Kenshi -  выбор предыстории

Всем доброго времени суток. Продолжаю серию гайдов о Kenshi. В этот раз решила вернуться немного в начало и поговорить о выборе сценария/предыстории. По сути этот выбор влияет только на самое начало ваше игры и в конечном итоге вы сведёте игру к одному типу, но начать вы ее можете совершенно по разному.

Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор
Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор

Подводя итоги хочу сказать, своё мнение о каждом режиме, со стороны того кто впервые сталкивается с Kenshi.

Не интересно.

Искатели свободы - не очень интересно, т.к. вам доступно много людей и весьма не плохой лут сразу на старте.


Не рекомендую для первого запуска.

Святой меч - из-за награды за вашу голову и весьма внушительную, вам будет весьма не просто выжить в без того не приветливом мире.

На дне - из-за отсутствия конечности может сложнее играть чем кажется. К тому же вы голодны и не имеете денег. Голодные двигаются медленно и легко могут умереть в пасти рвача, которых в достатке в пустыне, в которой вы появляетесь.

Рабы -  хоть запуск за раба весьма монотонный, но все же тут уже нужно понимание того, что и когда качать, как не попасться страже и как вообще от туда сбежать. Тут хочу отметить данный пост который расскажет вам о режиме рабов чуть больше.

Сын капитана - в данном режиме вы имеете военное положение с одной из самый крупных фракций в игре. Это будет очень мешать изучению мира и добавит плюс один пункт почему вы можете умереть или попасть в рабство. Вы можете решить проблему военного положения через Усмирителей, но это выльется вам в "копеечку" которой у вас нет в начале игры.


Сомнительный выбор.

Никто - это одновременно не интересный и сложный режим. Вам дают сразу 5 человек, но они все голодны, лута никакого, навыков 0. Вам нужно разжиться едой и лутом сразу для 5 человек, что опять таки будет весьма утомительно для вашего первого запуска. Зато у вас сразу 5 бесплатных рекрутов, правда навыки их не очень, но что поделать.

Гражданин святой нации - данный режим считаю сомнительным т.к. в нём вы можете начать только за расу людей. Если вы целенаправленно хотите создать своего главного персонажа именно человеком, то режим вам подойдет. Но если это ваш первый запуск, рекомендую выбрать другой режим и просмотреть остальные расы тоже.

Парень с собакой - не обманываетесь тем, что у вас бесплатная собака с самого начала. Вы и собака очень голодны и находитесь в жопе мира, чтобы добраться из Мочалки в людный город потребуются не малые усилия. Но это все же возможно, к тому же может быть вам повезет не нарваться на врагов по пути к городу.

Охотники на людоедов - описанный метод (выше) весьма действенный для того чтобы выжить на первом этапе, но вы все еще остаетесь в локации людоедов, а скорость ваших рекрутов 16-18 ( что не очень много, первого могут запросто поймать). К тому же чтобы убежать вам придется выкинуть часть своего снаряжения. Поэтому при доле удачи это не сложный режим, но все равно геморрный.

Изгнанник улья - если вам по душе раса рой, то этот режим для вас. Только вот вас изгнали и находитесь вы в одной из локаций улья, которая не захочет с вами торговать или вести каких-то бесед, поэтому чтобы выжить без лута и копейки денег, надо поймать удачу за хвост и добраться до людного города целым.


Выбор новичка.

Странник - что не удивительно, именно этот режим предусмотрен разработчиками как тот режим с которого стоит начинать играть. В этом режиме вы не голодны при начале игры и имеете немного денег + хламошмот.

Гражданин империи - тут всё тоже самое как и с Странником, только вы привязаны к конкретному городу.

Странствующий торговец - На самом деле, для новичка я бы рекомендовала именно этот режим. Т.к. животные не очень дорогие от 2 до 15к (дороже я встречала). Но новичку бык очень может помочь, т.к. бык очень сильная боевая единица и он ни раз может спасти вам жизнь, а если даже вы не будете драться, то он отлично перенесет ваши пожитки. Как итог - это не такой читерный режим как с Искателями свободы, но более простой чем Странник или Гражданин империи.


Всем спасибо за внимание. За ошибки не пинайте, разве что совсем чуть-чуть. На этом я с вами прощаюсь, до следующих гайдов.

Kenshi -  выбор предыстории Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Длиннопост, Начало, Выбор

P.S. Когда я писала прошлые гайды я играла на пиратке, сейчас офф версия. И хочу сказать, что в отличии от пиратки в режиме Странник которой вы появляетесь всегда в городе Хаб, на оффе вы всегда появляетесь в рандомном городе.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, плюсик воткнул, но хотелось бы конечно больше о механике.... Например там В подскзаках говорится что мол драки когда ваши навыки атаки меньше чем у оппонента заставляют их расти больше. А могу ли я добиться этого же результата если исскуственно уменьшу навыки атаки (например неудобной бронёй и огромным рюкзаком с перевесом) или крепость та же, она растёт когда меня бьют. А есть ли разница бьют меня сильно или чуть чуть? По поводу брони и оружия тоже безумное количество вопросов, начиная от рукопашного боя заканчивая показателями оружий
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, такое я не тестила (я про искусственное уменьшение уровня навыков). Крепость лучше качается когда вы сильно побиты, но продолжаете вставать и биться. Насчет слабых противников, смысл в том что когда ваша крепость и защита высокого уровня + еще и доспех с оружием, голожопый бандит вам будет снимать крайне мало своей ржавой палкой, у него нет для этого ни атаки ни навыков. Но вот пыльные бандиты уже лучше в своих навыках и с их группой будет смысл сражаться почти всегда (пока вы не станете каждого из них с 1-2 тычек убивать), т.к. из-за их навыков и имения брони+оружия они продержаться в бою чуть дольше чем голодные, следовательно навык все равно немного прокачается. По поводу брони/оружия я думала сделать гайд, но что именно вы хотите увидеть? Статы шмоток и их качество или что-то другое?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ну по шмоткам поехали
1. Числа? Что они значат? Понятно что 0.80 лучше чем 0.04 но что это такое как считать? Какой то коэффициент? Это стоит знать хотя бы для того чему отдавать приоритет, режущему или дробящему? Кровопотеря туда же, догадываюсь конечно, но хотелось бы подтвердить догадки) и вообще о каждом классе оружия рассказать.
2. Что влияет на эффективность моей атаки? В каком случае сила в каком ловкость? Влияет ли на драку с оружием навык боевые исскуства. Или это только приёмы без оружия.
3. Броня, если с оружием что то вроде да понятно то тут вообще тёмный лес.
Сопротивление дробящему и сопротивление разрезу понятно, аналогично статам оружия.
А вот что такое эффективность сопротивления разрезу я не понял. Покрытие?
То есть как я понимаю противник наносит удар в 100 единиц(от чего зависит? Атака? Боевые исскуства? сила? ловкость?)
Дальше если на мне броня (то смотря по какой части тела прилетело) допустим грудь, покрытая на 50% тут либо в броню попадает либо нет я так понял и если нет то уже играет роль только крепость(крепость я так понял 0-150% 50-100% 100-50% урона. А если в броню? Как я считаю дальше получаемый урон? Отнимаю проценты но от чего? От режущего или от рубящего, и опять же эффективность сопротивления разрезу мне по прежнему не понятно. Я конечно дичайше извиняюсь что занудствую, но настолько глубокая механика мне очень интересна, а ввиду того что основная информация на английском, то приходится занудствовать на русскоязычных ресурсах. Но я уже тут тоже не новичок так что если будут просьбы или вопросы, я возможно смогу помочь :)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам не за что извиняться, мне приятно пообщаться и поделиться информацией с таким же увлеченным человеком.

