Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Как защитить баланс номера и нервы. Теле2.

svyatosha174

Всем привет! Это мой первый пост, в котором хотелось бы поделиться информацией с абонентами Теле2, как защитить баланс своего номера от лишних списаний.


Как водится, многие начинают кипишить по поводу платных услуг или подписок уже по факту их подключения, не многие заботятся о том, чтобы заранее если и не исключить полностью, то снизить до минимума возможность подключения чего-нибудь платного и не запланированного.


Итак, начнем. В первую же очередь рекомендую создать отдельный контентный лицевой счет. Создается он по запросу к оператору, через заявление в офисе или через тех.поддержку.


Если же Вам лень куда-то идти и кому-то звонить, то используем следующие комбинации:

1. Проверяем наличие услуг (*153#) и подписок (*189#) на номере. В поступивших SMS будет информация об услугах и информация о способе отключения. Еще можно это сделать в личном кабинете. Если что-то вызывает сомнение, то записываем куда-нибудь и отключаем по инструкции. Если не получилось, то задаем вопрос оператору, а "какого фига эта услуга у меня включена и как ее выключить, если [инструкция для отключения] не помогает?"

2. Для любителей полазить в "интернетах" без антивируса и блокировки рекламы ставим запрет на подключение интернет-подписок. *931# и больше Вас не будут тревожить подписки, такие как vesеluxa.com и media-clоud.biz, ну и прочие из этого списка. Но блокировку рекламы все же лучше поставить.

3. Есть достаточно интересная штука, PUSH-уведомления. Операторы их последнее время очень активно используют. У Tele2 отключается как в личном кабинете, так и с помощью комбинации *152*0#. Помимо предложения каких-нибудь платных подписок или услуг, могут и тариф сменить. Так что отключать лучше везде, в том числе на телефонах тех, кто с оными на "Что ты такое, коробочка с кнопочками?"

4. Согласно закону все могут отказаться от рекламы. Делается это через заявление в компанию. Но при этом пролетаем с информацией о каких-либо новинках в тарифах или услугах, какое-нибудь льготное предложение.


Также, хочу отметить, что контентный лицевой счет не панацея от всего ненужного. Рассмотрим на примере услуги "Гудок", оплата которой осуществляется с основного баланса номера. А подключить ее можно через интернет на тематическом сайте (чаще подключается в 1 клик), при звонке на номер 0550, через PUSH-уведомление, через USSD, на сайте услуги и много еще чего. Все  способы подключения указаны на самом сайте услуги. Поэтому, вышеописанные пункты 1-4 желательны к выполнению даже если подключили контентный лицевой счет.


Еще можно выделить отдельный способ списания средств со счета с помощью мобильной коммерции. Это и перевод на баланс других номеров, перевод на карты и оплата услуг сторонних организаций и сайтов. Причем, некоторые сайты после ввода номера и подтверждения с кодом, списывают деньги каждый день. Тут проще простого. Смотрите внимательно условия предоставления на данном сайте, если все устраивает, указывайте номер и подтверждайте оплату. Если нет, то и не лезьте. Если же не планируете пользоваться мобильной коммерцией совсем, или номер ребенка/бабушки/дедушки/человека плохо разбирающегося в подобных ситуациях, то установите запрет на денежные переводы. Очень легко включается в личном кабинете или комбинацией *179*0#.


Подведем итоги:

Проверяем: *153# и *189# или в личном кабинете.

Убираем PUSH: в личном кабинете (Tele2-тема) или *152*0#

Ставим запрет на интернет подписки: *931#

Отключаем мобильную коммерцию: *179*0# (включить можно только через оператора!)

Отказываемся от рекламы и ставим контентный лицевой счет: через оператора.


Надеюсь, эта информация поможет избежать лишних списаний со счета. Если у вас возникнут вопросы, то можете задать их в комментариях.

39 комментариев
Contiv
+3

Ухожу на йоту. Доканало меня отключение определителя номеров при отрицательном балансе.

Да и вообще, они ведь переходят под управление Ростелекома, а это значит, скоро начнется пиздец.

+3
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя trdm trdm
+2

Остаюсь на tele2.

Приемлемые цены и качество, с контентным счетом живется спокойно.

+2
раскрыть ветку 1
Contiv
0

Для меня важно, чтобы не было подлянок, типа платных подписок во всплывающих пуш-уведомлениях, рекламы, отключения определителя номеров и тд и тп. ±50 рублей погоды не делают.

Поэтому лет 10 назад ушёл от билайна, а сейчас вот, от теледвы.

0
Аватар пользователя Patanium26 Patanium26
0
И до этой недавней новости, Теле2 был под Ростелекомом)
0
раскрыть ветку 2
Contiv
0

А вообще, есть ощущение, что все эти бяки делаются для того, чтобы накачать компанию деньгами в короткий период, для роста цены перед сделкой. Вангую спад выручки и отток пользователей в течении 3-5 месяцев.

0
Contiv
0

Было 50% акций, скоро будет 100.

0
Аватар пользователя YotaHelp YotaHelp
-2

Здравствуйте! Подобрать условия и оформить доставку можно на странице (https://yo.tt/VQ72Yq). Для переноса номера понадобится паспорт, стартовый платеж (300 - 500 руб. в зависимости от региона (поступит на баланс), а также заполненное заявление (его предоставит курьер). :)

Если появятся дополнительные вопросы - сможем ответить на них в личке нашей группы ВК (vk.me/yota) :)

-2
раскрыть ветку 1
Contiv
0

Шустрые вы. Это радует.

0
Zerocooool
0

Один хрен деньги снимут!

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя svyatosha174 svyatosha174
0
Найти за что снять можно, но и избежать тоже возможно. Главное, читать условия и тарифного плана, и используемых услуг.
0
Hirurgus
0

@moderator, А не скрытая ли это реклама veseluxa.com и media-cloud.biz ?

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя svyatosha174 svyatosha174
+2

Ну да. И целый абзац на тему, как не подключить подписки от данных сайтов. Подписки одноименные с данными сайтами, я и не думал, что они отобразятся как ссылки. В любом случае, не рекламирую, а лишь привожу пример. Заходить туда уж точно не рекомендую. @moderator, можно ли данные ссылки перевести в текст?

+2
Аватар пользователя CosmicWitch CosmicWitch
0

А как сделать, чтоб теле2 сеть ловил?

0
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя svyatosha174 svyatosha174
0

Думаю, нужно сначала исключить проблему с устройством, переставив SIM-карту в другой телефон на пару часов. И если ничего не измениться, звоните/пишите оператору.

0
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Plint Plint
+1
Ростов, Иркутск, Саранск или Челябинск?
+1
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя CosmicWitch CosmicWitch
0
Проблем с устройством нет. Сеть просто не ловит в некоторых местах. Другие операторы работают, а этот нет. В техподдержке сказали "из-за особенностей конструкции здания". Это ж какие там конструкции, видимо криптонит добавляют
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя KaiTak KaiTak
0

Прием PUSH можно отключить на самом телефоне, что и быстрее, и надежнее.

0
раскрыть ветку 3
Ssskey
0

А научите, как

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя KaiTak KaiTak
+1

Это зависит от приложения для приема SMS, у всех разные стоят. Но идея такая: лезете в настройки этого приложения и шерстите их на предмет ключевого слова PUSH. Еще они иногда "широковещательными" называются или какими-то "каналами". В общем, все что не SMS/MMS - зло ;)

+1
Аватар пользователя svyatosha174 svyatosha174
0

Да хоть так. Главное, чтоб не лезло со всех щелей телефона :D

0
newException
0

*152*0# не работает. Пишет что услуга не подключена, но в списке *189# она есть.

0
раскрыть ветку 9
DrQuake
0

А и не нужно, иди прямо в SIM Toolkit, теле2 тема и отрубай так.

0
раскрыть ветку 4
newException
0

Там вообще зависает.

0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя svyatosha174 svyatosha174
0

Тогда *152*9#. Если не помогает, то пробуйте через личный кабинет. Если и там проблема, то тогда претензию оператору в тех поддержку. Позвоните 611 или напишите в чат-поддержку.

0
раскрыть ветку 3
DrQuake
0

Это не в ЛК и не может там быть. Либо через саму теле2 тему в настройках в sim app(не видел ни разу чтобы не работало), либо по оператору/визиту в офис.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя demon7272 demon7272
0

Ждём, когда этот контентный ЛС будет за доп плату)

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя svyatosha174 svyatosha174
0

А вот фиг! Закон пока на нашей стороне :D

0
Аватар пользователя smd82 smd82
0

Думал что речь пойдет об угоне красивого номера.

А про контентный счёт наверное каждый слышал уже.

0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя svyatosha174 svyatosha174
0

И то верно, поправил название. Благодарю =)

0
Аватар пользователя trdm trdm
-5

угу. Заголовок статьи "грязноват" и намекает на проблемы с tele2.

Автору минус.

-5
ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: