Хитрый заказчик

Вспомнилась история общения с заказчиком из уже далеких 2014-2015 годов. Я достаточно давно занимаюсь пошивом всякой галантереи из кожи и в середине 2014 года прикупил в свою домашнюю мастерскую небольшой лазерный гравер. Услуга гравировки на изделиях тогда дала мне неплохой толчок в заказах, но сейчас не об этом.

Насмотревшись бизнес-видео на всяких ютубах в сентябре сделал на разных площадках объявления о изготовлении корпоративных подарков.

Где-то через неделю позвонили мне с предзаказом на 20 ежедневников на 2015 год для начальства какого-то ОАО. Я пообещал звонившему всё посчитать и через день отправил на почту своё предложение. Но наступил 2015, а мне никто так и не ответил на письмо.

Успел я уже позабыть о этом "крутом" недозаказчике. И ближе к июлю 2015 звонок на телефон и знакомый голос сообщает, что им нужно 40 ежедневников с их символикой для поездки на какой-то форум. Я сообщаю, что "ок, рассчитаю всё и вам скину", а мужчина на том конце телефонной трубке радуется и говорит, что ненужнои что моё предложение у них уже перед глазами открыто. То самое предложение почти годичной давности.

А за тот период как раз произошёл не слабый скачок курса рубля, и подорожало всё, в том числе кожа и другие материалы. И как раз это я и сообщил звонящему и сказал, что цена не актуальна. На что получил претензию, что я наживится на них хочу и трубку бросили. Видимо в 2014 дешевле было купить ежедневники в магазине, а в 2015 ценник показался слишком вкусным, чтобы им не попробовать воспользоваться)

Недозаказчик мой, тег "Моё".

10
Автор поста оценил этот комментарий
В таких расчетах надо указывать срок действия предложения.
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Уже и 2015 стал далёким 😖
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще меня удивляет претензия, что наживаться кто-то хочет. Бизнес же так и работает, чтобы наживаться
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ах как люблю таких дельцов, все вокруг идиоты одни они д'Артаньяны.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Регулярно такое бывает. Находит у нас на сайте клиент старый товар, за 12 год например. Товара давно нет в наличии, даже модель снята с производства, даже чтобы попасть в эту карточку товара - надо хорошо постараться погуглить или найти прямые ссылки на старых форумах.


И начинается: «а почему я не могу заказать?», «а когда будет в наличии?»

И почему-то их никогда не устраивает новая модель, да по ценам с текущим курсом :))

раскрыть ветку