Касание шасси ВПП . Замедленная съёмка

Авиация и Техника

9.2K постов17.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня идейка на миллион баксов.
Если сбоку к колесам самолета приделать крыльчатку, которая набегающим потоком воздуха будет заставлять колеса вращаться в сторону движения, то при касании с посадочной полосой трение о ее поверхность должно значительно уменьшиться, что приведет к меньшему износу покрышек и увеличению срока их службы. Дарю идею производителям и фирмам эксплуатирующим самолеты. Может когда нибудь в знак благодарности разрешите мне бесплатно летать на самолетах. ))

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тема стара как легенды о Илье Муровце и каждый раз периодически кто-то поднимает её. Вы не задумывались, почему КБ до этого не смогли додуматься, а около авиационная братия не перестает извергать все новые и новые идеи? Что-то в консерватории не ладно. Не находите?
Из очевидного:
1. Увеличение габаритов, как следствие усложнение конструкции механизма выпуска/уборки и увеличение массы, как следствие увеличение стоимости обслуживания и ремонта.
2. Проблемы синхронизации путевой и приборной скорости при раскрутке.
3. Усложнение аэродинамики в зоне обдува колёс.
На некоторых машинах лёгкой авиации такие устройства применяются. На тяжёлых лайнерах они не прижились...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых, это не твоя идея.

Во вторых, хуй с ней, с раскруткой при посадке, как ты себе представляешь уборку шасси, которое продолжает разгонятся при взлёте?

В третьих, насколько увеличится посадка с раскруткой шасси?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

После отрыва от земли и без того вращающиеся колеса сразу же убираются в бункера. Крыльчатки ничего не добавят к скорости их вращения, а наоборот, будут тормозить.
Не думаю, что дальность пробега самолета после касания увеличится вращением колес при посадке.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
наоборот, будут тормозить.

Странная у вас логика, как одно и тоже устройство при посадке будет раскручивать колесо, а при взлете тормозить? Предлагаете 2-й раз усложнить конструкцию?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

При взлете колесо катится с ускорением по земле до точки отрыва, где будет иметь максимальную скорость вращения. Не думаю, что поток воздуха успеет придать ему большее ускорение. При посадке выпускаемое колесо имеет нулевую скорость вращения и будет только раскручиваться потоком воздуха до касания земли.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Замедлит, но до критической скорости, после которой начнется разгон, т.к. самолет разгоняется и скорость увеличивается.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И зачем дополнительное увеличение массы и появление новых источников неполадок? Тем более крыльчатка на них работать не будет или придется дополнительно усложнять конструкцию...

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Крыльчатки из пластмассы просты, ломаться в них нечему, весят понты и стоят копейки. Начальный импульс для вращения колеса будет давать обычный выступ в шахте шасси цепляющий колесо в верней точке во время выпуска..
Резиновые же покрышки для самолетов дороги из за высоких требований к их качеству, а срок их службы не велик из за больших нагрузок в момент касания. Увеличение срока службы их хотя бы на 10% приведет к значительной экономии.
Думаю такая идея заслуживает проверки на практике. 

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно рисунок как вы это себе представляете?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычные пластиковые коробочки по диаметру колеса. В принципе может оказаться достаточно просто наклонных пластин.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И как вы представляете их работу при выпкщенном шасси? Ведь вверху и внизу воздушный поток будет давить в одном направлении, в итоге вращения не будет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

НУ как же не будет? Снизу воздушный поток будет дуть в карман и толкать колесо.
Когда карман поднимается в верх он разворачивается на 180 градусов и теперь воздушный поток свободно проходит по плоской поверхности не встречая сопротивления.
По такому принципу работают вертикальные ветрогенераторы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда мы возвращаемся к этому:

придется дополнительно усложнять конструкцию...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Пластмассовые карманы не дороги в производств и не сложны в установке и эксплуатации. Надо лишь просчитать эффект от их применения и тогда будет ясно, имеет ли смысл выделывать овчинку.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про оси и подшипники на них , вы, конечно же, позабыли. А обслуживать это будет кто, фиксик? А ведь эту конструкцию придется осматривать перед каждым взлетом, а что делать при появлении воды или снега? Ведь самолета не только с солнечные летние дни летают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А что там собственно обслуживать? И при чем тут оси подшипников? На них это совершенно не отразится. Вода вряд ли чем то помешает, а вот со снегом действительно могут быть проблемы. Требуется дополнительное изучение вопроса.

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку