Хамство
Проходят года а железная дорога не меняется.. Расскажу, что происходило со мной на станции ,,Переделкино,, и как я столкнулись с схамским поведением сотрудников касс и угрозами охранника. Причиной всему стала купюра в 1000 руб., имеющая розовые разводы ( была залита энергетиком). Суть не в отказе принять купюру а в форме отказа:
- Здравствуйте, можно один билет до Москвы? (кладу купюру в ящичек, кассир заглядывает в него и тут же толкает обратно).
- Что вы мне тут даёте?! (сразу на повышенных тонах).
- Деньги.
- Ну конечно!
- А что не так ? 1000 настоящая.
- Ну конечно!
- Проверьте на аппарате.
- Не собираюсь!
- Что трудно проверить?
- У нас нет аппаратов! (как то не вяжется с ответом НЕ СОБИРАЮСЬ).
- И как прикажите ехать?
- Молодая, можешь и через турникет перепрыгнуть!
Подхожу к кассе №2 :
- Можно билет?
- Естественно, нет, я не собираюсь платить потом из своего кармана! (видимо, слышала разговор на 1-ой кассе).
- Вас что, штрафуют за купюры с загрязнением?
- Не ваше дело! (встаёт отходит от окна).
От турникета подходит охранник :
- Значит так, я - по образованию юрист, если по-хорошему - идите со своей купюрой в банк, там заполните заявление и через 10 дней вам её может быть поменяют(хороший совет, но данная экспертиза применима только к купюре от которой остался только номер серии).
- А сейчас что предлагаете, последовать совету сотрудницы кассы и прыгать через парапет ?
- Ну рискните здоровьем, ещё вдруг об меня споткнётесь - кости себе переломаете, более того, могу сказать: так и будет (Дружный смех его и кассира № 2).
Опять к кассе № 1:
- Дайте книгу жалоб!
- Да пожалуйста! (встала ушла в подсобку).
Опять охранник:
- Писать собрались?
- Да собралась.
- А, ну удачи, увидимся в суде. И не забудьте написать, что деньги цветные. (Видимо, мечта у него такая не сбылась, быть юристом, теперь вот тут играет).
- Не забуду, и про ваши угрозы тоже.
- Не ну я разве угрожал, если б у меня такая сумма была, я б вам сам поменял (уходит на своё рабочее место).
Принесли книгу:
- Можно ручку?
- Я вам не дам ручку!
- Вы обязаны дать ручку!
- Нет, она у меня одна!
- Ну так я вам её верну...
- Я работаю, не мешайте!
В итоге, ручку не дали. Пролистав книгу, обнаружила гооооору жалоб на хамство кассиров, соответственно, делаю вывод: КНИГУ НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮТ, ПОДОБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РАЗ ЗА РАЗОМ ОСТАВАЛОСЬ БЕЗНАКАЗАННЫМ, ЧТО ПРИВЕЛО К МАССОВОМУ РАЗВЯЗНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ДАННОЙ СМЕНЫ!
Другой тысячи не было, билет купить так и не смогла. Пошла на автостанцию. Деньги, кстати, спокойно принял водитель автобуса, вот этим транспортом при необходимости и буду пользоваться, РЖД больше никогда!!!
И вообще, если начальство штрафует сотрудников за купюры с загрязнением, если нет возможности держать вежливых сотрудников, если сотрудник работающий с деньгами не знает нюансов с ними связанных, и тем более на аппараты для проверки денег и шариковые ручки средств у РЖД нет....ну значит надо закрывать её, а деньги вкладывать в развитие либо нового транспорта, либо в развитие дорог.
(из электронной жалобной книги РЖД)