Холодные звонки
Холодные звонки. Это убогая техника, давно устаревшая и подрывающая авторитет нормальной компании не работала нормально ни до кризиса, ни тем более во время кризиса и не будет никогда приносить пользы в долгосрочной перспективе.
Но по непонятным причинам, многие горе руководители до сих пор ей пользуются, многие до сих пор внедряют, задрачивая своих менеджеров, чтобы те звонили больше и разъебывая их потом, когда выслушивают результаты этих звонков, стремящихся к нулю.
Поиск клиентов вещь крайне необходимая и особенно сейчас. Но епа мать, холодные звонки самое отвратительное для этого решение.
1. Холодные звонки «лишают ваших менеджеров рассудка» и наличия духа.
Они внутренне сопротивляются им (кроме некоторых ебанько фанатов этого отвратительного занятия). Вселяют разброд, шатания и уныние в их умы, лишают их настоящего творчества в работе с клиентом. Когда вдруг звонок сросся и удалось «впарить» продукт, то уверяю вас, это лишь тот редкий случай, когда клиенту эта услуга или товар и так был нужен и все совпало по времени.
2. Первое впечатление от вашего звонка на том конце провода:
- Епа мать, опять очередной урод названивает, сейчас впаривать будет свою хрень
- Как бы их послать помягче, а то времени и так нет, кризис на дворе, а они со своей хренью пытаются воровать мое время
- Ведь наверняка будут просить о встрече и пришлют очередную «говорящую голову». Оно мне надо?
И далее в 99% случаев, звонящего мягко посылают Нах примерно так: «Пришлите ваше предложение на е-мэйл. Мы с вами свяжемся»
3. Авторитет вашей фирмы падает ниже плинтуса после таких звонков.
Клиент сразу чует, что это Вы в нем нуждаетесь как воздух и скулите в роли просящего. Отвратительная позиция для вашей фирмы и особенно во время кризиса. Даже руководитель мелкой фирмы будет чувствовать себя властвующим над вами, несмотря на то, что вы можете быть в разы крупней его.
И если вам вдруг невероятно повезет и встреча состоится, то, кто будет на ней рулить, и отожмет вас по полной, вам уже по моему ясно!
4. Эти звонки просто пожиратели времени ваших менеджеров и вас в том числе, если вы используете их в своей работе.
Ваши менеджеры могут приносить в сотни раз больше пользы, особенно в кризисные времена, чем тратить время на болтологию ни о чем, и практически без результатов. Да у ваших менеджеров просто нет времени на подготовку к назначенным встречам, удержанию старых клиентов и так далее......Вы ведь требуете от них : «Звоните, Звоните, Звоните!!!»
5. Эти звонки сплошное вранье собеседников друг другу.
Вы «лечите» тот конец провода, говорите часто то, чего нет на самом деле, с одной единственной целью назначить встречу или ( это вообще пипец, я таких номеров даже в цирке не видел) сходу продать что нибудь. Или пытаетсь обманным путем «развести» секретаря, чтобы прорваться к лицу, принимающему решение. Вам также часто «гонят» с того конца провода всякую лажу лишь бы «убрать вас с пробега». В общем, довольно часто это просто клубок вранья друг другу.
Так вы себе представляете начало настоящего партнерства?
6. Самая большая тупость в холодных звонках это расхваливать предлагаемый товар или услугу.
Это вообще высший пилотаж тупизны.....ваш товар или услуга вообще никого не интересуют........ВООБЩЕ НИКОМУ НЕ УПЕРСЯ ВАШ ТОВАР или УСЛУГА, абсолютно никак!!!!!
А тут еще на горизонте куча «крутых» фирм и коучей, которые кричат вам:
"Мы внедрим и научим вашу компанию Активным телефонным продажам" или вообще ёбнуться: «Принципам секса по телефону в продажах». Вы будете взлетать в ваших продажах по телефону после нашего коучинга.........Мы создадим для ваших менеджеров уникальный алгоритм беседы по телефону, против которого ваши клиенты не смогут устоять» и т.д и т.п.
Засуньте в жопу свои алгоритмы. Вашу мать, кого вы лечите? Хотя это бизнес и лохов в виде даже привлекательно выглядящих компаний вы, уважаемые коучи разводки, найдете немало… Но я вас за это совсем не уважаю.
Лично я никогда не воспользуюсь услугой, которую мне предлагают такие «говорящие головы». Они как цыгане, пристающие на улице с предложением погадать. Передо мной на мониторе целый мир и я уж как-нибудь найду среди сотни предложений то, что подходит нам.
Я изучу отзывы, отправлю запросы в десятки компаний, пройдусь по выставкам, пообщаюсь с вашими клиентами, изучу аналитику информационных агентств. Но уж точно я не потрачу ни копейки на предложение студента в телефонной трубке. И с директором моим вы будете соединены только через мой труп.
Понимаю, что ты, дорогой менеджер активных продаж, простой винтик. Тебя кроют хуями по десять раз на дню. Поэтому я отказываю тебе твёрдо, но ласково. Могу, если делать нехрен, пошутить или перекинуться парой слов о погоде или футболе. Но, бляха-муха, ребята! Найдите другую работу. Вы не менеджеры и не продажники. Вы цыгане.
я ответственна за один из рабочих телефонов фирмы. и меня заебали эти банки открытие, салюты и прочие, которые звонят и просят соединить с директором т.к. хотят нам предложить банковские услуги. да нахуй ты уперлась(уперся) директору? и главбуху ты не уперлась, а коммерческому и подавно. если он захочет сменить банк - то сделает это, и уж точно не по входящим холодным звонкам. а напряжет кого-то пониже в должности провести мониторинг и данные со сравнениями красиво оформленными предоставить.
матом не шлю, говорю что мне запрещено соединять по банковским продуктам, так что досвидули, но фигбытам, пару раз доводили до "не звоните сюда больше".
Оттарабанил на этих холодных продажах лет 7 или даже 10. Во всякой околокомпьютерной тематике. Это просто адовая работа. Спасибо таким, кто понимает и посылает словами "отправьте ваше предложение на почту, мы обязательно рассмотрим и в случае заинтересованности перезвоним." Но за день обязательно попадешь на несколько человек кто сегодня не в настроении и грубо отошьет. Вроде как и привыкаешь к этому, вроде как неизбежные издержки "профессии", но еженедельно, а то и чаще, хочется хорошенько набухаться после работы.
Есть, конечно и плюсы - это довольные клиенты, которые потом благодарны за проделанную работу, только они и мотивируют продолжать своё дело. Никакие проценты так не мотивируют, тем более, что их с учетом оклада получается то и на нормальную зарплату. Я видел, конечно, И таких молодцов, кто легко перевыполнял план, но в деньгах это особо то и не выражалось.
С начала этого года понял, что уже стар для этого дерьма, еще немного побултыхался и работаю в этой сфере последнюю неделю.
А вот куда пойти после того как всю свалю трудовую карьеру работал продажником - даже и хуй знает. Дядька то взрослый вроде, а умею только по телефону попиздеть. Может на завод какой примут.
Жопа короче.
p.s. Вспомнил еще, что постоянно, когда устраиваешься - расписывают какие-то перспективы, чуть ли не зам руководителя через пару годиков, что целый отдел будет. Студента такое еще может впечатлит, а с опытом только ухмыляешься - хорошо, если вас таких хотя бы двое будет.
Единственный плюс холодных звонков я видел в конторе, которая занималась созданием сайтов и их последующей поддержкой. Так вот всех новичков, которые приходили на работу в колл-центр, сажали на холодные звонки на недельку-другую, тупо ради того, чтобы отработать навыки общения по телефону. И только после того, как непосредственный руководитель отдела считал его(ее) досаточно подготовленным(ой), человека пересаживали на горячую линию, отвечать клиентам.
Есть ннемало бездарей, которые звонят аля кол центр, без идейно, как раз так, как вы описали выше.
Но холодные звонки, это рабочий инструмент, который дает результат. И я даже больше скажу , лично для меня - это искусство. Каждый диалог, обход секретарей, разговор с лпр, этл своего рода маленькая история.
И в моем "портфеле", есть масса клиентов с известными на всю страну компаниями, и хорошие дружиские отношения с директорами и собственниками. Причем хорошие отношения не из-за того, что я впарил какую-то херню, а из-за того, что помогал своим клиентам продуктом компаний, в которых работал.
Жаль, что вы свое мнение выливаете на всех продажников.
Но дда, хороших продажников и впрямь мало, это факт.