Камера заднего вида 1972 год.
Так выглядела камера заднего вида на Volvo Experimental Safety Car (на её базе через 2 года вышла 240 модель). 1972 год.
Так выглядела камера заднего вида на Volvo Experimental Safety Car (на её базе через 2 года вышла 240 модель). 1972 год.
Бампер зачётный, напоминает электромашинки в парке, наверное допускает такой же стиль вождения)))
бампера этих моделей имели в составе упругий телескопический элемент - мечта домохозяек парковаться по звуку - не дорого ))))
Это и есть норма - бампер, которым можно парковаться до характерного БУМ. А не новомодная пластмассовая гомосятина, которая трескается от сурового взгляда.
Плюсую люто! После того как на эскалейде зимой ткнулся в сугроб (реально только снег) на парковке и бампер разорвался в лохмотья
Не надо, он уже все для себя решил ))) Мне как то коллега втирал что я лох и зря купил каен, типа - дорогие запчасти, налог, и ломается постоянно! Потом говорит - надо было брать Туарег, дешевле на пару лямов а машина та же самая и едит даже лучше потому что там подвеска на порядок лучше... Я сперва пытался обьяснить что не одно и то же, и что ездил и сравнивал, и что совсем не похоже....
Потом я спросил на чем он сам ездит, оказалось на Киа спортаж. Ну и дальше я уже не стал расспрашивать что да как.
Кстати, есть хоть какая-то объективная причина брать кайен? В текущей итерации жизни я не нашел потребности в машине большей чем оптима/соната в максимальном фарше
Только одна может быть причина - хочется эту машину.
В плане жизни и работы думаю что ни каен ни тахо ни эскалейд не нужен вообще. Был на днях в фв салоне там туарег новый стоил 5.6 млн - по мне вот это точно того не стоит... В прочем как и крузак 200-ка за примерно эти же деньги.
Я поездил на каене 2 года и продал. Новый он хорош, пока новый, но вот уже когда ему года 3 я бы не брал потому что уж очень там много дорогого что может в наших реалиях загнуться.
Мне один кадр парковался так в бампер. У него выдавило из ловушек а мне только слой пыли потревожил.
Если не парит внешний вид, то и с пластиковым бампером нет проблем. Ну коцнутый и коцнутый, ездить то можно.
Да и выглядит, честно говоря, что треснутый пластик, что такая "губища" , одинаково не очень. А от сильных ударов ни тот, ни другой не спасут
Ладно бы он просто коцался как старые черные бампера на ВАЗах. Но он же сейчас какими-то пластиковыми соплюшками соединяется с крыльями заподлицо и частично на них же висит, от тычка эти соплюшки ломаются и бампер отходит от крыла и болтается как сраная тряпка.
А за бампером пластиковая рамка радиатора ("телевизор"), которая также ломается от любого касания днищем земли, в итоге радиатор висит "на соплях" :)
Да нифига, в холодное время года они лопаются только в лет от любого прикосновения, не сломал ничего прислонившись, а только поцарппал - считай повезло. В любое время года срываются и ломаются защелки креплений. Внешняя скорлупка бамперов современных автомобилей - в чистом виде декоративный элемент. Им даже чутка притеревшись и поцарапав только лак защелки сломать и встрять на выбор ремонта старых или замены этого дорогого большого куска пластика с последующей покраской.
При наезде на пешехода стальной бампер слишком сильно травмирует. Потому, кстати, и кенгурятники запретили.
А кто сказал цельностальной? каркас, а внешная часть резина с армировкой, как в покрышках. Можно добавить аммортизаторы, чтобы выправлялся обратно и для дополнительного гашения энергии удара. В такой вот старинный, выделяющийся сантиметров на 15-20 от корпуса бампер, всё это влезет замечательно.
Площадь удара. Тогда уж делать его по высоте во всю автомобильную морду. А при такой толщине, да еще с таким вылетом, как сейчас, он будет действовать почти как нож, просто перерубая ноги.
Тогда чуть проще - тот бампер, что сейчас, делать из толстой армированной резины. На упругом каркасе. Цеплянул что-то - небольшая царапина, удар - вмятинка, которая почти сразу выправилась. Безопасность на уровне (подпружиненная резина) и геометрия не изменена.
Но да, это будет выгодно только владельцу авто - один раз заплатить побольше, чтобы потом не менять при любом чихе.
Бампера на самарах - ахуенные парктроники. Так же можно открывать ворота, не выходя из машины...
Ультимативный херня для выпила пешеходов. После удара таким таранов, пациента и не соберёшь.
вроде как в сша в 70х годах у страховшиков загон был типа ширина бампера столько то дюймов (делалось для того что при мелких ДТП машины не так "страдали" и соответ страховая попадала на меньшие деньги) а без такого бампера соответ страховку хер купишь.....получался замкнутый уродский круг
я не очень верю что есть разница какой хреновиной тебя стукнут по ногам со скоростью 60 км в час.
летит на меня машина - я так за долю секунду понимаю что бампер современный и от этого становится не страшно - он безопасный жеж и ноги не оторвет (похоронят красивым и целиком)
В какой-то степени. Пешеходы чувствуют необычную мягкость прежде чем из разматывает об асфальт этой адской бандурой.
Пешеходы сами прыгают под колёса грузовика, чтобы не дай бог не поцарапать такой бампер.
Муж послал свою толстуху жену на недельку на курорт отдохнуть. Приезжает она, счастливая, довольная, и говорит мужу:
- Представляешь, я и отдохнула, да еще и 1000 долларов заработала.
- Да ну, - изумляется муж, - а я б за тебя и доллара не дал.
- А я больше и не брала.
таковы были требования для американского рынка.
машина не должна была получать никаких повреждений при столкновении до определенной скорости, не помню уже до какой, и каждая фара должна идти с отдельным стеклом
Да, в США первое время обращал внимание на иногда встречающиеся мерседесы E 124 - не красиво как самоделка..
Там ещё и фары переделывать надо было под американские лампочки со встроенным отражателем "sealed beam". Так что европейские машины уродовались только так.
в начале 80-х на рынок США поступали вольво (самое забавное что они и сейчас тех лет встречаются) еще в США много саабов как ни странно.
Начало 70-х и начало 80-х, это, как говорят в Одессе - две большие разницы. Да и в 80-х общий процент европейских авто на американском рынке не превышал 3-5%. А уж доля Вольво в общем объеме была совсем незначительна. Так, что сомневаюсь, что скандинавы как то ориентировались на "американский рынок".
З. Ы. А в начале 70-х уговорить рядового американца купить "неамериканскую" машину было практически НЕВОЗМОЖНО! Они стали более сговочивыми уже в 90-х, когда авторынок постепенно перешел под контроль транснациональных корораций и пошатнул мощь Денверской Гигантской Тройки..
240я модель в америке продавалась с 1974го года.
Самый большой нефтяной кризис в сша начался в 1973 году. так что американского потребителя не нужно было уговаривать покупать неамериканскую машину
Автомобильное сообщество
26K поста48.1K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.