Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Касса, регистрация в налоговой, отчетность или экономия нового бизнеса.

valeon

Сразу говорю много слов.


Уважаемые, пишу для тех кто ни разу не сталкивался с этим как я.

У меня есть друзья, которые решили открыть свой бизнес. Все просчитали, вбухали денег, и через 3 месяца закрылись, из-за расходов. Чем занимались? Бутик модной одежды в ТЦ.

Меня научили что в бизнес  первоначально нужно вкладывать столько, сколько не жалко потерять в случае провала. А дальше с прибыли вкладывать в развитие. Я пошел таким путем.


Недавно столкнулся с открытием фирмы, тк создали интернет-магазин, и нужно работать официально. Капиталовложения по минимуму, из расчета что не жалко потерять в случае чего.

Первое с чем столкнулись, это банк. На данный момент самые вкусные условия, а самое главное бесплатно, предоставляет всем известный банк. Взял его. Дальше касса, тк сталкиваюсь с ней первый раз, позвонил в компании занимающиеся кассами. Минимальный ценник 32 тр. Начал читать по ним.

1.Нужна касса. Есть несколько видов, просто мобильная касса с кнопочками, есть фискальный регистратор - который только печатает чеки из 1с или другой программы. Есть касса как маленький компьютер - туда полностью можно загрузить номенклатуру, есть свой понятный интерфейс для работы. И еще разные, про них не читал.

2. Нужен фискальный накопител - ФН. ФН берется в зависимости от налогообложения, есть на 13 мес и 36 мес.

3. Нужно сделать КЭП -  квалифицированная электронная подпись, для того чтобы поставить кассу на учет в налоговой, и сдавать отчеты. Делается на 1 год, но можно оплатить на 3 года.

4. Заключить договор с ОФД - операторь фискальных данных, цена у всех практически одинакова, но плюшки разные.

Все 4 пункта для кассы обязательны. Кассу можно купить и б.у но все остальное нет.


Что для чего это все? В кассу устанавливается ФН, все чеки хранятся в нем, и передаются в налоговую через него. (нужно обязательно следить за передачей чеков в налоговую в течении 30 дней). КЭП нужен чтобы зарегистрировать кассу в налоговой. Без ФН, кассы, КЭП и ОФД, на учет не поставите. ОФД - их много, тк напрямую вы чек в налоговую отправить не можете, есть посредники ОФД, через которых чеки обрабатываются и отправляются в налоговую.

Сайт для регистрации кассы https://lkul.nalog.ru

но об этом чуть ниже


В моем случае, нашел самую дешевую синюю кассу в Спб за 3500 с кнопочками, но она умеет работать как в простом режиме так и  в режиме фискального регистратора. Мы весь учет ведем в 1с, и чеки печатаем оттуда же. Остановился на ней, тк просто фискальный регистратор стоит от 8тр. ,ФН был взят за 10тр на 36 месяцев тк у нас УСН. Там где брал по акции КЭП за 1.5 тр, и ОФД на год за 1.6тр. Итого - 17100 с пересылкой. У нас в Тюмени, минимальная касса (из тех что узнавал) 32 тр + КЭП 3-5 тр, ФН - от 10тр на 36 мес и ОФД- 3тр. Итого минимум 48тр. Сэкономил в среднем 31тр.

Еще есть аренда кассы. Вы заключаете договор с оператором, и как только вам поступили деньги на счет, она автоматом регистрирует кассовый чек и отправляет клиенту. Но цена от 2.5 тр в месяц (30 тр в год), а касса на 3 года по расходам (ОФД, КЭП) получается ~26 тр. Но есть нюанс, кассовый чек вам нужно пробить самим либо в этот день, либо на следующий день от момента поступления денег на р.с.


Дальше встал вопрос, как принимать платежи от покупателей?

1. Интернет эквайринг. Банки берут процент с меня от 1.8 до 3%. Но у нас накрутка всего 15% поэтому мне не выгодно.

2. Узнали что в банке есть услуга "прием платежей от населения", процент берется с отправителя от 1 до 3%. Но это если клиент оплачивает через онлайн-банк или через кассу. В онлайн-банк нас находят по ИНН, либо дается короткая ссылка, при переходе надо только вбить сумму и номер заказа. У клиентов нареканий нет, им удобно.

