Хитрые китайцы с Aliexpress
Время от времени заказываю что-то на али. Просто потому что там есть то, чего нет в локальных магазинах, либо цена заметно вкуснее. В последнее время складывается стойкое впечатление что цена там растет, а качество падает. Но недавно был один заказ, где некоторые разводы меня возмутили.
Итак, сделал заказ, оплатил, жду. Защита покупателя - 60 дней, т.е. если в течении 60 дней после покупки что-то не так, например товар не дошел, или пришло не то что в описании, алиэкспресс позволяет открыть спор, привлечь администрацию и вернуть деньги. Мой заказ отправили очень быстро, потом он завис и где-то потерялся. Прошло 55 дней с момента покупки, в страну заказ так и не въехал, соответственно открываю спор. После открытия спора, прилетает сообщение в личку от продавца:
Для ЛЛ коротко: "посылка была возвращена, давай мы ее вышлем еще раз." Это был первый звонок. Т.е. посылка к ним вернулась, но они сидели и ждали что вдруг я забуду и спор не открою. Естественно вариант "вышлем заново" меня не устроил, потому что соглашаясь на это я бы лишился вообще каких-то гарантий. В этом случае они бы написали что отправили, прождали бы пять дней, защита бы кончилась и все, деньги ушли, посылка не пришла, все (в основном китайцы) рады и вполне удовлетворены.
После этого я открыл спор, попросил полный возврат. Продавец ответил:
Поясняю: они выбрали вариант "не возвращать деньги", но в комментарии написали "сорян, чувак, скоро вернем тебе деньги". Видимо рассчитано на то, что я вижу коммент и соглашаюсь "ну мне же написали что вернут", а фактически отказываюсь от возврата. Признаюсь, немного пригорело. Сразу вспомнилась цитата "китайцы те еще разводилы, с огромным стажем". Покупка маленькая, денег не много, но сам факт вызывает некое негодование.
Будьте осторожны, не попадайтесь на китайские уловки.
Всем добра!
на днях искала себе клавиатуру, в результате на али наткнулась на забавную клаву в металлическом корпусе. 1290 цена, тмол, три дня доставки. толком адекватных характеристик не было, решила загуглить реально ли она металлическая или китайцы хитрят. нашла ее в днс за 1190, по пути с работы зашла купила.
по спорам пару раз было, что китайцы просили их отменять, когда посылки не доходили, но черт, я вам месяц писала о том, что посылки нет, неделю просила увеличить срок защиты, тишина была мне ответом, а как открыла спор так я тут же "dear friend", ну уж нет)
Недавно был случай- делаю заказ, его вроде как высылают, потом приходит отбивка от "гдепосылка" дескать груз вернули отправителю. Я пару дней подождал, пишу китайцу мол чувак, посылку вернули че дальше то? Скинь мне
чмошник пиздоглазыйдорогой друг новый трек номер. Слово волшебное знаю- пожалуйста блядь! Молчание ему ответом. Ну ок, подождал еще недельку, пишу снова- ты, маоцзедунов сын, где трек номер, гранитной крошки тебе в рис! Вновь молчит как партизан. Ок блядь открываю спор- полный возврат груз не пришел. Буквально через 10 минут от китайца письмо- "диар френд айм вери сори ёр трек не трек логистик трабл мазафака айм вери глэд, но чё сразу спор то, поимей совесть, дядька!" Я не удостоил ответом, но Алик как то подозрительно скоренько рассмотрел дело и вынес решение о полном возврате, видать я там далеко не первый и не последний.Чета скурвились китаёзы...
национальный спорт "наеби лаовая"
Прямо вот сейчас происходит. Посылка не пришла, открываю спор. Китаец просит подождать, отказываюсь. Китаец предлагает выслать заново и продлевает защиту. Пох, соглашаюсь. Китаец пишет что он узнал у компании, посылка где то едет, пожди две недели. Говорю ему что ону охуел обманывать людей, что он ёбаный лжец и открываю спор обратно. Сейчас он мне шлёт смайлики с ангелочками, извиняется и просит отменить спор, говорит что отправит посылку, честно-честно. Но чёт пошёл ка он нахуй с таким отношением
Да пидоры они.
"Мой дорогой друг, мне так жаль. Закрой пожалуйста спор. Мне очень-очень жаль. Закрой спор. Ты должен мне верить. Посылка вот-вот придет. Закрой пожалуйста. Потом я помогу тебе открыть его снова, если не придет. Мы должны доверять друг другу. Закрой, а. Ты же мой лучший друг."
-Отвечаю что-то вроде: "Мы оба знаем, что срок защиты вышел и если я закрою спор, то открыть снова не получится. Но раз мы так друг-другу доверяем, то подтверди спор. Мне вернут деньги, и если в ближайшее время товар придет, то я закажу его опять, но ты можешь не отправлять, я подтвержу получение сразу."
Нормальное вроде предложение. Но мой китайский лучший друг сделал вид, что его просто не было, и снова завел пластинку "закрой спор". Медиаторы сразу решили в мою пользу, а этот всё продолжал ныть. Ничего, кстати, так и не пришло.