Какой я злостный вынуждатель.

Читал вчера электронную книгу, через магазинную читалку. Нашёл опечатку. Помучавшись вопросом: сообщать или нет, я победил свою лень и написал магазину о своей находке.

Описку приняли и сегодня сообщили, что проблема перекочевала из оригинала от издателя. По договору магазин не может вносить исправления в готовый текст. Ок, ответ разумный и весьма логичный.

Я на свою беду решил уточнить: присылать ли мне описки, ошибки и т.п. в будущем?


На что получил интересный ответ:

"*****, мы принимаем все обращения и конечно исправляем опечатки, которые были допущены нами при создании электронной версии книги, но бывают случаи, когда опечатка/ошибка допущена в издательском варианте, а по условиям договора мы не имеем права вносить исправления в текст произведения.

Мы конечно стараемся информировать издательства об обнаруженных пользователями тех или иных проблемах в файлах, но не всегда получаем ответ либо вообще не получаем его."


Чувствую себя насильником, принуждающим людей к чему-то. =(


Стоит ли донкихотить в таком случае?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня вот пикабу уже давно отучил обращать внимание на опечатки и тупую безграмотность

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно нужно! Сейчас издатели экономят на редакторах (корректорах), которые должны проверять текст. И ошибок везде полно. И дикторы по телеку ошибаются не хило. Надо как то ликвилировать безграмотность.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Писать надобно конечно же - издателю. Но, учитывая тот прискорбный факт, что нормальная корректура осталась далеко в прошлом - не вижу смысла. А поскольку (в массе) грамотность населения давно упала ниже плинтуса... Даже и не знаю.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Электронная книга - девайс. То что ты читаешь - фаел. Связь между фаелом и девайсом разве должна быть? В смысле какая-то странная читалка.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Какой же вы дотошный.

раскрыть ветку