Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Хамство

Schastje

Проходят года а железная дорога не меняется.. Расскажу, что происходило со мной на станции ,,Переделкино,, и как я столкнулись с схамским поведением сотрудников касс и угрозами охранника. Причиной всему стала купюра в 1000 руб., имеющая розовые разводы ( была залита энергетиком). Суть не в отказе принять купюру а в форме отказа:


- Здравствуйте, можно один билет до Москвы? (кладу купюру в ящичек, кассир заглядывает в него и тут же толкает обратно).

- Что вы мне тут даёте?! (сразу на повышенных тонах).

- Деньги.

- Ну конечно!

- А что не так ? 1000 настоящая.

- Ну конечно!

- Проверьте на аппарате.

- Не собираюсь!

- Что трудно проверить?

- У нас нет аппаратов! (как то не вяжется с ответом НЕ СОБИРАЮСЬ).

- И как прикажите ехать?

- Молодая, можешь и через турникет перепрыгнуть!


Подхожу к кассе №2 :

- Можно билет?

- Естественно, нет, я не собираюсь платить потом из своего кармана! (видимо, слышала разговор на 1-ой кассе).

- Вас что, штрафуют за купюры с загрязнением?

- Не ваше дело! (встаёт отходит от окна).


От турникета подходит охранник :

- Значит так, я - по образованию юрист, если по-хорошему - идите со своей купюрой в банк, там заполните заявление и через 10 дней вам её может быть поменяют(хороший совет, но данная экспертиза применима только к купюре от которой остался только номер серии).

- А сейчас что предлагаете, последовать совету сотрудницы кассы и прыгать через парапет ?

- Ну рискните здоровьем, ещё вдруг об меня споткнётесь - кости себе переломаете, более того, могу сказать: так и будет (Дружный смех его и кассира № 2).


Опять к кассе № 1:

- Дайте книгу жалоб!

- Да пожалуйста! (встала ушла в подсобку).


Опять охранник:

- Писать собрались?

- Да собралась.

- А, ну удачи, увидимся в суде. И не забудьте написать, что деньги цветные. (Видимо, мечта у него такая не сбылась, быть юристом, теперь вот тут играет).

- Не забуду, и про ваши угрозы тоже.

- Не ну я разве угрожал, если б у меня такая сумма была, я б вам сам поменял (уходит на своё рабочее место).


Принесли книгу:

- Можно ручку?

- Я вам не дам ручку!

- Вы обязаны дать ручку!

- Нет, она у меня одна!

- Ну так я вам её верну...

- Я работаю, не мешайте!


В итоге, ручку не дали. Пролистав книгу, обнаружила гооооору жалоб на хамство кассиров, соответственно, делаю вывод: КНИГУ НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮТ, ПОДОБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РАЗ ЗА РАЗОМ ОСТАВАЛОСЬ БЕЗНАКАЗАННЫМ, ЧТО ПРИВЕЛО К МАССОВОМУ РАЗВЯЗНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ДАННОЙ СМЕНЫ!


Другой тысячи не было, билет купить так и не смогла. Пошла на автостанцию. Деньги, кстати, спокойно принял водитель автобуса, вот этим транспортом при необходимости и буду пользоваться, РЖД больше никогда!!!


И вообще, если начальство штрафует сотрудников за купюры с загрязнением, если нет возможности держать вежливых сотрудников, если сотрудник работающий с деньгами не знает нюансов с ними связанных, и тем более на аппараты для проверки денег и шариковые ручки средств у РЖД нет....ну значит надо закрывать её, а деньги вкладывать в развитие либо нового транспорта, либо в развитие дорог.


(из электронной жалобной книги РЖД)

271 комментарий
emtry
+160
Скорее всего это был лучший день в жизни юриста - охранника, так сказать наконец-то реализовал себя
+160
раскрыть ветку 12
Аватар пользователя Saunterer Saunterer
+96
- Уборщик, у тебя никогда такого не было, когда ты думал, что ты не на своём месте и мог бы добиться лучшего в этой жизни?
- нет, я по жизни победитель
+96
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя Prokuda Prokuda
+37

Если ты в 44 года надеваешь комбинезон не для того, чтобы залезть в кабину ракеты, велика вероятность того что в жизни ты пару раз повернул не туда.

+37
раскрыть ветку 7
psix99
+9
Иллюстрация к комментарию
+9
Аватар пользователя fara1981 fara1981
+4

ага ) юрист с отрицательным IQ )))

+4
Milyanovsk
+178

Чехов 150 лет назад описывал такое же примерно про железную дорогу.. действительно, не меняется..

+178
раскрыть ветку 20
Schastje
+45

"Книга жалоб", А.Чехов. почитайте, очень коротенький и очень сильный рассказ. просто не в бровь..

