Хитрожопость vs. Настойчивость
Забавная ситуёвина вышла с одной известной интернет-аптекой намедни. И так, мне для лечения коленных суставов нужно приобрести две пачки инъекционного препарата в шприцах. Нашёл самый дешевый вариант из тех, что привозят лекарства с чеком, что даёт хоть какую-то гарантию того, что это не подделка.
Захожу на сайт, гляжу один шприц с препаратом стоит 5912 рублей, сайт пестрит увещеваниями, что при заказе в мобильном приложений скидка 3%. Качаю приложение делаю заказ, а скидка проходит, но не 3% процента, а ровно в 10 раз меньше, т.е. 0,3% , что на круг даёт разницу более 300рэ. Ну как-то обидненько, что обещанное не скидывают, но думаю ладно, неделю назад было тоже самое и я тогда через оператора это решил, извинились, что такой баг в приложении, пересчитали всё как надо в мою пользу.
Однако вчерашний оператор был настроен не столь лояльно (повторюсь неделю назад заказывал тоже самое лекарство в той же аптеке), мне начали откровенно пудрить мозги:
Я - я
О - оператор
Я: Так и так, в приложении скидка не прошла обещанная, пересчитайте стоимость заказа как надо
О: Назовите номер заказа
Я: 55555555
О: Ну вот я открываю сейчас каталог, этот препарат у нас стоит 6134, а у вас 5912 это со скидкой, что Вас не устраивает?
Я: Понятия не имею, что за каталог Вы там открываете, у Вас на сайте цена 5912 и весь сайт пестрит призывом качать приложение и делать там заказ с 3% скидкой.
О: Ну Вы же открываете через приложение, а там уже со скидкой указана цена, а в каталоге 6134 стоит и потом, Вы наверное неправильно поняли, что скидка не 3%, а ДО 3%.
Я: Повторяю еще раз, я открываю Ваш сайт с компьютера, там цена 5912, в приложении цена такая же, но не проходит обещанная скидка в 3%. Почему Вы уже второй раз в аргумент приводите, что есть какая-то цена из каталога? Что это за каталог такой, который есть, но его не видят покупатели? И нет, я всё правильно понял, сказано про скидку 3%, а не про ДО 3%. Более того, я неделю назад делал у Вас заказ этого лекарства и точно такая же ситуация была с неправильным пересчётом скидки в приложении и Ваш оператор всё пересчитал как должно быть, я не понимаю, что изменилось за неделю, почему сейчас нельзя сделать правильный расчёт и не отягощать себе жизнь этим словесным пинг-понгом?
О: Назовите пожалуйста номер Вашего предыдущего заказа, где Вам сделали скидку, как Вы хотели.
(медленно офигевая, ищу номер, нахожу)
Я: Номер 44444444
О: Оставайтесь на линии, я уточню информацию
(жду минуты три)
О: Роман Батькович, сделали расчёт, суммарная стоимость Вашего заказа 11401,38 рублей
(вот так дааа, т.е. они не сделали расчёт по фактическому прайсу, который на сайте 5912*2*0.97=11469.28, на котором я и настаивал, а просто оформили по цене недельной давности, а она была чуть ниже)
О: Я чем-то еще могу Вам помочь?
Я: Нет, спасибо, мы всё выяснили.
О: Спасибо за Ваш звонок, будьте здоровы.
Я: И Вам не хворать.
И вот странно всё это. Сложилось впечатление, что ситуация для них такого рода рядовая. Завлекают самой низкой, ну или одной из самых низких цен, обещают к тому же скидку, но по факту этого не случается. Не все утруждают себя пересчитать финальный прайс на калькуляторе, не все из рассчитавших решаются позвонить и требовать сделать, как обещано, а для тех, кто всё-таки звонит пользуют скрипт в стиле "сам дурак" - а это уже со скидкой, а у нас там по каталогу он дороже и так далее, особо настойчивым "идут на встречу", но в любом случае PROFIT!!
И цена спора то не очень высока, но блин на курс мне надо 6 уколов, если каждый раз так прощать по 300 с копейками рублей, то набегает косарь, который я ясен-красен предпочту сэкономить, ибо с неба бабло на меня не падает.
Как-то так, проявляйте настойчивость в подобных вопросах без стеснения и не позволяйте Вас обдурить.
Не болей! Что-то ты дорого болеешь. И нам всем не болеть.))
Не понимаю, зачем ты удалял приложение, если знал, что будешь покупать еще?
я все ожидал что пересчитают старую скидку и повешают долг на ТСа
Ну так тех кто будет спорить как ты еденицы,остальные молча купят