Тип восстановления меняется от разных факторов: топлива (опилки, песок, сухие листья, бумага, ткань, масло...); процесс раскисления зависит от количества воздуха, которые они пропускают); времени, которое проходит между извлечением изделия и его раскислением в восстановительной среде (чем больше доступ кислорода, тем ниже степень восстановления) неполного покрытия предмета случайно или намеренно.
Японское раку - это тоже совсем другое и не имеет отношения к действу на гифке. Раку в Японии - целое искусство изготовления традиционных по форме и свойства чаш для чайной церемонии.
К сожалению, объяснить, что же всё же происходит на гифке, я не могу. Это, видимо, масса устойчивая к перепадам температур. Воду скорее всего заливают просто что бы остудить поскорее, вряд ли это как-то связано с конечным эффектом глазури.
Это больше к вопросу получаемого эффекта, на сколько я понимаю.
Статья хорошая, но тоже не полная.
Знаю, что если фарфор после политого обжига слишком рано вытащить из печи, по глазури пойдет цек.
Поэтому интересно, все дело в другом составе глазурии, и если да, то какая должна быть? Какой компонент ее такой устойчивой делает?
Или тут дело именно в соединении устойчивой массы и глазури?
Но это так, вопрос был на эмоциях, потому видео понравилось)
Наверное, подобное лучше спрашивать именно у мастеров, кто этим занимается.