Хамство

Проходят года а железная дорога не меняется.. Расскажу, что происходило со мной на станции ,,Переделкино,, и как я столкнулись с схамским поведением сотрудников касс и угрозами охранника. Причиной всему стала купюра в 1000 руб., имеющая розовые разводы ( была залита энергетиком). Суть не в отказе принять купюру а в форме отказа:


- Здравствуйте, можно один билет до Москвы? (кладу купюру в ящичек, кассир заглядывает в него и тут же толкает обратно).

- Что вы мне тут даёте?! (сразу на повышенных тонах).

- Деньги.

- Ну конечно!

- А что не так ? 1000 настоящая.

- Ну конечно!

- Проверьте на аппарате.

- Не собираюсь!

- Что трудно проверить?

- У нас нет аппаратов! (как то не вяжется с ответом НЕ СОБИРАЮСЬ).

- И как прикажите ехать?

- Молодая, можешь и через турникет перепрыгнуть!


Подхожу к кассе №2 :

- Можно билет?

- Естественно, нет, я не собираюсь платить потом из своего кармана! (видимо, слышала разговор на 1-ой кассе).

- Вас что, штрафуют за купюры с загрязнением?

- Не ваше дело! (встаёт отходит от окна).


От турникета подходит охранник :

- Значит так, я - по образованию юрист, если по-хорошему - идите со своей купюрой в банк, там заполните заявление и через 10 дней вам её может быть поменяют(хороший совет, но данная экспертиза применима только к купюре от которой остался только номер серии).

- А сейчас что предлагаете, последовать совету сотрудницы кассы и прыгать через парапет ?

- Ну рискните здоровьем, ещё вдруг об меня споткнётесь - кости себе переломаете, более того, могу сказать: так и будет (Дружный смех его и кассира № 2).


Опять к кассе № 1:

- Дайте книгу жалоб!

- Да пожалуйста! (встала ушла в подсобку).


Опять охранник:

- Писать собрались?

- Да собралась.

- А, ну удачи, увидимся в суде. И не забудьте написать, что деньги цветные. (Видимо, мечта у него такая не сбылась, быть юристом, теперь вот тут играет).

- Не забуду, и про ваши угрозы тоже.

- Не ну я разве угрожал, если б у меня такая сумма была, я б вам сам поменял (уходит на своё рабочее место).


Принесли книгу:

- Можно ручку?

- Я вам не дам ручку!

- Вы обязаны дать ручку!

- Нет, она у меня одна!

- Ну так я вам её верну...

- Я работаю, не мешайте!


В итоге, ручку не дали. Пролистав книгу, обнаружила гооооору жалоб на хамство кассиров, соответственно, делаю вывод: КНИГУ НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮТ, ПОДОБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РАЗ ЗА РАЗОМ ОСТАВАЛОСЬ БЕЗНАКАЗАННЫМ, ЧТО ПРИВЕЛО К МАССОВОМУ РАЗВЯЗНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ДАННОЙ СМЕНЫ!


Другой тысячи не было, билет купить так и не смогла. Пошла на автостанцию. Деньги, кстати, спокойно принял водитель автобуса, вот этим транспортом при необходимости и буду пользоваться, РЖД больше никогда!!!


И вообще, если начальство штрафует сотрудников за купюры с загрязнением, если нет возможности держать вежливых сотрудников, если сотрудник работающий с деньгами не знает нюансов с ними связанных, и тем более на аппараты для проверки денег и шариковые ручки средств у РЖД нет....ну значит надо закрывать её, а деньги вкладывать в развитие либо нового транспорта, либо в развитие дорог.


(из электронной жалобной книги РЖД)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий
обожаю вступать в диалог с хамами типа охранника или кассирши, особенно когда есть время)
раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку