Христос и богатый юноша

Привет всем.

Шарясь по просторам пикабушечки я наткнулась на один пост. Меня, как диванного любителя искусства заинтересовала картина.

Христос и богатый юноша Иисус Христос, Картина маслом, Художник, Поиск, Алексеев, Искусство, Длиннопост

Я начала искать информацию. В комментариях я писала, что яндекс утверждает, что автор сего шедевра -- некий Алексеев.

Христос и богатый юноша Иисус Христос, Картина маслом, Художник, Поиск, Алексеев, Искусство, Длиннопост

Я начала копать в эту сторону. Единственным подошедшим оказался некий Николай Михайлович Алекссев (Википедия). Ну, остальные художники-Алексеевы совсем не похожи даже на мой дилетантский взгляд. Но поиски среди картин Николая Михайловича успехом не увенчались. Тем более, они тоже порядком отличаются. Например:

Христос и богатый юноша Иисус Христос, Картина маслом, Художник, Поиск, Алексеев, Искусство, Длиннопост

«Брак в Кане Галилейской». Иначе выглядит, да ведь?

Я пошла иным путем. Стала смотреть чего "похожего" выдает совравший ранее яндекс. Но большая часть ссылок при поиске по картине -- богословские сайты.

Однако нашлась и иная. Почти... Там автор указывался Heinrich Hofmann. Немецкий художник конца 19 -- начала 20 века.

Христос и богатый юноша Иисус Христос, Картина маслом, Художник, Поиск, Алексеев, Искусство, Длиннопост

Ладно-ладно, просите.

Так вот, этот самый Генрих Хофман как раз известен своими картинами, изображающими жизнь Иисуса. О, а на английской версии статьи о Генрихе написано, что это его самая известная картина! Однако, о самой картине, опять же мало. Она написана в 1889 году. Художник тогда жил в Дрездене. Сейчас она находится во владении Риверсайдской крепости, что в Верхнем Манхэттене. Ну и к ней прилагается ссылка на библейскую историю.

Кстати, о сюжете. Я немного может и привираю, но как-то так

Все знают, что Иисус путешествовал по миру, гулял по воде, исцелял больных, кормил множество людей пятью хлебами. И вот однажды, к нему, подхалимничая, подошел человек. На картине, обратите внимание, он молод, а вот в переводах евангилия видимо есть различия: где-то он "богатый юноша", где-то "начальник" (так говорит Википедия). И спросил этот герой у посланника бога, как ему, богачу, спасти свою душу. Христос предлагает юноше распродать все свое богатство и раздать вырученное нищим. Богачу не понравился такой ответ и грустненький уходит.

А Христос, обращаясь к своим ученикам говорит: "удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие."

В общем, богатство зло. Давайте я вас избавлю от него!

Итог: Я потратила несколько часов своей жизни на разоблачение вранья Яндекса.

А теперь вопрос: почему яндекс врет?

24
Автор поста оценил этот комментарий

ну и насчет яндекс врет. закидываем первую картинку в поиск по картинкам. и как среди тегов, так и среди выдачи сайтов где эта картинка используется в первых же пунктах есть нужная нам информация.

чот однако кому-то надо навыки поиска тренировать.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь вопрос: почему яндекс врет?

врет? или может быть отрабатывает поисковый запрос в соответствии с заложенным в нем функционалом?

22
Автор поста оценил этот комментарий

Так и Библия врёт относительно верблюда. В греческом переводе с арамейского малограмотный переводчик сделал ошибку, заменив "камелис" (канат) на "камелюс" (верблюд), а Синодальный перевод с греческого на русский утвердил в наших умах эту бессмыслицу. Христос сказал буквально следующее:"Легче протянуть КАНАТ через игольное ушко, нежели богатому войти в царство Божие". Но конечно во всём виноват @alekseev77

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

«А теперь вопрос: почему яндекс врет?»


отвечает Александр Друзь...

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пост надо было назвать- Почему я не умею пользоваться поиском.