Холодные звонки

Холодные звонки. Это убогая техника, давно устаревшая и подрывающая авторитет нормальной компании не работала нормально ни до кризиса, ни тем более во время кризиса и не будет никогда приносить пользы в долгосрочной перспективе.


Но по непонятным причинам, многие горе руководители до сих пор ей пользуются, многие до сих пор внедряют, задрачивая своих менеджеров, чтобы те звонили больше и разъебывая их потом, когда выслушивают результаты этих звонков, стремящихся к нулю.


Поиск клиентов вещь крайне необходимая и особенно сейчас. Но епа мать, холодные звонки самое отвратительное для этого решение.


1. Холодные звонки «лишают ваших менеджеров рассудка» и наличия духа.

Они внутренне сопротивляются им (кроме некоторых ебанько фанатов этого отвратительного занятия). Вселяют разброд, шатания и уныние в их умы, лишают их настоящего творчества в работе с клиентом. Когда вдруг звонок сросся и удалось «впарить» продукт, то уверяю вас, это лишь тот редкий случай, когда клиенту эта услуга или товар и так был нужен и все совпало по времени.


2. Первое впечатление от вашего звонка на том конце провода:

- Епа мать, опять очередной урод названивает, сейчас впаривать будет свою хрень

- Как бы их послать помягче, а то времени и так нет, кризис на дворе, а они со своей хренью пытаются воровать мое время

- Ведь наверняка будут просить о встрече и пришлют очередную «говорящую голову». Оно мне надо?

И далее в 99% случаев, звонящего мягко посылают Нах примерно так: «Пришлите ваше предложение на е-мэйл. Мы с вами свяжемся»


3. Авторитет вашей фирмы падает ниже плинтуса после таких звонков.

Клиент сразу чует, что это Вы в нем нуждаетесь как воздух и скулите в роли просящего. Отвратительная позиция для вашей фирмы и особенно во время кризиса. Даже руководитель мелкой фирмы будет чувствовать себя властвующим над вами, несмотря на то, что вы можете быть в разы крупней его.

И если вам вдруг невероятно повезет и встреча состоится, то, кто будет на ней рулить, и отожмет вас по полной, вам уже по моему ясно!


4. Эти звонки просто пожиратели времени ваших менеджеров и вас в том числе, если вы используете их в своей работе.

Ваши менеджеры могут приносить в сотни раз больше пользы, особенно в кризисные времена, чем тратить время на болтологию ни о чем, и практически без результатов. Да у ваших менеджеров просто нет времени на подготовку к назначенным встречам, удержанию старых клиентов и так далее......Вы ведь требуете от них : «Звоните, Звоните, Звоните!!!»


5. Эти звонки сплошное вранье собеседников друг другу.

Вы «лечите» тот конец провода, говорите часто то, чего нет на самом деле, с одной единственной целью назначить встречу или ( это вообще пипец, я таких номеров даже в цирке не видел) сходу продать что нибудь. Или пытаетсь обманным путем «развести» секретаря, чтобы прорваться к лицу, принимающему решение. Вам также часто «гонят» с того конца провода всякую лажу лишь бы «убрать вас с пробега». В общем, довольно часто это просто клубок вранья друг другу.

Так вы себе представляете начало настоящего партнерства?


6. Самая большая тупость в холодных звонках это расхваливать предлагаемый товар или услугу.

Это вообще высший пилотаж тупизны.....ваш товар или услуга вообще никого не интересуют........ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ УПЕРСЯ ВАШ ТОВАР или УСЛУГА, абсолютно никак!!!!!


А тут еще на горизонте куча «крутых» фирм и коучей, которые кричат вам:

"Мы внедрим и научим вашу компанию Активным телефонным продажам" или вообще ёбнуться: «Принципам секса по телефону в продажах». Вы будете взлетать в ваших продажах по телефону после нашего коучинга.........Мы создадим для ваших менеджеров уникальный алгоритм беседы по телефону, против которого ваши клиенты не смогут устоять» и т.д и т.п.


Засуньте в жопу свои алгоритмы. Вашу мать, кого вы лечите? Хотя это бизнес и лохов в виде даже привлекательно выглядящих компаний вы, уважаемые коучи разводки, найдете немало… Но я вас за это совсем не уважаю.



Лично я  никогда не воспользуюсь услугой, которую мне предлагают такие «говорящие головы». Они как цыгане, пристающие на улице с предложением погадать. Передо мной на мониторе целый мир и я уж как-нибудь найду среди сотни предложений то, что подходит нам.


Я изучу отзывы, отправлю запросы в десятки компаний, пройдусь по выставкам, пообщаюсь с вашими клиентами, изучу аналитику информационных агентств. Но уж точно я не потрачу ни копейки на предложение студента в телефонной трубке. И с директором моим вы будете соединены только через мой труп.


Понимаю, что ты, дорогой менеджер активных продаж, простой винтик. Тебя кроют хуями по десять раз на дню. Поэтому я отказываю тебе твёрдо, но ласково. Могу, если делать нехрен, пошутить или перекинуться парой слов о погоде или футболе. Но, бляха-муха, ребята! Найдите другую работу. Вы не менеджеры и не продажники. Вы цыгане.

Холодные звонки Холодные звонки, Длиннопост, Продажа, Работа
5
Автор поста оценил этот комментарий

я ответственна за один из рабочих телефонов фирмы. и меня заебали эти банки открытие, салюты и прочие, которые звонят и просят соединить с директором т.к. хотят нам предложить банковские услуги. да нахуй ты уперлась(уперся) директору? и главбуху ты не уперлась, а коммерческому и подавно. если он захочет сменить банк - то сделает это, и уж точно не по входящим холодным звонкам. а напряжет кого-то пониже в должности провести мониторинг и данные со сравнениями красиво оформленными предоставить.
матом не шлю, говорю что мне запрещено соединять по банковским продуктам, так что досвидули, но фигбытам, пару раз доводили до "не звоните сюда больше".

6
Автор поста оценил этот комментарий

Оттарабанил на этих холодных продажах лет 7 или даже 10. Во всякой околокомпьютерной тематике. Это просто адовая работа. Спасибо таким, кто понимает и посылает словами "отправьте ваше предложение на почту, мы обязательно рассмотрим и в случае заинтересованности перезвоним." Но за день обязательно попадешь на несколько человек кто сегодня не в настроении и грубо отошьет. Вроде как и привыкаешь к этому, вроде как неизбежные издержки "профессии", но еженедельно, а то и чаще, хочется хорошенько набухаться после работы.

Есть, конечно и плюсы - это довольные клиенты, которые потом благодарны за проделанную работу, только они и мотивируют продолжать своё дело. Никакие проценты так не мотивируют, тем более, что их с учетом оклада получается то и на нормальную зарплату. Я видел, конечно, И таких молодцов, кто легко перевыполнял план, но в деньгах это особо то и не выражалось.

С начала этого года понял, что уже стар для этого дерьма, еще немного побултыхался и работаю в этой сфере последнюю неделю.

А вот куда пойти после того как всю свалю трудовую карьеру работал продажником - даже и хуй знает. Дядька то взрослый вроде, а умею только по телефону попиздеть. Может на завод какой примут.

Жопа короче.

p.s. Вспомнил еще, что постоянно, когда устраиваешься - расписывают какие-то перспективы, чуть ли не зам руководителя через пару годиков, что целый отдел будет. Студента такое еще может впечатлит, а с опытом только ухмыляешься - хорошо, если вас таких хотя бы двое будет.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только что звонили какие то памятные монеты предлагали. Честно жалко этих людей, что обзванивают, пытаюсь выслушать но ничего я так не куплю, думаю, что никогда. Кстати банки очень любят выпаривать свои карты и кредиты вот такими звонками и ничего престиж не падает жи :/
2
Автор поста оценил этот комментарий

Единственный плюс холодных звонков я видел в конторе, которая занималась созданием сайтов и их последующей поддержкой. Так вот всех новичков, которые приходили на работу в колл-центр, сажали на холодные звонки на недельку-другую, тупо ради того, чтобы отработать навыки общения по телефону. И только после того, как непосредственный руководитель отдела считал его(ее) досаточно подготовленным(ой), человека пересаживали на горячую линию, отвечать клиентам.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Тс, чего у тебя так подгорает?)) я продажник с большим стажем и всю свою трудовую карьеру занимаюсь холодными звонками. Но тут есть одно но, я не работаю в говношарагах, которые впаривают не нужную хрень. Я продаю бизнесу интересный продукт, который реально помогает им больше получать дохода. И к каждому своему звонку готовлюсь, как к первому свиданию.

Есть ннемало бездарей, которые звонят аля кол центр, без идейно, как раз так, как вы описали выше.

Но холодные звонки, это рабочий инструмент, который дает результат. И я даже больше скажу , лично для меня - это искусство. Каждый диалог, обход секретарей, разговор с лпр, этл своего рода маленькая история.

И в моем "портфеле", есть масса клиентов с известными на всю страну компаниями, и хорошие дружиские отношения с директорами и собственниками. Причем хорошие отношения не из-за того, что я впарил какую-то херню, а из-за того, что помогал своим клиентам продуктом компаний, в которых работал.

Жаль, что вы свое мнение выливаете на всех продажников.

Но дда, хороших продажников и впрямь мало, это факт.
раскрыть ветку