Хейт спич

Skype и Outlook — два куска отборнейшего, вонючего дерьма.

Ок, говорят, что Outlook замечательно работает с MS Exchange, но я не про этот случай.


Они тормозные, неудобные и одинаково отвратительно работают на любой платформе.

Это не говоря о том, что Outlook-ом становится практически невозможно пользоваться, если в ящике больше пары гигабайт почты (а это немного, в общем-то).


Но эти два куска говна страстно, до дрожи, до безумия любят менеджеры.

Я не знаю, в чём тут дело, то ли в синдроме утёнка (что скорее всего), то ли в том, что оба продукта просто идеально годятся для имитации бурной деятельности, но это так.


И из-за этого мне приходится держать скайп и на телефоне, и на компе и регулярно пытаться разобраться из-за чего опять не работает кусок говна, прикидывающийся почтовым клиентом.


Каждый раз ощущение, будто в говне голыми руками поковырялся.

Фу, блять. Фу.


А ещё менеджеры очень любят разговаривать.

Сидишь, весь в задаче и тут телефон такой "ДЗЫЫЫЫНЬ!" (или там скайп такой "БУЛЬК!!") и тебе начинают задавать очень важные и очень срочные вопросы вида, — а дважды два — это же четыре?


Ну ладно, ок, у них основной рабочий инструмент язык, сделаем скидку.

Но что реально раздражает — это их привычка перезванивать и переспрашивать.

повторный звонок: "А точно дважды-два — четыре?"

повторный звонок: "А может всё-таки пять?"

повторный звонок: "Точно четыре?"

повторный звонок: "Ну ок, спасибо!"


Причём эти звонки начинаются ровно когда ты чем-то плотно занят и прям погружён в проблему.

И ровно в этот момент у всех загорается лампочка, — надо немедленно позвонить одмину!

Хейт спич Нытье, Сисадмин, Эффективный менеджер

Лига Сисадминов

1.5K поста17.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.

6
Автор поста оценил этот комментарий

странно. имею почтовый ящик в аутлуке больше чем на пару гигабайт, а есть  сотрудники у кого он и по 20, и нет никаких проблем.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Криворучие - основная причина нытья про куски говна
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Outlook+Exchange - практически незаменимый продукт для средней и крупной компании. Полная интеграция с MS Office и AD, централизованный cправочник сотрудников, календарь с задачами и многое другое. Все это сделало Outlook корпоративным стандартом для всех, кому нужно от почтового клиента хотя бы немного больше чем получение почты и для тех кто просто хорошо умеет им пользоваться. У меня самого не один гигабайт писем и никогда ничего не тормозит на вполне обычном ноутбуке. Если у Вас такие проблемы, значит либо посыпался хард, либо стоит допотопный Windows ХР. В крайнем случае, если писем прям реально дохера, можно заархивировать старые в отдельный файл и все будет снова летать. Что касается Скайпа, то основная его функция - это отнюдь не чатик, а видео конференц связь,  и, увидев ценники на впринципе схожее по фунционалу ПО от Polycom или Cisco, пукан сразу охладится. Вобщем, не стоит жаловаться на ПО, используя его возможности от силы на 10%

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
У аутлука всего 3 проблемы:
1) Нестандартная реакция на Ctrl+F
2) Неправильная расстановка адресатов при использовании "Ответить всем"
3) Неумение раскрашивать папки

А в остальном - отличный инструмент
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

у, у кого-то день незадался... а про аутлук можно сказать так - всем этим манагерам это реально удобный инструмент, видел я их беспомощность без сего инструмента, а вот со стороны админа это отвратительное микрософтовское детище, которое порой так глючить начинает...

раскрыть ветку