Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1.

Всем доброго времени суток. Продолжаю тему игры Kenshi. В этот раз гайд о найме, рекрутах и где их вообще найти.

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Поговорим немного о рекрутах и зачем они нам нужны. Начав игру вам не понадобятся соратники сразу, но по мере развития и изучения мира, вы поймете, что не справляетесь с задачей учёного/кулинара/ремесленника/рабочего/инженера/фермера/воина и т.д. в одиночку. Тогда-то вам и помогут рекруты которых можно нанять себе в отряд.


Есть уйма людей желающих вступить к вам в отряд платно или бесплатно, а может вы будете освобождать/покупать рабов себе в отряд. Каким бы образом вы их себе не получали помните, что без расширения отряда через forgotten construction set (можно расширить до 256) у вас всего 30 мест для этих нужд.


Почти все наёмные персонажи не сидят на месте и могут находится в разных городах своих фракций. Но всё же у них есть города в которых они встречаются чаще обычного. Их мы и рассмотрим на примере каждого города где встречаются рекруты.

P.S. Святая нация - СН,  Союзные города - СГ, Королевство шеков - КШ, Противники рабства - ПР.

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Хаб - начальный город, если вы начали игру в стандартном режиме. В этом городе можно найти трёх рекрутов: Хоббс (уникален),

Тяжесть (Тяжесть представитель рандомных рекрутов навыки которых находятся на уровне 0-1 и имеют цену 3000 катов, далее тип "Тяжесть"),

Мэгги (Мэгги так же представитель рандомных рекрутов, ее навыки как и у Тяжести находятся на уровне 0-1, но одна из статистик будет прокачана до 40+ уровня и цена 6000 катов, далее тип "Мэгги").

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост
Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост
Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Скуин - КШ -  Если в этом городе нет нужного рекрута, он может быть в городе Адмаг или в Путевой станции около Скуина, а так же в форте Последний бой.

Чаще всего в этом городе находятся следующие рекруты: Рука (уникальна), Кан (уникален), Халид (тип "Мэгги", 40 медик и 16 наука), Стена (тип "Мэгги", аналог Халида),

Кабо (Кабо представитель рандомных рекрутов навыки которых прокачаны на уровне +-5 и цена таких рекрутов 6000 катов, далее тип "Кабо"), Фек (тип "Кабо"), Орон (тип "Кабо").

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост
Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост
Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Адмаг - КШ - столица Королевства шеков. В городе находится предводитель фракции Королевства шеков Эсата "Каменный Голем".

В этом городе вы найдете следующих рекрутов: Гигант Ранэ (уникальна),

Мяу (тип "Кабо"), Су (тип "Кабо"), Осень (тип "Тяжесть"), Девятый (тип "Тяжесть"), а так же сделав определенные действия в рекруты можно получить дочь Эсаты Сэто (уникальна), выполнение условий приведёт вас к союзу с Королевством шеков и к вражде с Святой нацией (если вы принесете им Лорда Феникса как это сделала я, что будет если принести Короля жуков не знаю), так же вы не сможете получить в рекруты Ямду. Союз с Королевством шеков лишает возможности завести союз с СГ и СН.

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост
Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Стопка - СН - в городе можно найти следующих рекрутов: Гриффин (уникален), Бард (тип "Тяжесть", единственное чем интересен этот рекрут, это его диалоги, он будет вам "петь"), Тампо (тип "Тяжесть").

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Плохие зубы - СН - в городе были встречены следующие рекруты: Коул (тип "Тяжесть"), Стена (тип"Мэгги").


Бугристый холм - СН - столица Святой Нации. В этом городе находится правитель СН Святой Лорд Феникс LXII.

В городе были встречены следующие рекруты: Арамид (тип "Тяжесть"), Тампо (тип "Кабо").


Во многих локациях Святой нации есть рабы, но они их не продают, они им даруют искупление и те работают на шахтах или фермах. Таких рабов вы можете освободить, (нарушая закон, не попадитесь) они с некоторым шансом могут присоединиться к вам в отряд или просто убежать.

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Стоат - СГ - один из многих городов Империи Союзных городов. Начиная с этого города вы можете покупать/освобождать рабов у работорговцев, рабы весьма непредсказуемы и могут остаться у вас отряде, а могут сбежать от вас или вовсе не уходить от своих угнетателей.

В городе были встречены следующие рекруты: Самоцвет (тип "Мэгги", готовка 40),

Су (тип "Мэгги", турели и арбалеты 40), Вото (тип "Тяжесть").

Гораций (Гораций представитель рандомных рекрутов навыки которых прокачаны на +-10 уровней, цена за рекрута 5000 катов, далее тип  "Гораций").

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Груз - СГ - Столица Союзных городов, в городе находится правитель СГ Император Таньгу.

В этом городе мне попался всего один рандомный рекрут. Логан (по типу был похож на "Тяжесть", но дешевле на 1000 катов, далее тип "Логан").


Так же в городе можно получить уникального рекрута Ямду, чтобы его получить нужно принести ЖестьКулака Императору Теньгу. Учтите, сдача ЖестьКулака делает вас союзниками с Союзными городами, Гильдией торговцев, Рабовладельцами и делает вас врагами с Противниками рабства и Мятежными фермерами. А так же лишает возможности завести союз с Королевством шеков и Святой нацией, они будут говорить что союзник СГ не союзник им. Так же вы не сможете получить в рекруты Сэто и Бо.

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост
Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Грань - СГ - В городе были встречены следующие рекруты: Мир (тип "Тяжесть"),

Песок (Песок представитель рандомных рекрутов у которых один из навыков прокачан до 60+ или два навыка прокачаны на 40+, цена такого рекрута 4000 катов, далее тип "Песок").

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Шо-Баттай - СГ -в городе были встречены следующие рекруты: Марь (тип "Мэгги", медик 40),

Эллс (уникальный).

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Барк - СГ - в городе были встречены следующие рекруты: Рыжая (уникальна), Струна - рой принц (тип "Логан"), Нэм Трэн - рой рабочий трутень (тип "Тяжесть").

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Клаунстэди - СГ - в городе были встречены следующие рекруты: Джимбад (тип "Мэгги", медик 40), Лист - рой принц (тип "Логан"), Гарне - рой солдат (тип "Тяжесть"), Клок (тип "Тяжесть"), Зан (тип "Тяжесть"), Тяжесть (тип "Кабо"), Остолоп - рой солдат (тип "Тяжесть"), Тяжесть - рой принц (тип "Песок", арбалеты и турели 40).

Лист - скелет (Лист представитель рандомных рекрутов, у них будут прокачаны 2 навыка, чаще всего это Инженерия 50-60 и Работа 20-30, цена за рекрута 6000 катов, далее тип "Лист"),

Мир - жженоземец (тип "Лист"), Изуми (тип "Мэгги", медик 40 + наука 20, но цена 2500 катов).

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Выдержка Скитальца - СГ - в этом городе я завела себе собственного Вонючку, если вы понимаете о чем я, рабочий трутень (тип "Лист", но стоимость 5000 катов), Мю - рабочий трутень (тип "Песок"), Никон - шек (тип "Мэгги", готовка 50), Ладонь (тип "Мэгги", медик 40 + наука 20), Свифф (тип "Песок"), Шип - жженоземец (тип "Тяжесть"), Вото - жженоземец (тип "Тяжесть"), Скорняк - рой принц (тип "Логан").


Катун - СГ - в городе были встречены следующие рекруты: Святоша - шек (тип "Гораций", но цена 7500 катов), Хезрик (тип "Песок", турели и арбалеты 40), Купаж - жженоземец (тип "Тяжесть"), Правда - (тип "Мэгги"), Двойной - рой принц (тип "Песок),  Рыба - рой принц (тип "Логан").


Хэн - СГ - сколько я не приходила в этот город, рекрутов в нём не нашла, хотя бар там есть. Так что возможно кто-то из рандомных там появляется.


Хранилище Теньгу - СГ - это тюрьма для особо опасных преступников, которых сильно  невзлюбил сам Император Теньгу. В здание нельзя проникнуть если вы не союзник СГ, но если вы являетесь союзником для СГ вы не сможете (вероятно) завербовать рекрутов которые находятся там в заточении. Помните, что при освобождении рекрутов из тюрьмы (как и с рабами) если вы не устраните стражу, все кого вы освободили начнут бой с стражниками. Поэтому заблаговременно займитесь задачей убийства стражников или вырубите их и посадите в клетки, ну или заагрите и уведите стражу вторым персонажем. Вариант с вырубить и вытащить заключенного не работает, в большинстве случаев спасенный багуется и перестает что-либо делать вообще, а в оставшихся случаях просто бегает за вами без диалогов.

И так собственно заключенные Хранилища Теньгу.

Эсфер - (уникален) единственный в своём роде, наёмный жук из Южного улья

(другой цвет кожи), расовые бонусы такие же как и у западного улья рабочего трутня. Присоединяется после освобождения и побега из тюрьмы.

Синклайд - шек (уникален), присоединяется после освобождения и побега из тюрьмы.

Лукин - жженоземец (уникален), присоединяется после освобождения и побега из тюрьмы.

Так же из тюрьмы можно освободить несколько рандомных Узников, которые так же захотят к вам присоединится после побега.

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост
Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост
Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Город из грязи - маленькая деревушка в болотах около города Акула, контролируется Болотниками.

В городе можно найти следующих рекрутов: Седая тень - рой принц (уникален), Доктор Чон - (уникален).

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост
Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Это не все рекруты о которых я хотела написать, но закончилось место у поста и я не могу продолжить делать всё в одном посте, так что до встречи во второй части о рекрутах.

Kenshi - Рекруты и где их найти. Часть 1. Kenshi, Игры, RPG, Гайд, Рекруты, Длиннопост

Лига Геймеров

43.6K постов88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно ли играть в духе терминатора+кенширо? То бишь машиной для смерти всего и вся, или все же нет?

Графика конечно отталкивает, но труъ посты про рабство и отрезание конечностей подкупают.

раскрыть ветку (36)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе можно, но для этого надо статы заоблачные иметь.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Фактически вам нужно 1-2 хорошо вкачанных танков и убийца с прокачанным оглушением. Пока танки дразнят и стоят в блоке (т.к. в таком положении у них +20 к защите) убийцей всех оглушаете, раздеваете иии все, если враги с вкачаным бм, то не даете ему вставать с оглушения только он начинает подниматься вы ему мечом по хребту и так пока его попытки не прекратятся. А те враги что без бм, чего они сделают своими голыми ручонками вашим экипированным 2м танкам? Ничего.

Но это как один из вариантов =)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, в соло вряд ли. Надо пати хотя бы 4 человека.

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выходит игра в духе Mount and blade?

раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... мне не нравится MaB. Но кенши нравится, поэтому да схожие элементы у игр есть. Но все таки, в маб у тебя можно сказать тупая армия ничем не выделяющаяся и ты который особенный. В кенши каждый твой рекрут уникален (даже рандомные типы т.к. все будет зависеть от того как ты его прокачаешь) и у каждого своя задача. Как писала в первом посте про расы, у каждой есть свои бонусы и в зависимости от них стоит выбирать профессию своему рекруту.

Машиной смерти для всех можно быть, в том смысле что вы принесете смерть ВСЕМ фракциям. Отрезание конечностей, я не знаю про что вы именно про рандом или про принудительное отрезание их.

А насчет игры в соло, как и писала в этом посте. До какого-то момента вы можете это делать соло, но потом вы видите чертеж и не можете изучить его, потому что вам нужен научный стол, а без прокачанной науки вы будете изучать очень долго. А ведь научный стол нужно еще построить и построить в своем построенном/купленном(отремонтированном) здании, а этим обычно занимается инженер. Фермеры,кулинары,рабочие вам по началу могут быть не очень нужны, т.к. еду и ресурсы можно покупать, особенно если у вас минимум рекрутов, но когда ваш отряд перевалит за 20 без производство своей еды становится очень тяжко. Т.е. миниму который вам нужен это ваш основной персонаж который возьмет на себя роль разведчика + возможно воина/вора, второй должен быть ученым и его же можно назначить инженером, без ремесленников в теории тоже можно обойтись покупая/крадя протезы/одежду/оружие у короля доспехов и в черной пустыне. Вот и выходит что минимум который вам нужен это 2-3 (3й на подхвате, вдруг основной в коме будет валяться где или еще чего + можно завести быка и гарру) персонажа и покупка здания в городе в таком случае без своей базы, чтобы к вам не ходили рейды и не нужно было защищать это место.

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в защиту скажу, что и в МИБ есть уникальные персонажи которых прокачиваешь.

Про руки я имел ввиду - саму возможность потери конечности. Это же прям вау!

Ну а, если организовать тыл, терминатора жизнеспособным удасться сделать?

Еще такой вопрос, а можно имбу кулачного боя сделать?

раскрыть ветку (24)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще такой вопрос, а можно имбу кулачного боя сделать?

НУЖНО. И механические руки этому только помогут.


Вот пример - познакомьтесь с Усмирителем, он был обычным бомжом-рекрутом воином ульевиком, но однажды он в бою с мега-крабом лишился обеих рук, и я выдал ему эти охрененные протезы а потом отобрал оружие. После легкой прокачки (и редактирования внешнего вида) от стал Усмирителем!
При силе всего 65 - протезы дают +35, в результате сила соточка, а рукопашный урон как видно на скрине - 120. Но на деле еще больше! Тестовому бомжу, который решил докопаться до Усмирителя легким ударом было прописано в голову (защищенную латным шлемом) 251 (и 41 заблокировало броней) урона!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Мощный парень! А чего разработчики еще обещали добавить? Как ситуация с модами?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

С модами - поддержка стим воркшопа, моды в основном на новые шмотки, объекты и ребаланс, что-либо глобально меняющее геймплей всунуть сложно.


Разработчики обещают только багфиксы, типа "все, 10 лет игру делали, никаких новых изменений в движке", но игроки на них нахлестывают и есть призрачный шанс на новые фичи. Зато они что-то упоминали про возможный аддон и новые игры, студия живет, нанимают новых разрабов итд итп.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

И как, много новых вещей? Смогли ли добавить огнестрел?


Да, хотелось бы новшеств в игре по прошествию времени. Хотя может как с М&Б будет и умельцы дошлифуют.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Огнестрел? Нафиг он нужен в этой игре. Это эпоха не та. Я была рада безумно, наконец-то игра которая мне нравится и тут нет вездесущего огнестрела.

Это как арк сурвайвл, была норм игрушка и новые аддоны превратили ее в хрен пойми что.

Так что нужно придерживаться мира, а не создавать в нём все подряд.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не играл, но мне показалось, что коле там случился трындец и все скатились до уровня мэд макса, то можно бы и огнестрел было бы завести, вот арбалеты наоборот как-то не к месту, но повторюсь, я не играл.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Новых вещей как-то вот так - на картинке. Огнестрел добавить смогли, есть мод со всякими калашами, и еще один добавляющий японское народное ружье, но они мне не по нраву - слишком выбиваются из стилистики игры. Вообще игромех арбалетов позволяет сделать модами на их основе более-менее пристойный огнестрел.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарствую за ответы.

Я так понимаю там модами можно и своих персонажей создавать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь можно все, просто немного долго.
1. Про конечности - есть Pealer machine , ее можно найти в деревне чокнутый скелетов по дороге к Пепельным землям.
При попадании в нее (в нее тебя обычно заносят скелеты после того как вырубят, чтобы снять кожу), всему телу наносятся повреждения. Если есть броня, то вначале повреждается она
Надеваем доспех который максимально защищает тулово, и открытые руки/ноги - профит. Желательно иметь кого то на подхвате, потому как даже с прокаченной выносливостью очень долго лежать в коме после потери конечности.
2. Способ для мазохистов. Похищаем кого то с высокой ловкостью ( телохранитель шиноби в моем случае). Даем ему оружие с высоким параметром разреза (в моем случае катана мейто). Начинаем с ним драться опять же в доспехах которые защищают тулово (шлем тож не забываем), и с открытыми руками. Подойдет Святой доспех. Или несвятой - они по статам идентичны вроде бы.
Деремся пока не потеряем конечности. Правда я так и не смог от последней ноги избавиться таким способом.

Чтобы быть хорошим рукопашником - надо прокачать все статы хотя бы до 80, а потом начинать драться. Много. Можно со временем стать новым ЖестьКулаком, но это долго очень.
В плане ДПС рукопашка очень хороша, просто долго качаться надо.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы все круто расписали. Но есть способ в разы проще, у того же Саванта повелителя кожаных скелетов в инвентаре лежит чертеж той самой шелушильни. Вы его забираете и строите ее у себя на базе и вот он конвейер "скелетов" у вас дома.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я его не нашел кстати. Вообще узнал про эту штуку из Вики.  Надо было наверное все хатки обыскать. У меня был приоритет до Кат-Лона дойти.
Немного не в тему. Мне одному кажется что как то слишком мало лута в этих куполах лежит ? Единственный плюс что их там много и они рядом находятся, правда охраны дофига. Из древних лаб и то больше вынести можно.
Я конечно понимаю что рандом, но когда ты выносишь кучу охраны, зачищаешь купол, и находишь 1 ИИ несчастный, пару книжек древних и какую то пушку с тиром который даже фермеру своему  не отдашь, это как то не то, чего ждешь от легендарных Пепельных земель. ( тех самых куда хрен доберешься, если почитать книжки в библиотеке университета в Краю света).

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне по луту нравилась только одна лаба, крайняя левая. Где вокруг нее на многие километры ничего нет. Все остальное гавно лут на пару книжек.

Насчет Саванта, вот тут его база.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну насколько я понял, и англ. Вики подтверждает, что похоже при старте игры, рандомно распределяются все заброшенные локации. То бишь их местонахождение фиксированное, но сами типы локаций могут меняться между собой.
Так я когда то приперся на болото, половина лаб была разрушенными.
Есть 2 типа лаб. Просто заброшенная, древняя лаба. Они даже на карте по разному называются. В 1 - просто пауки 5-6 штук. Во 2 - пауки + скелеты. Могут быть только скелеты, 2-3 штуки минимум. Скелеты - которые с характеристиками 50+.
Я из древней лабы как то увел 2 ядра ИИ и то ли 4, то ли 6 Инж Исследований.
Это был прям праздник.
Вообще имхо, мне кажется что как то в западной части карты намного больше заброшенных локаций. Я конечно не могу сказать что прям всю карту оббежал, но библиотек 6 вскрыл, и не открытых тех.локаций больше не находил.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказала бы что на западе прям много, южная и северная часть тоже имеют много таких мест.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Имба кулачного боя, конечно можно =) Для понимания как это больно сходите в город Скачок к противникам рабства и атакуйте ЖестьКулака. Вы ощутите всю боль от его кулаков :D

А ведь вы можете стать в этом деле еще сильнее чем он. Построив у себя на базе шелушильню, вы сможете отрезать руки и ноги, как перчатки поменять, и ставить в замен протезы. Вот он вам и ваш терминатор =)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А после всех тестов эта песочница не наскучивает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как тебе сказать, любая игра наскучивает через какое-то время. Но вот к примеру римворлд, я к ней все равно возвращаюсь через пол года, год и залипаю какое-то время. Кенши у меня вызывает похожие чувства, если не более приятные =)

Автор поста оценил этот комментарий

А влияет прибавка силы\ловкости на скорость прокачки? думал мб откочерыжить конечности и одеть роевские протезы

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уменьшение силы косвенно влияет на ее прокачку. Если что-то дает процентное снижение силы - соответственно мы получаем снижение переносимого веса, и из-за этого перегрузка будет оставаться даже на больших значениях силы - давая прокачку силы.

Автор поста оценил этот комментарий

Нет на скорость прокачки влияет в основном только расовый бонус. Все остальные бонусы описаны в самом навыке если на него навести, плюс на перегруз можно навести и там тоже напишет и на навыки которые в нижнем левом углу, там тоже полезности пишут.

Автор поста оценил этот комментарий
Можно попробовать начать со сценария рабство. Там можно не плохо вкачать убийство, собрать отряд из шеков(но надо их будет качать тоже) и пойти резать все и вся.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже писала, повторюсь, мне не нравится сценарий раба, все навыки которые можно прокачать в рабстве (сила,работа,взлом,воровство,убийство,скрытность и немного атлетика т.к. рабы не бегают, а ходят пешком) качаются в без рабства на изи, а рабов в отряд можно и так прийти освободить, вывести и получить в отряд.

Я люблю качать убийство в Ровной лагуне (хотя думаю тут подойдет любой бар с большой проходимостью), приходите и начинаете всех вырубать там все кроме стражников не будут на это реагировать, а потом и стражников вырубаете когда навык подкачаете, чтоб они тела не выносили за двери бара. Сила качается с тельцем на горбу быстрее чем в рабстве без тела на горбу, взяли тело нагрузились например той же рудой и послали рекрута из Хаба в Скуин, второй может прикрывать его (в том смысле что если видит впереди врага кайтит их от второго) или вы можете получать лещей тем кто несет эту руду и качать еще и крепость. Навыки воровства/скрытность/взлом я вообще молчу как они легко качаются.

Поэтому не вижу смысла начинать за раба, т.к. ну просто еще одна ступень перед началом развития своего, на мой взгляд трата времени и скучная игра. Т.к. вы будете что-то сами делать только ночью (ну если конечно вы не решили качать крепость в рабстве и получаете лещей вместо работы).

Да для разнообразия попробовать можно, но мне он как-то не зашел. Мне интереснее играть в стандартном режиме.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не спорю,каждому свое. Замена туше на плече приходят кандалы снял 2-3 в начале вот и ререгруз >80%. Скрытность на столбах качается и днем. Можно отдельный домик избавить от часовых(поместить их в клетки) и устроить там склад.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, кандалы не замена переносу тела =)

Перенос тела ДОПОЛНИТЕЛЬНО качает силу, отдельно от перегруза. Т.е. с перегрузом и телом прокачка силы идёт в разы быстрее. Я не помню сколько тело добавляет % к прокачке. Но в игре можно навести курсор на перегруз и так же показатель силы и показатель навыка силы и вам напишет много интересного.

Автор поста оценил этот комментарий

Там можно прокачать своего Кенширо, в игре даже есть специальная одежда для рукопашников, но это упорный труд.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любая прокачка это труд, не только лишь БМ. Не сказала бы что он качается сложнее чем танк или другой дпс, просто в начале игры он отхватывает чаще =)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку