Как за 6 рублей мне смогли заблокировать Qiwi кошелек
Так сложилось, что я активно пользуюсь оплатой в интернете через киви. Ну удобно, быстро и всё такое. Пользовался, вернее.
Предыстория.
Пару дней назад мне понадобилось оплатить одну услугу через киви. Цена вопроса там была смешная - около 500 р, тем не менее, продавец этой услуги её не выполнил и начал всячески юлить и тянуть время. Стало понятно, что результат будет только отрицательный, поэтому я потребовал возврат денег.
Естественно, я столкнулся с очередными просьбами подождать и, только когда сказал, что оставлю негативный отзыв в месте покупки данной услуги, деньги были возвращены. Правда с пометкой, что я еще пожалею об этом :)
И вот, через 20 минут с интервалом в минуту мне приходят 6 переводов по 1 рублю с левого номера Qiwi.
Мягко говоря, стрёмно ) Ну что, я сразу позвонил на горячую линию Киви (а если бы это была ночь?), где обрисовал ситуацию.
Оттуда меня направили в службу безопасности (на сайте форма), где я подробно всё описал.
И выдохнул, как оказалось - зря. Хотя в этот день еще сделал пару переводов на другой кошелек, да телефон пополнил - всё было ок.
На следующий день меня ждал сюрприз:
Тадам!
Ну и на почте письмо:
Я должен предоставить экономическое обоснование перевода на сумму 1 рубль.
Фото с паспортом... И это при том, что я пользователь Киви со статусом:
Как оказалось, пофиг на этот статус, если любой дурак тебя может блокнуть за 6 рублей.
На горячей линии по-прежнему говорят, что мой вопрос рассматривается, и ему даже повысили приоритет, но выводы отсюда только такие:
НИКОГДА не платить в нете со своего основного кошелька.
НИКОГДА не хранить суммы больше той, которую не жалко забыть, в случае чего.
НЕ ИМЕТЬ дело с киви, потому что система дырявая.
upd. С поддержки прислали, что им не нравится мой договор, и чтобы я шел к (*ям) оператору и выяснял там. Паспорт, личное присутствие и статус "Профессиональный" - всё это можно выкрасить и выбросить.
Шесть рублей, Карл.
Такие дела...
золотые слова
Так вот, обновленные данные!
Только что позвонили из офиса киви, и все разрулили. Извинились, что такая ситуация произошла, разблокировали кошелек.
Правда, сработал пост на vc.ru ))
Да здравствует РЕЗОНАНС!
Спасибо за поддержку.
киви удобная помойка, но помойка прежде всего, тот кто имел общение с поддержкой тот понимает о чем я
Киви это банк, лицензия ЦБ РФ № 2241. Пишите заявление на подозрительный входящий платеж и, если сразу после этого не разблокируют счет, пишите в ЦБ. ЦБ такое любит.
Ну шесть рублей в ответку этому товарищу отправьте