+45
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя mugelbub mugelbub
+22
К слову, у них есть какой-то 8-800, мне давелось как-то наблюдать последствия звонка - сразу появился сервис, клиент-ориентированность и куда-то пропали хамство и жлобство.
+22
раскрыть ветку 4
FlashfireTGN
+16

Да в вашем случае в принципе сразу можно жаловаться в надзорные организации, т.к. нарушено указание ЦБ №1778 "О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России" и связанный с этим отказ в обслуживании является серьёзным нарушением потребительского законодательства.

+16
toolix
+4

если точно то «Жалобная книги»

+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Snegir4 Snegir4
+69
И наверняка книга жалоб еще с тех времен там лежит.
+69
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя xYaroslavGTx xYaroslavGTx
+13

По любому еще страницы подклеивают в конец...

+13
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя ViruSkin ViruSkin
+23

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, — ПЬЮТ И ВОРУЮТ. (с) Салтыков-Щедрин


Россия стабильная страна

+23
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя Fortem Fortem
+22
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу, - идиоты все еще форсят фейковую цитату Салтыкова-Щедрина.
+22
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Downer20 Downer20
+3

...и хамят

+3
Rimrurik
+3
Дорог нет, тупое руководство...
+3
Аватар пользователя Rilikl Rilikl
+2

РЖД... РЖД никогда не меняется

+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Velmz Velmz
0

Насколько я помню электрички это не РЖД,это ЦППК.

0
Аватар пользователя xixidok xixidok
+331
От турникета подходит охранник :
- Значит так, я - по образованию юрист
Иллюстрация к комментарию
+331
раскрыть ветку 14
Аватар пользователя dead1asia dead1asia
+79
Это молодой Михаил Круг?))
+79
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя theRadRussian theRadRussian
+66

Насколько я понимаю, это известный в узких кругах охранник Владимир, который пару раз участвовал в Званом ужине. Легко гуглится по запросу "званый ужин с мразью". Довольно таки эпичный персонаж.

+66
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя ScarStomach ScarStomach
+5

Скорее Шар.

+5
mcgowan
0
ну он круглый точно
0
Аватар пользователя ZeldaLegendary ZeldaLegendary
+33
Значит так, я - по образованию юрист

Возьми, юрист, тысячу, тебе нужнее

+33
Аватар пользователя Gorya4ee Gorya4ee
+5

Машка хороша. Двойная.

+5
Pavel0499
+37

- Значит так, я - по образованию юрист

Иллюстрация к комментарию
+37
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя wadimabr wadimabr
+13
Тысячу убирай нахуй
+13
Аватар пользователя burzuik burzuik
+3
Гарри Гоппотер какой-то
+3
Аватар пользователя anton1976 anton1976
+49
РЖД больше никогда, звучит пафосно и немного неправдиво
+49
раскрыть ветку 17
Аватар пользователя TylerDurden777 TylerDurden777
+27

Ага, это всё равно, что в Питере сказать: "Больше летать через Пулково не буду никогда!!!"

+27
раскрыть ветку 16
Violetkat
+24
Изи, огромный аэропорт Хельсинки к вашим услугам)
+24
раскрыть ветку 15
Deworyer
+28

Ау меня недавно была обратная ситуация. Проезд через 3 станции стоит 35р, а у меня была только сотня почти наполовину надорванная. Проводница-кассир посмотрела на меня что работяга с рабочей формой и небольшим "завтрачком" едет в 5 утра.... Одет опрятно, пострижен, гладко выбрит.... Приняла эту полу-порванную сотню, сказала что сама обменяет, выдала билет, дала сдачу и пожелала счастливого пути и доброго дня. Вы знаете... ЭТО СДЕЛАЛО МОЙ ДЕНЬ!!!!! По возвращении домой на вокзале нашел телефон службы поддержки РЖД. Поинтересовался у оператора как мне выразить благодарность их сотруднику? Меня тут же перевели к другому оператору-девушке. Сказал как есть и попросил отметить Кассира-оператора благодарностью от постоянного посетителя электропоезда. С той стороны уточнили информацию и в приятной интонации обещали передать просьбу вверх. И чтобы Вы думали?!!!!! через 2-3 дня меня в лицо знают все кассиры-проводники и охранники и приветливо здороваются. Так что ситуация совсем наоборот. Хотя и хамства на ветках Таганрог-Успенка и Таганрог-Ростов я никогда не встречал. Ранее было нейтральное отношение как ко всем, а сейчас как-то очень приятно мотаться на наших электричках. Всего-то ответить хорошим поступком на хороший поступок, просто поблагодарить перед начальством... Так что думайте люди, народ везде разный, подход естественно разный к окружающим нужен, и просто надо быть позитивным человеком.

Всем добра!