1. Числа меньше единицы (0.8 и т.д.) красные это дебафы и они наоборот снимают ваши навыки. 0.1 это 10% т.е. там где у вас идут зеленые надписи и к пример 1.10х выходит что идет прибавка к навыку на 10%.

Режущий урон влияет на шанс отрезать конечность (например сходите к охранным паукам, у них большой режущий урон и посмотрите как с 1 удара они вам снимут ваши конечности), на режущий урон влияет ловкость и легкое оружие.

Дробящий урон влияет на выбивание конечностей, чтобы вывести противника из равновесия. Сила влияет на урон тяжелого оружия.

Насчет кровопотери я не совсем поняла ваш вопрос.

2.На вашу атаку влияет разное. Во первых все зависит от оружия которое вы используете. Если это арбалеты то восприятие, точность и навык арбалетов. Если это тяжелое оружие, то навык тяж.оружия и сила. Если это легкое оружие с режущим уроном, то тут играет роль ловкость + навык оружия. Боевое мастерство влияет только на урон с кулаков без оружия.

3.Насчет разницы между сопротивление разрезу и эффективность сопротивления разрезу, тут я точно сказать не могу. Но по логике вещей, это как крит и шанс крита. Но я не уверена, т.к. не знаю точной информации.

Вопросы ниже, на многие из них ответ в пункте 2.

И спасибо за предложение помощи, я действительно многого не знаю о игре, поэтому обязательно напишу если возникнет вопрос =)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, вроде чуть разобрался. Теперь ещё возник вопрос по кузнечному делу. У меня в кузнице допустим катана без цубы 4 вида: мк3 катун3 старый клинок тип лезвия 1.
Вопрос еесли я выбираю тип лезвия 1 то получается все равно ржавый хлам(я та кпонял от навыка зависит) но зачем тогда разные виды? Или это смотря какие рецепты скупал? Например если навык 100 а я буду делать старый клинок то он и получится максимум. Тогда вопрос, есть ли рецепты тип лезвия 2 и 3? Я просто оббегал уже абсолютно все кроме пепельных земель и скупал рецепты все. Но тип лезвия 1 это максимум. Я так понимаю есть шанс сделать тип лезвия 2. Но 3 без вариантов? Только покупать?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Рада, что смогла ответить на ваши вопросы.

Тип лезвия 3 и мейто делать без модов вы не можете, только покупать или снимать с тел тип лезвия 3 и мейто только с тел боссов. В технологиях есть вкладка Кузнечное дело - Идущие по клинку. Требует тех.уровень 6, 4 ядра ИИ и так же изученные технологии продвинутые классы оружия, продвинутая ковка оружия. Это исследование откроет вам возможность крафтить тип лезвия 1. Тип лезвия 1 может с маленьким шансом критануть в тип лезвия 2. Вы не выбираете качество изготовления, на это влияет только навык вашего кузнеца, но если не изучена технология, то он не сможет это делать в принципе. Для изготовления лег уровня оружия нужен навык кузнеца выше 80, чем больше тем выше шанс, что он не облажается и действительно скрафтит тип лезвия 1, а чем выше этот шанс, тем выше шанс, что тип лезвия 1 кританет и выйдет тип лезвия 2.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот с вот этим не очень понятно. Здесь я как раз таки выбираю) но что получится решаю не я. Так бы не парился но затраты времени и ресурсов разные. Но я так понял мол какой выбираю то там уже от навыка кузнеца. То есть если я выберу катун 3 с уровнем 100 у кузнеца, то максимум выпасть сможет мк1? Правильно?. По поводу исследований может если бы я все делал планомерно то было бы понятно, но я сначала все исследовал а потом уже начал чуть обустраиваться)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы, зашла проверила. Там только пишет шанс особого успеха еще, скрафтила при навыке 84 старый клинок с особым успехом 100% вышел катун №1.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку