Холодные звонки

Холодные звонки. Это убогая техника, давно устаревшая и подрывающая авторитет нормальной компании не работала нормально ни до кризиса, ни тем более во время кризиса и не будет никогда приносить пользы в долгосрочной перспективе.


Но по непонятным причинам, многие горе руководители до сих пор ей пользуются, многие до сих пор внедряют, задрачивая своих менеджеров, чтобы те звонили больше и разъебывая их потом, когда выслушивают результаты этих звонков, стремящихся к нулю.


Поиск клиентов вещь крайне необходимая и особенно сейчас. Но епа мать, холодные звонки самое отвратительное для этого решение.


1. Холодные звонки «лишают ваших менеджеров рассудка» и наличия духа.

Они внутренне сопротивляются им (кроме некоторых ебанько фанатов этого отвратительного занятия). Вселяют разброд, шатания и уныние в их умы, лишают их настоящего творчества в работе с клиентом. Когда вдруг звонок сросся и удалось «впарить» продукт, то уверяю вас, это лишь тот редкий случай, когда клиенту эта услуга или товар и так был нужен и все совпало по времени.


2. Первое впечатление от вашего звонка на том конце провода:

- Епа мать, опять очередной урод названивает, сейчас впаривать будет свою хрень

- Как бы их послать помягче, а то времени и так нет, кризис на дворе, а они со своей хренью пытаются воровать мое время

- Ведь наверняка будут просить о встрече и пришлют очередную «говорящую голову». Оно мне надо?

И далее в 99% случаев, звонящего мягко посылают Нах примерно так: «Пришлите ваше предложение на е-мэйл. Мы с вами свяжемся»


3. Авторитет вашей фирмы падает ниже плинтуса после таких звонков.

Клиент сразу чует, что это Вы в нем нуждаетесь как воздух и скулите в роли просящего. Отвратительная позиция для вашей фирмы и особенно во время кризиса. Даже руководитель мелкой фирмы будет чувствовать себя властвующим над вами, несмотря на то, что вы можете быть в разы крупней его.

И если вам вдруг невероятно повезет и встреча состоится, то, кто будет на ней рулить, и отожмет вас по полной, вам уже по моему ясно!


4. Эти звонки просто пожиратели времени ваших менеджеров и вас в том числе, если вы используете их в своей работе.

Ваши менеджеры могут приносить в сотни раз больше пользы, особенно в кризисные времена, чем тратить время на болтологию ни о чем, и практически без результатов. Да у ваших менеджеров просто нет времени на подготовку к назначенным встречам, удержанию старых клиентов и так далее......Вы ведь требуете от них : «Звоните, Звоните, Звоните!!!»


5. Эти звонки сплошное вранье собеседников друг другу.

Вы «лечите» тот конец провода, говорите часто то, чего нет на самом деле, с одной единственной целью назначить встречу или ( это вообще пипец, я таких номеров даже в цирке не видел) сходу продать что нибудь. Или пытаетсь обманным путем «развести» секретаря, чтобы прорваться к лицу, принимающему решение. Вам также часто «гонят» с того конца провода всякую лажу лишь бы «убрать вас с пробега». В общем, довольно часто это просто клубок вранья друг другу.

Так вы себе представляете начало настоящего партнерства?


6. Самая большая тупость в холодных звонках это расхваливать предлагаемый товар или услугу.

Это вообще высший пилотаж тупизны.....ваш товар или услуга вообще никого не интересуют........ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ УПЕРСЯ ВАШ ТОВАР или УСЛУГА, абсолютно никак!!!!!


А тут еще на горизонте куча «крутых» фирм и коучей, которые кричат вам:

"Мы внедрим и научим вашу компанию Активным телефонным продажам" или вообще ёбнуться: «Принципам секса по телефону в продажах». Вы будете взлетать в ваших продажах по телефону после нашего коучинга.........Мы создадим для ваших менеджеров уникальный алгоритм беседы по телефону, против которого ваши клиенты не смогут устоять» и т.д и т.п.


Засуньте в жопу свои алгоритмы. Вашу мать, кого вы лечите? Хотя это бизнес и лохов в виде даже привлекательно выглядящих компаний вы, уважаемые коучи разводки, найдете немало… Но я вас за это совсем не уважаю.



Лично я  никогда не воспользуюсь услугой, которую мне предлагают такие «говорящие головы». Они как цыгане, пристающие на улице с предложением погадать. Передо мной на мониторе целый мир и я уж как-нибудь найду среди сотни предложений то, что подходит нам.


Я изучу отзывы, отправлю запросы в десятки компаний, пройдусь по выставкам, пообщаюсь с вашими клиентами, изучу аналитику информационных агентств. Но уж точно я не потрачу ни копейки на предложение студента в телефонной трубке. И с директором моим вы будете соединены только через мой труп.


Понимаю, что ты, дорогой менеджер активных продаж, простой винтик. Тебя кроют хуями по десять раз на дню. Поэтому я отказываю тебе твёрдо, но ласково. Могу, если делать нехрен, пошутить или перекинуться парой слов о погоде или футболе. Но, бляха-муха, ребята! Найдите другую работу. Вы не менеджеры и не продажники. Вы цыгане.

Холодные звонки Холодные звонки, Длиннопост, Продажа, Работа
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

неужто кто-то кроме фирм-однодневок и впаривателей-лохотрошщиков этим занимается?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
МТС-банк, сбер. и даже из Открытия звонили недавно. Вот им я как раз сказала что была лучшего мнения о них
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это обычные впариватели фуфла.

Автор поста оценил этот комментарий
Сберррр.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это по разряды впариватели идут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Поделюсь собственным опытом. Работаю в торговой компании на холодных звонках, занимаемся строительными материалами. Наш отдел из 3х человек привлекает от 3 до 15 новых клиентов в месяц   У нас есть сайт и все такое, но абсолютное большинство новых клиентов, привлечены через холодные звонки.  За 2 года что я тут работаю может клиента 3 пришло с сайта и более 200 через холодный обзвон.    Не представляю B2B сферу вообще без холодных звонков.   

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я не тормоз.

я не тормоз

я не тормоз.

(с)

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, Вы всё ещё работаете в этой сфере?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку