Кемпер "Пилигрим". Строим автодом своими руками.
Всем привет. Продолжаю рассказывать про постройку своего кемпера для пикапа. Что за дом без крыши? Просто стены, а не дом. А вот с крышей уже и жить можно. Вчера почти зашил крышу. Сегодня небольшой обзор для моих подписчиков и всех тех кто не может сидеть на месте и другим любителям путешествовать!)
В прошлый раз я рассказывал про то что нужно сделать нижнюю часть кемпера, для того чтобы можно было перевернуть его в нормальное состояние и начать собирать крышу. Низ был оклеен в несколько слоев стеклоткани с эпоксидной смолой, ошкурен и грубо зашпаклеван.
Идеально выводить низ не имеет смысла, так как он скрыт от глаз внутри кузова.
В конце он будет окрашен какой нибудь особо прочной краской, так как он будет подвержен царапинам.
Итак, комплект из нижней части и стен был готов и ожидал сборки.
Пришло время собирать крышу.
Крышу я задумал сделать выпукло-покатой - как у автомобилей. Это для того чтобы дождь лучше скатывался и не собирался в лужи на ней. Но нужно все же сделать ее достаточно плоской для того что бы можно ее использовать как огромный багажник для перевозки катамарана или байдарок. А так же у меня есть бзик - загорать хочу у моря именно на крыше. Постелить туда искусственную траву и возлегать на фоне заката). Вообщем, с тех.заданием определился. Погнали.
Обрешетку я делал из бруса 70*20. От центра шириной 70мм я к краям постепенно ссужал до 40мм. Получился небольшая выпуклость как я хотел. Брус поперечный и продольный соединял паз в паз. На столярный клей и саморезы. Получилось прочно и легко. Оставался вопрос как ляжет на это все фанера.
Кстати, на данный момент все элементы - стены, нижняя часть и крыша - являются разборными. И такими будут до того момента, пока я не убеждусь в точности сборки. Как это произойдет, кемпер прочно соберется с помощью саморезов и клея намертво. Последним этапом, как я писал, будет покрытие всего этого несколькими слоями стеклоткани. В итоге должна получится прочная, монолитная, герметичная и легкая конструкция. Без стыков. Как лодки и малые яхты.
Сделал обрешетку для обтекателя на альков. Фанера тонкая и должна была хорошо повторить такой изгиб.
Зашиваем крышу. Намазав везде столярный клей, кладем листы фанеры.
Кемпер стал обретать свои формы.
И фанера на обтекатель легла хорошо. Но вдруг она закончилась... Пришлось отложить работу до завтра. Обидно, не хватило буквально листа.
Но зато осталось время поснимать фото для вас.
Удивительным образом подошел матрас от старого кемпера. Их размеры магическим образом совпали)). 190*150 см. Хорошая такая кровать.
Высота потолка в спальне 75 см. Сесть не получится, но приступов клаустрафобии не возникает.
Кстати, у многих возникают вопросы - не прогнется ли альков под тяжестью? Ребята, я чуть ли не плясал на нем, когда крышу зашивал. Он даже не скрипнул. И это практически незакрепленная конструкция. Да и стены готовы на 30%. Будет еще пеноплекс 20 мм как утеплитель и внутри зашит ламинированой фанерой.
На этом пока все. Продолжение следует. Для любителей видеоформата есть видосик https://youtu.be/usWqxnyYKGM
Всем бобра, жду в инстаграмме.
Ну и наболевший вопрос! Кемпер-вкладыш - не является изменением в конструкцию авто, а является ПЕРЕВОЗИМЫМ ГРУЗОМ! Поэтому не требует НИКАКИХ документов и оформлений.
А почему без утепления?
ТС, привет! Получается классно, жму лапу =)
Вопрос - реально товарисчи в погонах не докапываются? В планах хочу тоже сделать, но для большого прицепа. И именно по технологии, которую вы описываете, ибо есть опыт постройки катера по ней.
Это очень круто! Вы супер молодцы!