Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Холодные звонки

tonysoprano777

Холодные звонки. Это убогая техника, давно устаревшая и подрывающая авторитет нормальной компании не работала нормально ни до кризиса, ни тем более во время кризиса и не будет никогда приносить пользы в долгосрочной перспективе.


Но по непонятным причинам, многие горе руководители до сих пор ей пользуются, многие до сих пор внедряют, задрачивая своих менеджеров, чтобы те звонили больше и разъебывая их потом, когда выслушивают результаты этих звонков, стремящихся к нулю.


Поиск клиентов вещь крайне необходимая и особенно сейчас. Но епа мать, холодные звонки самое отвратительное для этого решение.


1. Холодные звонки «лишают ваших менеджеров рассудка» и наличия духа.

Они внутренне сопротивляются им (кроме некоторых ебанько фанатов этого отвратительного занятия). Вселяют разброд, шатания и уныние в их умы, лишают их настоящего творчества в работе с клиентом. Когда вдруг звонок сросся и удалось «впарить» продукт, то уверяю вас, это лишь тот редкий случай, когда клиенту эта услуга или товар и так был нужен и все совпало по времени.


2. Первое впечатление от вашего звонка на том конце провода:

- Епа мать, опять очередной урод названивает, сейчас впаривать будет свою хрень

- Как бы их послать помягче, а то времени и так нет, кризис на дворе, а они со своей хренью пытаются воровать мое время

- Ведь наверняка будут просить о встрече и пришлют очередную «говорящую голову». Оно мне надо?

И далее в 99% случаев, звонящего мягко посылают Нах примерно так: «Пришлите ваше предложение на е-мэйл. Мы с вами свяжемся»


3. Авторитет вашей фирмы падает ниже плинтуса после таких звонков.

Клиент сразу чует, что это Вы в нем нуждаетесь как воздух и скулите в роли просящего. Отвратительная позиция для вашей фирмы и особенно во время кризиса. Даже руководитель мелкой фирмы будет чувствовать себя властвующим над вами, несмотря на то, что вы можете быть в разы крупней его.

И если вам вдруг невероятно повезет и встреча состоится, то, кто будет на ней рулить, и отожмет вас по полной, вам уже по моему ясно!


4. Эти звонки просто пожиратели времени ваших менеджеров и вас в том числе, если вы используете их в своей работе.

Ваши менеджеры могут приносить в сотни раз больше пользы, особенно в кризисные времена, чем тратить время на болтологию ни о чем, и практически без результатов. Да у ваших менеджеров просто нет времени на подготовку к назначенным встречам, удержанию старых клиентов и так далее......Вы ведь требуете от них : «Звоните, Звоните, Звоните!!!»


5. Эти звонки сплошное вранье собеседников друг другу.

Вы «лечите» тот конец провода, говорите часто то, чего нет на самом деле, с одной единственной целью назначить встречу или ( это вообще пипец, я таких номеров даже в цирке не видел) сходу продать что нибудь. Или пытаетсь обманным путем «развести» секретаря, чтобы прорваться к лицу, принимающему решение. Вам также часто «гонят» с того конца провода всякую лажу лишь бы «убрать вас с пробега». В общем, довольно часто это просто клубок вранья друг другу.

Так вы себе представляете начало настоящего партнерства?


6. Самая большая тупость в холодных звонках это расхваливать предлагаемый товар или услугу.

Это вообще высший пилотаж тупизны.....ваш товар или услуга вообще никого не интересуют........ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ УПЕРСЯ ВАШ ТОВАР или УСЛУГА, абсолютно никак!!!!!


А тут еще на горизонте куча «крутых» фирм и коучей, которые кричат вам:

"Мы внедрим и научим вашу компанию Активным телефонным продажам" или вообще ёбнуться: «Принципам секса по телефону в продажах». Вы будете взлетать в ваших продажах по телефону после нашего коучинга.........Мы создадим для ваших менеджеров уникальный алгоритм беседы по телефону, против которого ваши клиенты не смогут устоять» и т.д и т.п.


Засуньте в жопу свои алгоритмы. Вашу мать, кого вы лечите? Хотя это бизнес и лохов в виде даже привлекательно выглядящих компаний вы, уважаемые коучи разводки, найдете немало… Но я вас за это совсем не уважаю.



Лично я  никогда не воспользуюсь услугой, которую мне предлагают такие «говорящие головы». Они как цыгане, пристающие на улице с предложением погадать. Передо мной на мониторе целый мир и я уж как-нибудь найду среди сотни предложений то, что подходит нам.


Я изучу отзывы, отправлю запросы в десятки компаний, пройдусь по выставкам, пообщаюсь с вашими клиентами, изучу аналитику информационных агентств. Но уж точно я не потрачу ни копейки на предложение студента в телефонной трубке. И с директором моим вы будете соединены только через мой труп.


Понимаю, что ты, дорогой менеджер активных продаж, простой винтик. Тебя кроют хуями по десять раз на дню. Поэтому я отказываю тебе твёрдо, но ласково. Могу, если делать нехрен, пошутить или перекинуться парой слов о погоде или футболе. Но, бляха-муха, ребята! Найдите другую работу. Вы не менеджеры и не продажники. Вы цыгане.

Холодные звонки Холодные звонки, Длиннопост, Продажа, Работа
26 комментариев
Аватар пользователя Bourbon4roses Bourbon4roses
+4

я ответственна за один из рабочих телефонов фирмы. и меня заебали эти банки открытие, салюты и прочие, которые звонят и просят соединить с директором т.к. хотят нам предложить банковские услуги. да нахуй ты уперлась(уперся) директору? и главбуху ты не уперлась, а коммерческому и подавно. если он захочет сменить банк - то сделает это, и уж точно не по входящим холодным звонкам. а напряжет кого-то пониже в должности провести мониторинг и данные со сравнениями красиво оформленными предоставить.
матом не шлю, говорю что мне запрещено соединять по банковским продуктам, так что досвидули, но фигбытам, пару раз доводили до "не звоните сюда больше".

+4
Аватар пользователя fakty fakty
+2

Оттарабанил на этих холодных продажах лет 7 или даже 10. Во всякой околокомпьютерной тематике. Это просто адовая работа. Спасибо таким, кто понимает и посылает словами "отправьте ваше предложение на почту, мы обязательно рассмотрим и в случае заинтересованности перезвоним." Но за день обязательно попадешь на несколько человек кто сегодня не в настроении и грубо отошьет. Вроде как и привыкаешь к этому, вроде как неизбежные издержки "профессии", но еженедельно, а то и чаще, хочется хорошенько набухаться после работы.

Есть, конечно и плюсы - это довольные клиенты, которые потом благодарны за проделанную работу, только они и мотивируют продолжать своё дело. Никакие проценты так не мотивируют, тем более, что их с учетом оклада получается то и на нормальную зарплату. Я видел, конечно, И таких молодцов, кто легко перевыполнял план, но в деньгах это особо то и не выражалось.

С начала этого года понял, что уже стар для этого дерьма, еще немного побултыхался и работаю в этой сфере последнюю неделю.

А вот куда пойти после того как всю свалю трудовую карьеру работал продажником - даже и хуй знает. Дядька то взрослый вроде, а умею только по телефону попиздеть. Может на завод какой примут.

Жопа короче.

p.s. Вспомнил еще, что постоянно, когда устраиваешься - расписывают какие-то перспективы, чуть ли не зам руководителя через пару годиков, что целый отдел будет. Студента такое еще может впечатлит, а с опытом только ухмыляешься - хорошо, если вас таких хотя бы двое будет.

+2
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя Crossfitreligion Crossfitreligion
+1

Такая же история) на позапрошлой неделе уволился с продаж, без оклада и отпуска, и на прошлой неделе вышел слесарем-монтажником на стройку. Буду получать минимум в два раза больше, руками работать умею, опыт в профессии есть. Так что всё будет хорошо, найдёшь куда пойти)

+1
Аватар пользователя r0manov r0manov
+1
Вот у меня та же история про смену деятельности. За много лет подустал. Сейчас переучиваюсь вечерами, в скором времени поменяю сферу. Но навыки переговоров, очень помогают
+1
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя fakty fakty
+1

Если не секрет - куда переучиваешься? Я пробовал программирование какое-никакое, но во-первых вечером куча других интересных дел появляется, во-вторых СЛОЖНА.

+1
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя replica.ru replica.ru
0
Неистоово плюсую. У нас множество номеров с переадресацией на одного диспетчера. И вот на днях Циан решил переманить к себе клиентов Авито. Что тут началось! Работа реально была сорвана всякими Машами, Катями, Настями и прочими тупыми суками, звонившими каждую минуту с одним и тем-же шаблоном
0
8legs
0

Единственный плюс холодных звонков я видел в конторе, которая занималась созданием сайтов и их последующей поддержкой. Так вот всех новичков, которые приходили на работу в колл-центр, сажали на холодные звонки на недельку-другую, тупо ради того, чтобы отработать навыки общения по телефону. И только после того, как непосредственный руководитель отдела считал его(ее) досаточно подготовленным(ой), человека пересаживали на горячую линию, отвечать клиентам.

0
Аватар пользователя Lerosh007 Lerosh007
0
Только что звонили какие то памятные монеты предлагали. Честно жалко этих людей, что обзванивают, пытаюсь выслушать но ничего я так не куплю, думаю, что никогда. Кстати банки очень любят выпаривать свои карты и кредиты вот такими звонками и ничего престиж не падает жи :/
0
diskot
0
Да-да... Воронка продаж и прочая хуйня!
0
AlasStarf
-1

Как раз на подготовку к звонкам время нифига не даётся. А связка фронтэнд бэкэнд работает крайне редко,  потому  что гонят  палки... Бегом  бегом,  и да  после набора  пула клиентов  времени на подобные  звонки не остаётся,  от слова  совсем.

-1
n15476853223
-2

неужто кто-то кроме фирм-однодневок и впаривателей-лохотрошщиков этим занимается?

-2
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Lubimkavselennoi Lubimkavselennoi
0
МТС-банк, сбер. и даже из Открытия звонили недавно. Вот им я как раз сказала что была лучшего мнения о них
0
раскрыть ветку 1
n15476853223
0

это обычные впариватели фуфла.

0
diskot
0
Сберррр.
0
раскрыть ветку 1
n15476853223
0

это по разряды впариватели идут.

0
Аватар пользователя r0manov r0manov
-3
Тс, чего у тебя так подгорает?)) я продажник с большим стажем и всю свою трудовую карьеру занимаюсь холодными звонками. Но тут есть одно но, я не работаю в говношарагах, которые впаривают не нужную хрень. Я продаю бизнесу интересный продукт, который реально помогает им больше получать дохода. И к каждому своему звонку готовлюсь, как к первому свиданию.

Есть ннемало бездарей, которые звонят аля кол центр, без идейно, как раз так, как вы описали выше.

Но холодные звонки, это рабочий инструмент, который дает результат. И я даже больше скажу , лично для меня - это искусство. Каждый диалог, обход секретарей, разговор с лпр, этл своего рода маленькая история.

И в моем "портфеле", есть масса клиентов с известными на всю страну компаниями, и хорошие дружиские отношения с директорами и собственниками. Причем хорошие отношения не из-за того, что я впарил какую-то херню, а из-за того, что помогал своим клиентам продуктом компаний, в которых работал.

Жаль, что вы свое мнение выливаете на всех продажников.

Но дда, хороших продажников и впрямь мало, это факт.
-3
Аватар пользователя Dazor Dazor
-4

Не согласен с автором, я видел таких продажников, что могли впарить все и всем. Когда открывались сервисы купонные, эти ребята за месяц зарабатывали по 1,5 млн. Но они были и правда крутыми продажниками.

-4
Аватар пользователя E.Green E.Green
-4
На стороне руководителей, которые поощряют подобные продажи, математика. Отдел с холодными звонками стоит определенный процент от продаж, никто там не сидит на окладе. Кое-кто даже на офис не тратится, нанимают удаленно. В общем, это работает, и потому используется.
-4
раскрыть ветку 2
DoctorBoogie
-4

Согласен. Сама по себе техника не плоха, все зависит от того, как ей пользоваться. При достаточном объеме подготовительной работы, даже холодные звонки не будут вызывать  такого раздражения, как у ТС.

-4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя E.Green E.Green
-1
У ТСа бомбит, потому что этим или сейчас заставляют заниматься, или раньше заставляли. На самом деле, реально мерзостное занятие, впаривать ненужное говно по телефону. А про имидж - фигня, никто про этот звонок не вспомнит через 5 минут.
-1
HaroldZen
-5

Написано умно, но факту холодные продажи работают, правда, если этим заставляют заниматься менеджеров, то это перебор, обычно, этим занимаются отдельные люди, передающие, затем, клиентов менеджеру. Работает, кстати, очень неплохо.

-5
ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: