Хорошее дело сотрудников ДПС.
У меня, наверное, как и у многих, сложилось не очень хорошее мнение о наших сотрудниках ГИБДД. Но тут я стал свидетелем хорошего дела с их стороны. Да, наверное пришло сверху, но дело то хорошее ) А именно: сегодня они стояли за остановкой и смотрели, кто из водителей автобусов нарушал правила. Здесь он стоит, чтобы не мешать отъезжающим автобусам, но периодически подходил к краю полосы.
Водитель автобуса на котором я ехал высадил пассажиров на второй полосе. После того, как он начал отъезжать от остановки, его остановили. В Воронеже пазики охреневают, ездят наперегонки, резко разгоняются и тормозят, высаживают по второй полосе, даже, когда первая свободна. Так что, здесь я на стороне ГИБДД. В этот раз хочу сказать вам СПАСИБО! Почаще бы так, и в других местах тоже.
P/S: не лизнул, а поблагодарил :-)
P/SP/S: хотя, конечно непонятно, почему в областном городе миллионнике до сих пор по центральным улицам ездят пазики...
"непонятно, почему в областном городе миллионнике до сих пор по центральным улицам ездят пазики."..ООООООООООО ты еще не был в столице зимней Универсиады 2019 городе Красноярске!)
Вот это бесит в Воронеже. Порой высадка/посадка пассажиров осуществляется из ТРЕТЬЕГО ряда! В первом, стоит маршрутка Газелька (в "карман" заезжать она даже не думает). Во втором ПАЗик высаживает людей. А в третьем какой-нибудь "MAN" раскорячится на все три ряда наискосок и совершенно не парится - открывает двери. И за ними стоит вся улица. Пидарасы сэр! Других слов у меня нет.
А вообще вроде как у нас у автобуса преимущество перед маршрутками / троллейбусами и их должны пропускать к остановочному карману первыми 💁
Проблему ГАИ не решить. Причины "Автобусных войн" не просто желание хуже обслужить пассажиров или подрезать легковушки, это в первую очередь экономические причины:
1. завышенные планы у водителей, что заставляет их бороться за каждого пассажира, и конкуренция эта ведется с себе подобными автобусами. Борьба за наличку в чистом виде.
2. низкие зарплаты помноженные на штрафы - в первую очередь за несданный план, что усугубляется пунктом 1. и приводит к тому, что, что-бы получить хоть какие-то деньги, водила вынужден вести себя как хищник по отношению к другим водилам.
3. Поскольку мы живем в условиях свободной конкуренции, то многие маршруты дублированы полностью или частично другими маршрутами. Муниципальные коммерческими и т.д. А это, как мы видим мало сказывается на качестве движения а просто "размазывает" деньги по маршруту, что усугубляет предыдущие 2 пункта.
У нас в Ростове-на-Дону вот такие ходят. Но они не сильно лучше старых ПАЗиков. Просто современнее. Я сам уже больше года на автобусах не езжу, но народ говорит просто жесть. В новых автобусах проход такой ширины, что приходиться протискиваться боком если люди стоят. Даже маршрутки были комфортнее. Но маршрутки это вообще зло и их не должно быть в принципе. Поэтому приходиться мириться с вот этими мини-автобусами.