3. Есть вариант принимать прямо на карту либо по электронным платежам. Нам не выгодно, тк налогообложение доход-расход, нужно отчитываться, и расчеты с поставщиками по безналу, а тут не получиться.

Хотя я не бух может и есть какие то варианты.


Далее, нужно сдавать отчетность в налоговую. Есть вариант через операторов созданных для этих целей, но опять цена 6 тр в год. Еще как вариант, при открытии р.с вам предлагают бухгалтерские услуги бесплатно, если честно не узнавал что туда входит, и готовят ли они бухгалтерскую отчетность для налоговой.


Недолгие поиске в инете, и вот - сдавать отчетность можно прямо на сайте налоговой. У нас стоит 1с (покупали для других целей), она прекрасно рассчитывает налоги, если правильно все вести. Напрямую отчет из 1с в налоговую не отправить.

Для этого, а мы помним что КЭП для кассы у нас есть, нужно:

1. получить код клиента, получаем тут https://service.nalog.ru/reg/Reg443/Index/?mode=fns

2. Зарегистрироваться на сайте налоговой тут https://lkul.nalog.ru

На этом же сайте  регистрируется касса.

3. Для удобства можно на гос.услугах привязать в личном кабинете  юр. лицо к своему аккаунту (может сделать только ген. дир.).

4. Скачать программу "Налогоплательщик ЮЛ" тут https://www.gnivc.ru/prav_act/313923/

5. Ну и сам сайт по сдачи отчетности тут https://service.nalog.ru/nbo/profile.do


Как это работает. В 1с есть календарь отчетности, по нему готовите отчет (в 1с  БУХ - отчеты - регламентированные отчеты) и выгружаете его на диск ( в формате xml), далее в программе "Налогоплательщик ЮЛ"  Сервис - прием документов из файла  Указываете нужный файл выгруженный из 1с. Далее по серединке кнопка "Загрузить" выбираете файл который сохранили из 1с, далее проверка и нажимаете кнопочку "Выгрузить ТК для портала", получиться файл который вы отправляете через портал указанный в п5.


Да геморойно немного, но это только первый раз. Экономия 6тр за портал в год + 3тр в месяц на бухгалтера, итого 42тр.


Первый раз, год назад, арендовал сайт-конструктор для создания сайта.

Купил отдельно домен за 590р. Нарисовал сайт, аренда составила 3тр в месяц. Работал на нем 3 месяца пока они не подняли аренду. Расходы только только покрывались доходами. В итоге бесплатно создал магазин в соц.сети, где успешно развиваемся и работаем. Честно скажу не задействовали никакие раскрутки, не давали рекламу, по началу привлекали знакомых, друзей итд, а дальше сарафанное радио.


Единственное размещали в поисковики информацию о нашем магазине. Нюанс, если поисковику указать для индексации страницу в соц сети, то нифига не принимает. Пришлось к домену прикручивать переадресацию на страницу в соц сетях, и тогда  поисковики стали ее индексировать. Честно в технологиях этих сильно не разбираюсь, поэтому только так получилось. Сейчас в поисковике по названию брендов которые продаем мы на 3-5 месте.


Вот так можно на первых парах сэкономить, по моим подсчетам до 100тр, ну а дальше с дохода можно вкладывать в расходы.



З.Ы. Для тех кто в этих темах крутиться, я чайник и не знаю всех тонкостей, поэтому написал то что сам нашел. Если в чем то поправите или дополните буду только рад.


Фух, спасибо за прочтение, надеюсь кому то пригодится данный пост.

За ошибки извиняйте...:)

40 комментариев
quetzalkoatl
+2

Бухов прям оскорбили экономией на них ))))
Ждите страшных бухгалтерских проклятий на вашу голову )))
А вообще, если есть оператор, разбирающийся в 1С, на первое время можно забить. Потом увеличивающаяся сложность всё равно заставит решать этот вопрос, но это будет потом ))
Про сдачу отчётности через 1С написали уже, добавлю про оплату. Во всем известном банке есть услуга самоинкассации, наши клиенты, собирающие деньги наликом и платящие безналом всем поставщикам, пользуются и всем довольны. Рассмотрите такой вариант.

+2
раскрыть ветку 3
Sexmet11
0

бух нужен тем, кто заимел проблемы, в остальном можно и через сервисы отчитываться или таскать декларации лично.

0
раскрыть ветку 1
quetzalkoatl
+2

Для сервиса сдачи отчётности всё та же квалифицированная ЭЦП нужна, и делают её просто бонусом. Главное - вовремя разобраться с пакетом услуг и не брать два раза одно и то же )

+2
quetzalkoatl
0

p.s. Я не представитель банка, у меня ИП с бухуслугами ))

0
zxc753
+2

Из 1С можно напрямую сдавать отчёты (весьма удобно кстати), для Тюмени подключение 1 организации стоит 3900 руб/год (если >=3 организаций подключать, то будет скидка). Сюда входит КЭП (электронная подпись) на год и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и по желанию в ФТС, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор. Эту же КЭП (как и КЭП от любой другой отчетности, будь то СБИС, Аргос или что-то еще) можно использовать и для регистрации кассы. Ах да, если у вас есть сопровождение 1С по тарифу ПРОФ, то одна отчетность будет бесплатно.

Если вдруг КЭП нет, и нужно купить для регистрации кассы, то через любую 1С-франчайзи приобретаете КЭП по сервису 1С-ЭТП, тариф ОФД, стоимость 900 рублей.

Спрашивайте ваши вопросы по 1С ежели таковые появятся)

+2
раскрыть ветку 1
valeon
0

спасибо за подсказку по КЭП, когда просто искал, дешевле 3 тр в Тюмени не находил, а в нете нашел только за 1.5тр. Теперь буду знать.

0
Аватар пользователя kroJl1k kroJl1k
+2
Спасибо, было познавательно
+2
раскрыть ветку 1
valeon
0
Пожалуйста
0
Revence
+2
Прочтение этой бюрократии напрочь отобьёт желание у любого открыть своё дело ).
+2
раскрыть ветку 3
valeon
0
Да вы правы, и это только верхушка айсберга. Если экономить. Есть вариант заплатить денег и из вас все сделают, и вы о этих проблемах не узнаете.
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя 120508 120508
+1
Или узнаете через год
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Pagrer Pagrer
+1

ФНы бывают 15 и 36, те что Топикстартер написал... 13месячные их почти не осталось. И толку их брать не вижу ибо их изготовитель ******.
К слову при создании ЭЦП советую делать её под VIPNET, а не под Криптопро. Ибо первый вариант бесплатный, а Криптопро платная.   

+1
Аватар пользователя ImbirTea ImbirTea
+1
Это то и ценно, что ты описал свой опыт.
+1
Alex4eter
+1

А через 1С в чем проблема отчётность отправить? Любой продукт от 1С 8 позволяет отправлять свою отчётность. УТ передает отчёты в статистику, по логике ещё и по алкоголю и лесу, ЗУП все отчёты, касающиеся сотрудников в налоговую, статистику и ПФР, БП отправляет отчёты во все органы, кроме специфических отчётов в статистику. Если стоит БП базовая (бесплатное обновление, но можно внести только одно предприятие), то ключ для ИП стоит 1800 в год, на ООО где-то 4500. Преимущества в том, что все письма от контролирующих органов так же падают на прямую в 1С, не надо мониторить порталы, что бы не пропустить сроки по требованиям.


То что Вы не написали. Это и для ИП с работниками и для ООО. Надо разработать ЛНА, сделать корочку по охране труда и пожарной безопасности (8 тысяч р.)  разработать инструкции и провести инструктажи. Провести СОУТ.


У Вас интернет торговля, ФИО + адрес проживания = персональные данные. Должно быть положение о работе с персональными данными.

+1
раскрыть ветку 1
valeon
0

Да можно сдавать через 1с, но это +4500. По поводу СОУТ, если работник оформлен как "удаленный сотрудник" или работает на дому то СОУТ проводить не нужно. Положение есть.

0
Unlic
+1
Здрасьте. Я тут постою со своими хрониками кассмеха. Касса судя по всему меркурий 180ф. Из старых запасов тк производитель сейчас цену поднял и стоит она несколько дороже. Что касается фн на 36-можно было у константы дешевле взять. Офд норм стоимость, но я беру по 300руб. Что касается эцп (кэп) её вообще не нужно. Регистрируется в налоговой за 10 мин бесплатно. Бланк заявления кнд 1110061.
+1
раскрыть ветку 4
valeon
0

Вы правильно назвали кассу.

0
Аватар пользователя LokaloFF LokaloFF
0

ЭЦП так или иначе всё равно понадобится при сдаче электронной отчетности.

0
раскрыть ветку 2
Sexmet11
+1

может отправлять декларации заказными, носить лично или через представителя в налоговую, воспользоваться услугами фирмы, которая только отправляет декларацию, у нас только отправка стоит 150 рублей, вариантов масса.

+1
valeon
0

Тоже самое хотел написать.

0
Аватар пользователя Dwarf1968 Dwarf1968
+1

Есть еще онлайн-бухгалтерии. Там и учет, и отправка отчетности в одном флаконе. Сам пользуюсь.

+1
Аватар пользователя Krestjanka Krestjanka
+1
Особенно понравилось про бухгалтера. Экономьте дальше... Не всегда нажав пару кнопочек в 1с все правильно формируется. Надеюсь не забыли отправить отчетность не только в ИФНС, но и в ФСС, ПФР И РОССТАТ. Последний особенно дорог.
+1
раскрыть ветку 3
valeon
0
Нет конечно не забыли, мы же в нете посмотрели когда какие и куда отчеты, и куда что заплатить. А на сайте налоговой даже календарь под каждое налогооблажение есть
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя fuzz1991 fuzz1991
0
Есть сервис для автоматизации, онлайн-чеки Бизнес.ру, зайдите на сайт, гляньте
0
раскрыть ветку 1
muip6300
0
Ты потратил 17 с лишним тысяч, купив кнопочную кассу. Я за 17880 купил оранжевую mspos + 500 заплатил за курьерскую доставку до двери. +100 за офд. ПО можно было попросить у друзей и найти ЭЦП рублей за 500-1000. Итого просто переплатили бы на 1-2 тысячи больше, зато с более крутой кассой был. Я своей кассой могу даже штрих коды читать.
0
muip6300
0
1600 за год за офд??? 😂😂😂 Это ты типа сэкономил? Годовую подписку можно купить раз в 20 дешевле. Я здесь на 15 месяцев за 100 рублей покупал https://6030.ru/content/ofd/
0
Аватар пользователя LokaloFF LokaloFF
0

Хм а крипто-про при получении эцп приобретали? Или бонусом получили?

0
раскрыть ветку 1
valeon
0

В интернете бонусов много, и крипто-про на год тоже.

0
Zest1978
0

Напрямую отчет из 1с в налоговую не отправить - есть сервис 1С-отчетность, тогда можно и напрямую отправить, и не только в налоговую.

0
Аватар пользователя rommarka rommarka
0
Знакомая магаз одежды открывает маленький, прям очень небольшой. Ей уже звонят из банков с предлжением открыть счет, она говорит что не собиирается, а я где то слышал что предприниматеоям обязательно нужно открывать счет в банке. Я прав?
0
раскрыть ветку 5
Sexmet11
+1

нет, ИП имеет право работать и без счета, принимая только наличку, ну как вариант оплата на личную карту (2й вариант может не понравиться налоговой). Если ей нужен безналичный расчет, то тут придется открывать счет в банке. Оплатить налоги можно через сбербанк онлайн, можно через кассу или терминал того же сбера. Остальные банки тоже не откажутся принять платеж, но там будет комиссия.

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя LittleDen LittleDen
+1
2й вариант может не понравиться налоговой
Второй вариант вам самим может не понравиться, если карта используется не только для магазина. Любое поступление денег на неё от кого угодно может быть расценено налоговой как доход. С которого ожидается уплата налога. Так что тут можно попасть на ровном месте.
+1
valeon
-4
да вы правы обязательно если ооо или ИП открыла. Налоги только через рс оплачивать. Единственный плюс когда сами банки звонят они хорошие плюшки предлагают, не стоит отказываться. Потом банк можно поменять.
-4
раскрыть ветку 2
mokonalargmodoki
+6
Расчетный счет ИП открывать не обязательно, налоги можно оплачивать хоть наличкой, хоть с карты. Не вводите людей в заблуждение
+6
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя manwe95 manwe95
0

Не стоит лезть тому, кто не способен сам разобраться и найти информацию по таким простым вещам.

Проблем можно себе создать кучу на ровном месте.


P.S. Что за бутик который 15% накручивает? Я думал меньше 2000% нерентабельно тряпки продавать.

0
раскрыть ветку 2
valeon
0
Бутик накручивай 250. это у нас 15%
0
раскрыть ветку 1
Sexmet11
0

чем вы таким занимаетесь, что можете позволит себе накрутку в 15% да еще и платить налоги?

0
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: