Холодная линия
22 февраля (ибо за день до праздника) забежала в Магнит за крабовыми палочками.
На кассе терминал долго "думал" и кажется завис. Кассирша нажала кнопку "отмена операции" и.. ровно в тот же момент мне на телефон прилетело сообщение "платеж прошел". Чек не вышел.
Ситуация-то нетипичная.
Кассирша меня уверила, что деньги вернутся автоматически, им-то они не пришли - показывала даже с рабочего компьютера все операции за день - и правда, моего платежа там нет.
Ну, заплатила 200 рублей еще раз и пошла домой. Не смертельно.
По идее деньги должны были вернуться 1 марта и я бы наверняка успела об этом забыть.
Но в моем банке работает моя же свекровь. А мне было интересно что делать в такой ситуации.
Поэтому уже 1 марта я знала: а) само ничего не вернется. б) мой банк перевел деньги в банк Магнита, который не перевел их в Магнит.
Я позвонила на горячую линию, оставила всю информацию и благополучно забыла, что ответ будет в течении пяти рабочих дней.
Забыла бы. В конце апреля пришлось пообщаться с горячей линии Элекросети и в процессе выслушивания "ваш звонок очень важен для нас" я вспомнила о звонке, которого так и не дождалась.
И обидилась. И решила позвонить сама.
Итак. Заявка моя была, ответа на нее не было, вот мне и не перезвонили. Класс.
Оставила еще одну жалобу, теперь на работу горячей линии.
Перезвонили ровно через три дня с официальном ответом - "Проведена проверка, работа горячей линии в норме, заявка была передана ответственным лицам". Прекрасно.
Оставила еще две жалобы - на безответственных лиц и на работу горячей линии.
Перезвонили через 4 дня и рассказали что горячая линия работает. Но ответа пока нет. Должен быть в течении 5 рабочих дней, но у ответственных лиц (очевидно) с 1 марта и до 30 апреля таких еще не набралось. Ясно. Обещали повысить статус заявления и решить все сегодня же (смелое заявление для 19.00).
В 20.00 мне перезвонило "ответственное лицо" и предложило рассказать что же у меня случилось. Та-дам.
В процессе разговора выяснилось, что ответственное лицо - это директор магазина (а все мы знаем, что это за величина). Итог разговора - правильно, жалоба на работу горячей линии.
Вообще, жалоба на работу горячей линии это такой шифр "прошу перезвонить". Иначе не перезвонят.
Итак, начало мая - первый звонок от "белого воротничка" - и ответ "позвоните в свой банк". Кхм. Свой банк мне еще 1 марта все ответил. Официально. С подтвеждающими бумажками. О чем я в первом заявлении на горячую линию и рассказала. Итог разговора - правильно, ответ в течении 5 рабочих дней и жалоба на горячую линию.
А больше ни на кого пожаловаться нельзя. А больше ни с кем и поговорить-то нельзя.
Дважды была такая ситуация. Один раз деньги все же вернулись, при том я не уходил из магазина пока мне не подтвердят официально что их вернут, директора подтянули (в 9 вечера) что то около полутора тысяч.
Второй раз деньги прошли, чек выдали, все в порядке, но с доставкой на дом (крупногабаритный груз), звонят из магазина - деньги не пришли, товар не отдадим.
Пришли в свой банк, написали претензию, и все нашлось, в зеленом банке зависли, какой то глюк. Товар получили на следующий день.
Советую в подобной ситуации не на горячую линию звонить - черная дыра - а лично идти и писать претензию. Разбирают моментально.
Претензия в письменном виде на имя директора в магазине, вручение, тому самому Директору и визированием входящего
Была схожая фигня в макдаковском терминале. Сделал заказ, оплатил, терминал завис и выдал ошибку. Чек не выдал. Смс-ка о списании пришла. Минут 5 общался с их администратором, которая доказывала мне, что раз чека не было, то и списания не нет, а не верите, звоните в банк. Пока я с ней спорил, пришел какой-то чел и перезагрузил терминал. И, о чудо, после перезагрузки он выплюнул мой чек об успешном списании. Т.е. если бы я поверил этой тетке, и заплатил второй раз, то за первый мне бы ничего не вернули.