+28
раскрыть ветку 3
FlashfireTGN
+4

Так то, если что организации не имеют права не принимать повреждённые деньги. Указание ЦБ №1778 "О признаках платежеспособности и правилах обмена банкнот и монеты Банка России". Согласно ему признаются платежеспособными все загрязненные, изношенные или надорванные дензнаки, которые не имеют признаков подделки. Кроме того, юридически чистыми считаются деньги, имеющие потертости, отверстия, проколы, посторонние надписи, пятна или оттиски штампов. Даже если банкнота утратила края, углы, она все равно остается действительной, и по закону ее должны принимать в качестве платежного средства. За отказ принять деньги и обслужить клиента вполне может вздрючить Роспотребнадзор. Так что в вашем случае кассир поступила единственным законным способом.

+4
vladimir82
+1

Печально что норма воспринимается как несто необычное.

+1
molurus
0
Я так на почте пару раз делал. Работает! Теперь с моим приходом на время открывается доподнительное окошко.
0
immurz
+9

А-ха-ха! На заправке было дело - даю пятерку, в ответ - не приму, фальшивая. Говорю - если фальшивае вызывайте милицию. В ответ - крик, визг, ор о своей тяжелой жизни и т.д.. Адекватно разговаривать бесполезно. Есть такая категория людей то ли жизнью обиженных, то ли их по голове бьют каждый день. Тупо пришлось заехать на следующую заправку где заправился без проблем.

+9
ещё комментарии
Аватар пользователя zaxoid zaxoid
+8

Это хорошо, если альтернатива есть.

+8
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя johnstark201 johnstark201
+6

харёщий

Иллюстрация к комментарию
+6
Аватар пользователя Rez55 Rez55
+22
обожаю вступать в диалог с хамами типа охранника или кассирши, особенно когда есть время)
+22
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя 89041302717 89041302717
+18
Иллюстрация к комментарию
+18
Аватар пользователя TylerDurden777 TylerDurden777
-38

Ну, к сожалению, вы в этот момент выглядите так же уродливо как и они, так как спускаетесь на их уровень.

-38
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя Rez55 Rez55
+4
совсем забыл добавить, что высшее образование, воспитание и богатый словарный запас помогают мне общаться с хамами спокойно и вежливо, чем привожу скудоумных в бешенство)
+4
ещё комментарии
ещё комментарии
Аватар пользователя junkyardowner junkyardowner
+110

Черт, да что ж я не так делаю-то?

Никто и никогда мне не хамит. Ни в самых сраных магазинах типа пятерочки, ни на рынках, ни в авто-мото-запчастях, вообще нигде. А так бы хотелось хоть разочек услышать какую-нибудь гадость. Причем много раз в очередях передо мной развивались достаточно бурные дискуссии, как правило, около 22-57, когда люди с бухлишком нервничают, что им сегодня ничего не достанется, но мне никогда ничего дурного не сказали. На просьбу пропустить с бухлом, пока нет 11, реагирую по-разному: если в лице человека есть что-либо отталкивающее и\или он невежлив - то категорически нафиг. Если человек на вид нормален и вежлив - да пусть, хуле. Сам раньше когда-то выпивал, знаю.

Хотя однажды в офисе нынче почти почившего Экзиста мужик, уже сидящий у менеджера, сказал: "Эй, борода, я очередь занимал." На что я ему просто ответил: "Одной жопью на 2 кресла-то не сесть, увы." Мужик просто посмеялся и на этом все было исчерпано.

+110
раскрыть ветку 6
DrHaza
+67
Мне тоже никогда никто не хамит. И да, я люблю ходить с голым торсом.
Иллюстрация к комментарию
+67
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Chebutronika Chebutronika
0
Прочитал "топором"
0
Аватар пользователя KOMARkiller KOMARkiller
+12

Был случай, покупал мощный шуруповерт, но он оказался при проверке дома нерабочим(в магазине сетовали на разряженную батарею , а он у них был последний).Сначала пришел поменять, но забыл чек, ссылался на закон, согласно которому должны принять без чека в ответ нахамили и отправили за каким то актом на какой то адрес.Так ка времени было уже поздно, отправился домой, а на следующий день уже с чеком и гарантией, предварительно решил заехать за эти актом. В этой конторке мне сказали, что за акт нужно заплатитьт, так как у них нет договора с организацией, которая меня отправила по их адресу. Вновь поехал в гипермаркет, в котором была совершена покупка.Там меня послали и нахамили, даже с учетом наличия чека и гарантии, я ссылаясь на некоторые статьи законодательства пытался переубедить их в поспешно принятом решении. На что они мне прямым текстом сказали: Нам начальство сказало вас динамить, вот мы и динамим. На вопрос: "Если начальство вас заставит человека убить, вы убьете?" спокойно и без зазрения совети ответила: смортя сколько заплатят. Тут я уже чуть не взорвался(кстати , на просьбу подозвать начальство ответили отказом) . Благо появился один более менее адекватный парень, который принял шуруповерт и разрулил ситуацию

+12
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя SeregaBrest SeregaBrest
+10

Ну так вы сразу указывайте название торговой точки, чтобы страна знала своих героев.

+10
раскрыть ветку 2
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: