КАСКО. Чудеса страхования от компании "НАСКО" или очередной пост про мошенников
Всех приветствую. Работаю в Санкт-Петербургском филиале одного крупного страхового брокера. Уже делал пост про компанию НАСКО https://pikabu.ru/story/vnimanie_moshenniki_kasko_sanktpeter...
Повторюсь вкратце - сейчас ей владеют мошенники, схема работы которых одинакова - выкупают малоизвестную страховую компанию, покупают отзывы и рейтинг на сайтах "банки ру", "отзовик" и прочее, собирают деньги с клиентов, демпингуя рынок, и позиционируя себя как страховая от ГАЗПРОМа и Сбербанка, и затем банкротятся через несколько месяцев.
Причём даже пока компания работает - получить от них страховое возмещение без судебных разбирательств с ними - в большинстве случаев не реально. Что уж говорить, даже когда клиенты понимают, что их обманули, и бегут возвращать полис КАСКО - с них удерживают 30%, если даже клиент возвращает полис до истечения 14 дней с момента покупки. Период охлаждения? Нет, не слышали.
Но это пройденная схема. Компания совершенствует себя в плане обмана клиентов. Недавно ко мне обратился мой клиент, которого переманила компания НАСКО (позвонила девушка, сказала что это брокер, в котором он страховался в прошлом году, клиент спросил "а как же dif1362?", барышня не растерялась и ответила, что "ваш текущий агент находится на больничном, и попросил меня рассчитать для вас КАСКО"). Предложили НАСКО, сказали что это топовая компания, акционеры - ГАЗПРОМ и Сбербанк. Клиент повёлся на низкую стоимость полиса, и оформил КАСКО у них. За две недели до начала полиса компания должна была произвести предстраховой осмотр.
Однако две недели до окончания полиса наступило, а клиенту так и не перезвонили. В итоге он сам позвонил барышне, которая его страховала, поинтересовался, когда он может предоставить автомобиль к осмотру. Она ему ответила что предстраховой осмотр не требуется, и положила трубку.
И вот тут клиент вспомнил, что у него с прошлого года осталась моя визитка. Связался со мной, и поведал эту интересную историю. Я рассказал ему, что во-первых НАСКО - мошенники, а во-вторых, когда вы страхуетесь в новой страховой - предстраховой осмотр нужно производить обязательно, иначе у компании будут все основания отказать вам в урегулировании убытка. И в третьих, ни одна нормальная страховая компания не оформит вам полис КАСКО раньше, чем за месяц до его начала (он оформился за полтора). И мы с данной компанией не работаем.
Мне кажется, выражение лица клиента было на тот момент примерно вот таким.
Сразу началась паника: "Да как же так", "что делать". Предложил ему съездить в НАСКО, и вернуть деньги, сразу предупредил что вернётся не вся сумма. И подобрать ему надежную и адекватную страховую компанию. В итоге на следующий день подобрал для клиента хороший вариант + согласовал ему доп.скидку. Конечно, может многие коллеги осудят мой поступок, скажут, что клиент сам виноват, и скидку не надо было делать. Но человечности во мне больше, чем гордости и жадности. Скорее всего для работника страховой сферы - это плохо. Однако что есть то есть.
Какой вывод. Страховая компания мало того, что объявит себя банкротом через 3-4 месяца. Они еще и делают так, чтобы не возмещать убытки клиентам, пока еще не банкроты. То есть набрать максимальное количество денег с клиентом, и никому никуя не выплатить.
Поэтому, товарищи автолюбители, будьте бдительны, и работайте только с проверенными страховыми компаниями и брокерами.
Если потребуется какой-то совет в плане страхования КАСКО, или подбор страховой компании - пишите в комментариях. Всем безубыточного страхования и адекватного окружения!
P.S. И еще такой момент. Эти ребята сейчас звонят под видом брокеров, и предлагают не только свою компанию, но и липовые бланки компаний "Либерти" и "Согласие". Разумеется тысяч на 10 дешевле, чем они стоят на самом деле. Однако по данным бланкам вы не то что обратиться не сможете, даже деньги за них вернуть.
НАСКО+КАСКО= наебаско
как же я люблю свою страну,
Россия страна возможностей!
То есть если застрахован я каско, а у компании отозвали лицензию, то вернуть деньги за полис и ли по страховому случаю нельзя никак.?
Самая лучшая страховая компания та, в которой твой друг работает начальником отдела выплат!