поколением «Сида» маркетологи Kia осознали, что перемудрили с неймингом и избавились от апострофа в имени модели. А в случае с «Просидом» ещё и убрали нижнее подчёркивание — теперь автомобиль называется просто ProCeed.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Кроме того, Kia ProCeed сменил концепцию: теперь он не трёхдверный хэтч, а «шутинг брейк»! В современном понимании это купеобразный универсал. (Есть же купеобразные кроссоверы и седаны, и универсалы ничем не хуже). На практике это означает покатую крышу и спортивный дизайн кузова со стильными элементами.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Но зачем нужен shooting brake, если в гамме версий обычного «Сида» есть традиционный универсал? Видимо, корейцы делают ставку на разные сегменты, адресуя «Просид» публике помоложе. Которая точно заметит, что сзади новичок очень похож на свежие модели Porsche.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Кстати, от обычного «Сида» версия Pro позаимствовала только крышку капота и передние крылья. Притом авторы новинки радикально увеличили наклон передних и задних стоек крыши! Из-за этого высота сократилась сразу на 43 мм (до 1 422 мм). Однако ширина (1800 мм) и длина (4 605) остались практически неизменными.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Любопытно, что shooting brake оказался таким же практичным, как обычный «сарай»: объём багажника — 594 литра против 625 «сидовских» литров. Хотя интерьер «Просиду» достался более продвинутый — со спортивными креслами, другим рулём и прочими приметами «драйверского» исполнения GT-Line, которое заявлено базовым.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Вдобавок Kia Proceed будет отличаться более острыми настройками шасси и уменьшенным на 5 мм (до 135 мм) дорожным просветом. Ещё одна особенность — в гамму вошли только мощные моторы: бензиновые 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также дизельный 1.6 CRDI (136 л.с.). С ними работают 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот.

Kia ProCeed в стиле Porsche Kia, Proceed, Автопром, Длиннопост

Дебют состоится на грядущем Парижском автосалоне. Но от премьеры до продаж пройдёт несколько месяцев, притом российские перспективы модели весьма туманны — как известно, наша публика любым универсалам предпочитает седаны и кроссоверы.

Автомобильное сообщество

26K пост48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

15
Автор поста оценил этот комментарий
И вот когда это 120 л.с. стало мощным мотором?
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю, смотрю фото и думаю, дизайн по нраву. Думаю если будет мотор 249л.с я бы рассматривал как автомобиль по мне.
Но когда увидел "спортивные" моторы 120 и 140 л.с , интерес как рукой сняло.
10
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, нахуя делать турбо 1.4 на 140, если у них есть отличные атмосферники 1.6 на 123? сколько это турбо проездит - большой вопрос

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Публика прямо "предпочитает" седаны, точно. Если бы к нам возили хэтчи и универсалы, то их бы брали. Из ВАГов, например, кроме Гольфа, хэтчей не осталось. Новую Фабию не привезли, Сеаты вообще из России убрали, Рапиды у нас только лифтбэки, Поло хэтч был, но стоил намного дороже седана и его не брали (странно, правда?). Универсалов от БМВ вообще никогда не было, Мерседесов - единицы. А потом говорят, что у нас любят седаны. С дизелями, кстати, та же история.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
@
мощные моторы
@
136лс