Хочешь смартфон ? А нету

Привет, Пикабу. Я читал много постов про то, что продавцы обманывали покупателей при продаже, но я столкнулся с неожиданным. На сайте dicentere заказал искомый аппарат, все устраивало. Я сам позвонил 2 раза оператору, уточнял есть ли аппарат, на какой он точке, успеют ли его переместить до 6 вечера на нужную точку. Оператор соловьем пел, мол, чувак, все ништяк, придешь и заберешь свой аппарат.

6 часов. Я радостный влетаю в магазин и......и нихера. Перемещение не сделано, никто не в курсе, манагер интернет магазина просто забил большой и толстый.

Обычно как только продавец узнает, что человек хочет отдать свои деньги, он сразу налетает лютым смерчем, а тут так...пукнул мимо и все.

Мораль. Всегда долбите звонками и магазин и манагеров, пока они не взвоют от вас, зато меньше времени зря потратите. Всем добра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Фигасе мораль! Есть такой странный магаз, и что, всем теперь мозг выносить? Ничего не гарантировано, пока ты не получишь/поверишь товар (и то не факт).
Я не защищаю странный магазин из поста, но это же не повод срываться на других.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Посыл не понят правильно. Я веду к тому, что надо узнавать и у оператора интернет магазина и по возможности узнавать у продавцов в магазине точке выдачи

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку